Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: электрический вопрос по попогрею

Перестал работать водительский нагрев. Кнопка горит, реле щелкает, тепла нет. Ага, думаю, мат. Снял сиденье, разобрал пока без снятия кожи и решил померять цепи матов спинки и подушки. Начал с поджопника, что вполне естественно - омметр верещит, обрыва нет (вторую ногу втыкаю в желтый провод до реле). Меряю всю проводку до большой колоды, что втыкается в пол под сиденьем. Чисто. Меряю цепь мата спинки на промежуточной колодке на 2 провода - чисто.
Ага, думаю, датчик температуры - больше, вроде и нечему. Меряю сопротивление на клеммах 3 и 4 колодки, которая делит подушку со спинкой (естественно, со стороны подушки) и тут сюрприз: датчик не звонится. Ни на ломаном ни на исправном сиденье. Эксперимент повторял при комнатной и при околонулевой температуре. Пофигу.
Господа электрики - отзовитесь, может я ВИС не так понял в смысле природы этого датчика?
Спасибо заранее.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

2

Re: электрический вопрос по попогрею

Если этот датчик в обрыве, то климат просто вырубает сразу подогрев и лампочка гаснет. А вот про прозвон грелок я не понял нихрена. У грелок есть сопротивление. Оно какое?!

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: электрический вопрос по попогрею

Я сопротивление в матах не мерял (в цифрах), только убедился, что оно есть. Со спинкой все ясно - там ошибиться невозможно, а подушку мерял так: одну ногу омметра посадил на бело-серый провод (№2), вторую - на желтый до реле. Верещит, значит, цепь целая.

По датчику - получается, что если сигнал через него неправильный, то и лампочка не загорится или выключится? Но почему его прозвон не дал ничего? Там же должно быть хоть какое-то сопротивление?

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

4

Re: электрический вопрос по попогрею

И так, берем нагревательный элемент 12783123, меряем сопротивление датчика на нем (желто/серый и коричневый провода), при комнатной температуре видим значение 6,98 кОм.

Право оно или не право, но это мое мнение ...

5

Re: электрический вопрос по попогрею

Спасибо. Я для контроля еще раз полезу и проверю. Потому как это очень странно - по схеме это же ноги 3 и 4 на разделительной колодке? Добро бы я единожды ошибся, так ведь я ж оба кресла мерял и результат идентичный. Только пассажирское - работает, а мое - нет.

п.с. Может быть, Вас не затруднит измерить значение сопротивления на мате сиденья?

п.п.с. Возможно, это и не имеет никакого значения, но у меня стоит нагревательный элемент для сидений версии "спорт", последняя цифра в номере - 2, а не 3.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

6

Re: электрический вопрос по попогрею

Да, 3-й и 4-й, мерять на той стороне, что входит в элемент подогрева  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink   Сопротивление нитки обогрева около 1 Ом .

Право оно или не право, но это мое мнение ...

7

Re: электрический вопрос по попогрею

Благодарю. Значит, я все делал правильно. Градус недоумения растет...
Единственное подозрение, что грубая звонилка в омметре не настроена реагировать на такие величины, как в датчике. Впрочем, у меня их (омметра) как раз два. Вечером выясню, отпишусь.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

8

Re: электрический вопрос по попогрею

В общем, датчики ведут себя до противного одинаково: на обеих сиденьях при минус 15 показывают около 40 ом. Нафиг, махну я мат как поначалу собирался и больше умничать не буду. Спасибо за участие.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

9

Re: электрический вопрос по попогрею

Странно, ведь пассажирское то работает ?! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

10

Re: электрический вопрос по попогрею

../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: электрический вопрос по попогрею

Смейтесь, смейтесь. Нет, чтоб подсказать, где я ошибся.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

12

Re: электрический вопрос по попогрею

саша пишет:

при минус 15 показывают около 40 ом

Нет ли тут ошибки , может, кОм ?

Добавлено: 03.02.17 09:28

Еще один вариант - померять сопротивление обеих датчиков на колодке климата  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Право оно или не право, но это мое мнение ...

13

Re: электрический вопрос по попогрею

Может, и кОм - я не запомнил, на какую шкалу переключил. Хотя, при понижении окружающей температуры сопротивление датчика должно ведь падать?
А насчет климата - проверю, спасибо.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

14

Re: электрический вопрос по попогрею

Да, падать. Датчик - резистор с NTC (отрицательный температурный коэффициент)

Право оно или не право, но это мое мнение ...

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997