Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: ДМРВ - странности

Поставил новый ДМРВ БОШ, номер такой же как и старый, с новым завожу и через минут 10 выкидывает ЧЕ. Снимаю, ставлю старый - работает без ЧЕ, между заменами скидываю клемму на час минимум..  что подскажет коллективный разум? в какую сторону думать?

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

2

Re: ДМРВ - странности

А если не подключать ДМРВ, как себя ведёт?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

3

Re: ДМРВ - странности

Завтра посмотрю.  Субъективно с новым ДМРВ двигатель работает мягче.

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

4

Re: ДМРВ - странности

С утра забыл отдернуть фишку и поехал так, с подключенным ДМРВ (новым).  Загорелся ЧЕ и не гаснет после глушения - горит на постоянку, но двигатель, субъективно, стал работать мягче. К чему вся эпопея с ДМРВ - двигатель работает жестко и позвякивают пальцы + стал ленивее. Смена заправок и переход на 95-й проблему не решил, поэтому полез по датчикам.

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

5

Re: ДМРВ - странности

Попробуй с обратной стороны. Тоесть, что контролирует работу дмрв и по чему сравнивается его работа?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: ДМРВ - странности

а новый точно рабочий?

9kM86

7

Re: ДМРВ - странности

pvvSAAB, ну я то же самое спросил в сообщении номер 2, только другими словами.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

8

Re: ДМРВ - странности

Тэээкс.. мысли в слух:  увидел, что по запарке забыл воткнуть фишку лямбды - сегодня покатаюсь с ДМРВ и лямбдой - возможно, что ДжеккиЧан как раз из-за этого.  Помимо есть подозрение на вакуумник и что-то не понравилась на вид трубка от РХХ на дроссель, та, которая короткая.. отсюда вопрос: как быстро и с наименьшими усилиями (я ленив  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 )  проверить вакуумник?

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

9

Re: ДМРВ - странности

Манометром, и создать в нем разряжение (внутри вакк., а не манометра)))))

Право оно или не право, но это мое мнение ...

10

Re: ДМРВ - странности

)))  манометр - это хорошо, даже я бы сказал, что манометр - это круто, сейчас и не каждый правильно выговорит это слово )))  но есть же какие-то варианты типа субъективного контроля - типа нажать педаль до середины и завести двиг.? А то дома манометров и пр. не держу как-то..))   Сравнительно с Солярисом у супруги - педаль у Саабаки твердая - на ее машине я вообще не чувствую педаль. Насколько тяжелая педаль у сааба должна быть?

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

11

Re: ДМРВ - странности

Роман Киселев пишет:

манометр - это круто

Не-е, не круто, не слишком далеко от места моей работы ( оч. давно, при советской власти), был завод - "Манометр" ))) А, если серьезно, и нет манометра : 1)  Вытащить, не поломав, из ваккумника штуцер 2) Смазать его солидолом, циатимом, etc. 3) Вставить обратно 4) Завести а/м, дать чуток поработать 5) Заглушить 6) Через 3...4 минуты штуцер из вакк. выдернуть -  если в этот момент будет заметно, что воздух норовит заполнить вакк. с характерным ( Das ist Fantastisch ))) звуком , то , скорее всего, вероятность 70%, все хорошо ))), если же никаких звуков нет - то, все плохо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm Но, это все, может подсказать, если в вакк. большая дырка, а, если маленькая - увы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Право оно или не право, но это мое мнение ...

12

Re: ДМРВ - странности

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ну почему у СААБа любая инструкция начинается со слов "... стараясь не поломать"?   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm у меня, наверно, весь двор слышал как я менял бензонасос!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

13

Re: ДМРВ - странности

Роман Киселев пишет:

стараясь не поломать"?

Наверное, потому - что сам ломал, того не желая  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

Право оно или не право, но это мое мнение ...

14

Re: ДМРВ - странности

Тыкс.. сегодня с воткнутыми фишками покатался без ЧЕ.  Но все равно обороты ХХ нестабильны - буду сейчас искать подсосы.(потому и вопрос был про вакуумник)... 
Тут заметил такую шляпу, помимо нестабильных оборотов: есть пропуски зажигания, особенно чувствуешь когда стоишь с включенной передачей (понятно, что от того, что под нагрузкой) и в эти моменты стрелки температуры и топлива дрыгаются слегка вниз. Так понимаю, что неконтакт где-то?  Есть навскидку места в проводке которые надо смотреть в первую очередь? Это вопрос к коллективному разуму  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

15

Re: ДМРВ - странности

массы на двигателе в первую очердь. И посмотри контакты на катушке зажигания, были случаи стухали.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

16

Re: ДМРВ - странности

Помогите с ДМРВ он у няня не работает машина глохнет, обороты плавают, пропала тяга. Чем заменить на аналог c какого авто поставить ДМРВ кто  себе ставил с чего подходит на авто: SAAB 9000 CD turbo 2.0L

SAAB 9000 2.0l turbo CD

17

Re: ДМРВ - странности

Flint161 после массметра герметичность проверял?
и какой год?

9kM86

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997