Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Введите сюда содержание объявления.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: Жестянка-покраска в Прибалтике или Польше

Может кто с форума посоветовать мастерскую в Прибалтике или Польше (ну или Финляндии)? Имеется подуставший узкомордый с норвежской регистрацией, ржавыми крыльями и низом дверей + вмятины, сколы, поломанный бампер и прочая гадость. Ещё пора капиталить движок (ну или хотя бы менять цепь и прокладку ГБЦ). Ни у нас, ни у шведов ремонтироваться не резон (мало кто берётся и космические расценки), везти же в Россию по некоторым соображениям не хочу.

SAAB 9000 CSE Jubileum 2.0t

2

Re: Жестянка-покраска в Прибалтике или Польше

хм, а почему Шведы не берутся ? там же много машин этих - как народ чинится ?

в Вильнюсе есть клубень наш, думаю, может что-то посоветовать.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

3

Re: Жестянка-покраска в Прибалтике или Польше

Полагаю, что из-за цен. Чиниться в Скандинавии вообще слишком дорого. Нормочас что в Норвегии, что в Швеции около тысячи крон стоит (в рублях что-то около 7-8), по таким ценам нет желающих + страховые компании платят много за свои заказы, а работы по ним немного. Мне так в нескольких сервисах отказывали, отвечали, что только по страховке берут. Единственная мастерская шведская, где я в прошлый раз дёшево А-стойки менял, что-то увиливает от ответа.
А вообще-то машин этих в Скандинавии уже почти не осталось. Лет десять назад девятитысячных много на улицах было, в такси полно саабов работало, не то, что сейчас. В нашем городе всего два 9000, в соседнем тоже пара-тройка. Слишком высокая стоимость работ приводит к тому, что машины гоняют с минимумом ремонта пока они не разваливаются. Самостоятельно мало кто что чинит, разве что очень увлечённые этим люди, но такие больше старыми американцами интересуются, да Амазонами.

SAAB 9000 CSE Jubileum 2.0t

4

Re: Жестянка-покраска в Прибалтике или Польше

в Риге можно починиться. Есть профильный неофицал с руками обученными и большой кучей запчастей в наличии на их складе.
Из Стокгольма прямой паром есть.
Но сейчас из-за курсовой разницы в России работа жестянщика и маляра может и дешевле выйти, но тут шроты дешевле.

Капиталить движок + много возни по кузову и поиск запцацок типа бамперов и т.п. выйдет по сумме как вейдер 9-5 в весьма сносном состоянии
Машину шаманить хочется из идейно-патриотических соображений?
Или в Норвегиях налог какой адский на поменять машину?

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

5

Re: Жестянка-покраска в Прибалтике или Польше

Шаманить хочется чисто из идейных соображений: уж очень мало узкомордых осталось. Сам жалею, что не купил в своё время аэро, теперь же их и не найти. Смотрел и клубные машины, но они не в лучшем состоянии чем мой. Б/у машины таких годов в Норвегии стоят копейки, эксплуатируют их на убой, т.к. дешевле если что поменять на другую доходягу, чем ремонтировать. А раритетом и предметом интереса коллекционеров и фанатов автостарины они пока не стали, и не известно, станут ли. Один шведский журнал как-то подсчитал, что в Швеции сейчас сохранилось больше Вольво Амазонов и PV, чем машин сотой серии, т.к. за теми следили и многие восстановили, а на сотках вот так же на убой ездили.
В России, может и дешевле, и в каком-то смысле проще сделать было бы, но у меня нет российских прав (и никогда не было), да и машина с норвежскими номерами. Раньше, по крайней мере, в таких случаях нельзя было в Россию на машине приезжать. В Ригу же поехать не проблема, чай ЕС и шенген.

SAAB 9000 CSE Jubileum 2.0t

6

Re: Жестянка-покраска в Прибалтике или Польше

сейчас ехать как туристу можно запросто.
есть литовец знакомый, ездит тут на машине с литовскими номерами и права только-только поменял на российские.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

7

Re: Жестянка-покраска в Прибалтике или Польше

Причём здесь как туристу? У меня российское гражданство и российская же прописка. Туристам же всегда можно было, у меня так русскоязычные знакомые лет шесть назад ездили без проблем.

SAAB 9000 CSE Jubileum 2.0t

8

Re: Жестянка-покраска в Прибалтике или Польше

ну, тады ой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile откуда ж мы знали о такой ситуации.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

9

Re: Жестянка-покраска в Прибалтике или Польше

Поуехали тут ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП
9-5 2.3t SE M99 АКПП, 9000 2.0t CSE M97 АКПП

10

Re: Жестянка-покраска в Прибалтике или Польше

На границе может встретить друг с правами, например. Или эвакуатор)

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП
9-5 2.3t SE M99 АКПП, 9000 2.0t CSE M97 АКПП

11

Re: Жестянка-покраска в Прибалтике или Польше

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Типа того, но это в крайнем случае, всё же проще добраться своим ходом до Прибалтики.
Ну так как там, насчёт адреса?

SAAB 9000 CSE Jubileum 2.0t

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997