Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: плохое давление масла на горячую, помогите разобраться

начну с начала, купил 9.5 с разобранным мотором, все вроде к нему было. решил собрать. было все в номинале. новые кольца, вкладыши. все промыто, вал промерян, в допусках. короче собрал, завел, все вроде норм. но радость оказалась недолгой, через 1.5 тыс пробега если поогрессивней прокатишься, на холостых начал моргать чайник и только на хорошо прогретую. расстроился. ну думаю добью и потом все капитально переберу. в один прекрасный момент на приличной скорости загорается чайник и не тухнет вообше. до дома было недалеко, доехал. с утра завел стучит но давление погасло, разобрал. вал,вкладыши в норме. 4 цилиндр задрало.  ладно. погоревал. купил блок б.у в сборе с 100% гарантией и возвратом денег если что не так. собрал. завел. опять на хорошо прогретую чайник заморгал. беда. начал с мелочей, поменял фильтр, масло и чудо, все прошло. но радость была недолгой, 2.5 тыс пробега. и опять заморгало при 700-800 оборотах. не знаю где копать, думаю проблема в частях мотора, установленных с прошлого мотора ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad       да. другой блок перед установкой разбирал, вкладыши в идеале. мотор чистенький, поддон. маслопреемник и т,д мыл.

сааб 9.5 B235R 2000г.

2

Re: плохое давление масла на горячую, помогите разобраться

ну что, никто не подскажет? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

сааб 9.5 B235R 2000г.

3

Re: плохое давление масла на горячую, помогите разобраться

Масляный насос?

4

Re: плохое давление масла на горячую, помогите разобраться

ну про вентиляцию картера расскажи, последняя стоит?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

5

Re: плохое давление масла на горячую, помогите разобраться

тут интересно сколько товарисчь отдал за блок пустой... хотя смысла особого не было, проще и дешевле (я так думаю) было отхонинговать свой....
потом убить то что купил..., кстати движков в сборе там не было, и где брал напиши?

Kazak-S пишет:

ну про вентиляцию картера расскажи, последняя стоит?

думаю вряд ли

Alex 428 пишет:

Масляный насос?

скорее всего

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

6

Re: плохое давление масла на горячую, помогите разобраться

С такой же проблемой товарищ столкнулся собирая двигатель, оказалось банально мусор выходил из б/у блока и старой масляной ловушки и забивал сетку.

9-5 2.3T М03 МКПП

7

Re: плохое давление масла на горячую, помогите разобраться

А датчик давления масла оригинал?

Был: 9000CSE B234L HPT (stock) AT M97
9-5 Vector B235E Hirsch stage 1 (220hp 340Nm) AT M08 (OpenSID)

8

Re: плохое давление масла на горячую, помогите разобраться

Та же проблема - на горячую на холостых мигает маслёнка. Причём есть зависимость от температуры воздуха. До 14 градусов не мигает даже после длительного отжига, с 14 до 20 мигает, выше 20 - практически горит на 700 оборотах и погасает на 800-900 оборотах.
Сетку всасывающей трубы почистил (там не было ничего почти, только три кусочка герметика по 2-3 мм).
Коренные вкладыши и колено посмотрел.
Масло и фильтр поменял.
Датчик давления поменял на новый оригинал.
- ничего не помогло.
При этом механический манометр на горячую показывает:
700 оборотов - 0,8 бар
1000 оборотов - 1,2 бар
1300 оборотов - 1,6 бар
1800 оборотов - 2,2 бар
2000 оборотов - 2,6 бар
2400 оборотов - 3,0 бар
2900 оборотов - 3,8 бар
3900 оборотов - 5,0 бар
температура при измерении 96 градусов
Я понимаю, что 0,8 не идеал, конечно, но какого фига мигают датчики, на которых написано 0,3..0,5? И причём тут внешняя температура? До покупки нового датчика была полная уверенность, что старый глючит.
Много скриншотов из видео под спойлером:

http://sapro.ru/bardak/saab/fkn_oil/oil1_97degree.jpg
http://sapro.ru/bardak/saab/fkn_oil/oil2_700rpm.jpg
http://sapro.ru/bardak/saab/fkn_oil/oil3_1000rpm.jpg
http://sapro.ru/bardak/saab/fkn_oil/oil4_1300rpm.jpg
http://sapro.ru/bardak/saab/fkn_oil/oil5_1800rpm.jpg
http://sapro.ru/bardak/saab/fkn_oil/oil6_2000rpm.jpg
http://sapro.ru/bardak/saab/fkn_oil/oil7_2400rpm.jpg
http://sapro.ru/bardak/saab/fkn_oil/oil8_2900rpm.jpg
http://sapro.ru/bardak/saab/fkn_oil/oil9_3900rpm.jpg
http://sapro.ru/bardak/saab/fkn_oil/oila_700rpm.jpg
http://sapro.ru/bardak/saab/fkn_oil/oilb_96degree.jpg

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

9

Re: плохое давление масла на горячую, помогите разобраться

Здравствуй, мой любимый сервис! Вот и устранил я очередной косяк. Так себе косячок, мелкий (не то что с бензонасосом), но нервов и времени потрачено достаточно.
Какой-то пытливыйсукаум провёл провод от датчика давления масла таким образом: прижуячил стяжками по трубе давления ГУР, потом виток под болтом крепления трубы к подрамнику, потом три раза вокруг шланга ГУР, потом намотал на генератор (не понял точно, куда именно - у нас там тесно на v6, не посмотреть). (Для тех, кто не знает: датчик давления на v6 стоит возле шкива колена).
В итоге, слово за слово, изоляция провода перетиралась, пережималась, трескалась и со временем лампа давления масла превратилась в лампу температуры ГУРа.
Как-то так.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

10

Re: плохое давление масла на горячую, помогите разобраться

зашибись

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997