Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г.
Суть проблемы в следующем, раньше на хололдную двигатель схватывал после примерно 3-5 сек как провернешь ключ стартера после чего практически сразу можно было выключить двигатель и со второй попытки машина заводилась сразу. Теперь как машина постоит часов 10 заводится с очень большим трудом, стартером крутишь   и даже не схватывает после многократного нажатия на педаль газа и прокрутки стартером минуты за 4 машина заводится с большим трудом и опять же после того как завелась, можно сразу выключать и при повторной заводке двигатель сразу же схватывает. Тоесть не заводится только когда постоит какое-то время. Фильтра никакие не менял в последнее время (замена не требуется). Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад  любому совету.

Saab 9-3. 2003. 2.2 TID

2

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Похоже воздушит систему. Надо смотреть топливные шланги на подсос воздуха.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

3

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

А ещё свечи накала, компрессию.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Topa пишет:

свечи накала

+1Я бы, ИМХО, почитал прибором ТЕХ2 ошибки и параметры, для начала.  А так, свечи накала, или кто их разжигагает  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

5

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Господа, может все таки за 10 часов солярка уходит обратно в бак из ТНВД?

Добавлено: 13.05.16 00:02

owb, для запуска дизеля в плюсовую погоду свечи не нужны.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

6

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Тут про свечи граждане-то говорят такие, что послушать стОит. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile owb я могу упрекнуть в том, что он недоговаривает, что и делал не раз, но лишь в этом. Хотя может быть всякое. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Дядя Фёдор, конечно стОит.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

8

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Воздушит, смотри трубки обратки, трескаются от времени. И открути топливный фильтр, если он не естественно черного цвета, то воздушит через резинки между форсунками и топливными мостиками.
При мертвой свечке, хоть одной, либо мертвом реле накала загорается джеки чан с ошибкой Р1635.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

9

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Дядя Фёдор пишет:

он недоговаривает,

Я именно дизель на СААБЕ всего,  за 14 лет, пару -тройку раз то и видел, так что сильно подробно то его и не знаю, потому и не слишком подробно.

Право оно или не право, но это мое мнение ...

10

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Подскажите как можно проверить поступает ли вообще топливо в двигатель? Там есть кактой-то насос подкачки? Вроде где-то читал что на двигателях 2,2 нету, но теперь не могу найти эту информацию и не уверен что   правильно понял ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad    Фильтр  посмотрел, цвета нормального и  Уровень масла не растет, то есть солярка не попадает туда, а значит дело не уплотнительных кольцах. Теперь машина вообще перестала заводится после 10-и минут прокрутки стартером и смены 2-х аккумуляторов, результата ноль.  Поменяли перед топливным фильтром обратный клапан(похоже это предыдущий владелец сам его туда врезал), могла ли так сильно завоздушится система за это время что машина перестала заводится вообще?

Saab 9-3. 2003. 2.2 TID

11

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Насоса нет. Есть сасок на продающей магистрали у насоса. Через него можно "подсосать" топливо. Давай по порядку. Джеки чан горит? Какие ошибки?

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

12

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Александер пишет:

Насоса нет. Есть сасок на продающей магистрали у насоса. Через него можно "подсосать" топливо. Давай по порядку. Джеки чан горит? Какие ошибки?

К сожалению я не знаю что такое джеки чан? Если имеется ввиду значек проверить двигатель, то он загорается непостоянно, обычно уже когда подсаживается аккумулятор при попытке завести машину. Диагностику не делал, думал если механическая поломка то она ничего и не покажет. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad До этого когда машина еще заводилась нормально, значек проверить двигатель тоже периодически загорался и проподал. А этот сасок где именно находится? нужно снизу подбираться или сверху до него можно дотянуться? Движок у меня вот точно такой же http://img37.otomoto.pl/images_otomotop … ronic-.jpg    После выходных сделаю диагностику.

Отредактировано: shmitone (21.05.16 11:55)

Saab 9-3. 2003. 2.2 TID

13

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

"Джекичаном" застуженные СААБеры называют сообщение "Chek Engine", появляющееся на приборной панели или СИДе. Соответственно по номеру ошибки можно определить на что жалуется автомобиль.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

14

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Заслуженные?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

15

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

В Эстоннниии, не знааают и нее хаатят знать Джеки Чана. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

16

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Застуженные флудеры. Оба два.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

17

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

tintobrazz пишет:

В Эстоннниии, не знааают и нее хаатят знать Джеки Чана. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

Спасибоооо, "друг"ты мне очень помог. Коротко и главное по делу!

Saab 9-3. 2003. 2.2 TID

18

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

shmitone, не обижайся! Просто - шутка! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Без шуток, на нашем форуме, ни куда! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

19

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Сасок под клапоном егр должен быть на металлической трубке.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

20

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Диагностику сделали сбросили ошибки! Открутили трубки с форсунок прогнали систему стартером пока не пошло топливо! После в воздушную систему дали эфира и машина завелас. Счас вот только пробовал машина стояла часов 10 и заводитсяс пол оорота. Мистика надо звать РЕН ТВ

Saab 9-3. 2003. 2.2 TID

21

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

А ошибки та какие были?
А чего после того как с трубок пошла солярка без эфира не заводилось?

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

22

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

P1627  Ошибка связи TCS/ESP - Прерывистый
P1380 Электронный блок управления свечами накаливания, ошибка обратной связи - Прерывистый
P0244 Датчик давления наддува, слишком низкий уровень сигнала, отказ схемы - Прерывистый
P1614 Электронный блок управления двигателем или CIM не запрограммирован - Прерывистый
P1616 Электронный блок управления двигателем или CIM не запрограммирован - Прерывистый
После как топливо пошло с трубок (откручивали по одной за раз) начинала схватывать а как дали эфира хлопнуло так что думал на луну вместе с машиной улечу, потом заглохла  и теперь заводится стала сама. мистика просто
Было опасение что насос накернулся, но раз топлаво пошло, то эта причина отпала.

Saab 9-3. 2003. 2.2 TID

23

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Проводку смотреть. Аккум не садился часом?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

24

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Нет акум нормально был всегда

Saab 9-3. 2003. 2.2 TID

25

Re: Saab 9-3; 2,2 TID; 2003 г. не завести на холодную

Оффтоп: копался в телефоне, нашел фотку фильтра после уставших уплотнений форсунок.
http://s06.radikal.ru/i179/1606/45/0d60555cacfbt.jpg

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997