Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 21 ]

1

Тема: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

Доброго дня. Выношу в отдельную тему.Двигатель В204I  131 л/с.
Встанет ли вместо моего автомата  fa44707 автомат с турбового  мотора 204Е fa44907? Мозги менять нужно?
Почувствую ли я разницу при езде?
Просто продают автомат хороший недорого думаю взять ли впрок.

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

2

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

Встанет. Нужно. Почувствуешь, что нехватает турбины и передачи не так.

Право оно или не право, но это мое мнение ...

3

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

owb пишет:

Встанет. Нужно. Почувствуешь, что нехватает турбины и передачи не так.

Как не так? Раньше или позже будут переключаться? Спортивный и зимний режимы будут работать?

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

4

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

Дело не в раньше или позже. Просто не в тему будут переключаться, так как графики характеристик моторов разные.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

5

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

Я так не думаю. Либо все раньше либо вае позже. ЕСТЬ У КОГО ИНФОРМАЦИЯ Главных пар ЭТИХ АКПП?

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

6

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

Да чхать   он по хотел ,этот автомат, на характеристики мотора.  То то у сааба одна кпп, что на 150 сил что на 185 сил, что на 205.

Там все тупо , на нетурбо одна ГП, на турбо другая  ГП.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

Судя по каталогу  у нетурбо 4.05 а у турбо 3.82 главные пары.Разница 5.7%. Получается при замене акпп передачиу меня будут переключаться позже так как станут длиннее изза этого потеря разгонной динамики. Зато плюсы какие фрикционы мощнее и обороты ниже при большой скорости. Ваше мнение.

Отредактировано: Тюменский (20.02.16 19:17)

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

8

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

Я думаю насчет динамики ты прав но это неплохо для двигателя т.к. не будет раскручиваться до макс. оборотов на каждой передачи как на старом АКПП + еще и колеса на 17 вкорячишь -минус динамика, зато расход видимо уменьшится, что для тебя важно.

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

9

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

Мои 5 копееек:) могу заблуждаться, но личный опыт подсказывает что коробки для двушки пусто и турбо одинаковые,  "другая" только у 2.3 пусто, более "длинная". на предидущей машине развлекался:) было: 2.3 + родная АКП, стало 2.3 + АКП от В204i, стало чуть резвее (насколько это возможно на пустышке) и по трассе обороты на 4-ой вЫше при той же скорости. Потом 2.3 дожил свое, стало В204i с выкинутыми в помойку балансирами + АКП от него же, т.е. от В204i,  ну печаль конечно, 2.3 было чуть веселее. мозги и мотора и АКП всегда стояли одни и те же, менять их нет никакого смысла. На самой коробке 2 датчика оборотов, датчик температуры и селектор, ей пофиг какие мозги ей управляют. Сейчас другая машина, В205R + АКП, по трассе обороты на 4-ой такие же как на машине с коробкой от B204i. скорости движения, на которых при равных условиях переключаются передачи такие же. Повторюсь, ИМХО "более длинная" коробка была с B234i.

10

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

"...мозги и мотора и АКП всегда стояли одни и те же, менять их нет никакого смысла" -  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling  а мужики-то и не знают, а тут вона как все просто, оказывается.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

11

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

SergeyPro пишет:

Мои 5 копееек:) могу заблуждаться, но личный опыт подсказывает что коробки для двушки пусто и турбо одинаковые,  .

Как одинаковые если разные по каталогу: гидромуфта, фрикционы, главная пара, и даже колокол номер другой...другое дело что по ощущениям может быть незначительная разница.

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

12

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

Роман Киселев пишет:

а мужики-то и не знают, а тут вона как все просто, оказывается..

Ну если просвятите буду признателен, чего ж такого можно выжать из мотроника?

13

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

Т.е. мотроник от любого движка подойдет к любому движку? Достаточно распиновку соблюсти?

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

14

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

SergeyPro пишет:

чего ж такого можно выжать из мотроника?

Простите, только не совсем понятно, чего нужно - выжать/сделать/отжать/раскрутить/etc. ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

15

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

owb пишет:

Простите, только не совсем понятно, чего нужно - выжать/сделать/отжать/раскрутить/etc. ?

Сам не понял чего человек спрашивает.

Роман Киселев пишет:

Т.е. мотроник от любого движка подойдет к любому движку? Достаточно распиновку соблюсти?

что значит "Любого"? на сколько я понимаю разговор про НГ и 9-3ОГ, атмо варианты которых вроде как подразумевали три разных проводки 900 и 9-3, и 900 с V6. при чем здесь распиновка? ну и техом вооружится. про трионики разговор вроде не шел.

А касательно топикстартера - если отдают коробку занедорого, брать в запас, случись чего - ставить и не парится.

16

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

SergeyPro пишет:

если отдают коробку занедорого, брать в запас

+1

Право оно или не право, но это мое мнение ...

17

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

".. на сколько я понимаю разговор про НГ и 9-3ОГ, атмо варианты которых вроде как подразумевали три разных проводки 900.."  так зачем инженеры намутили столько разных мотроников для разных по объему движков? Я уже не говорю по годам.. Там же все одинаково!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral    Это вопрос для SergeyPro

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

18

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

Роман Киселев пишет:

так зачем инженеры намутили

Сволочи )))

Право оно или не право, но это мое мнение ...

19

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

Роман Киселев пишет:

так зачем инженеры

Не путайте инженеров ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 , и менеджеров  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

20

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 менеджеров не трогай - они нынче костяк и движущая сила современной экономики!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

21

Re: Замена автомата 50-40 LE нетурбо на турбо

Всем спасибо за мнение и советы. АКПП приобрел, пусть лежит про запас.

Saab 9-3 SE 2000 год 204i акпп 252 т.км. не продам. Saab 9-5 2.2 tid 2003 пробег 151-220 пришлось продать.
Jeep 2.7 crd 2004 пробег 332 т.км. продам.  Ford Explorer 4.6 V8 2007 пробег 122 т.км. продам

Сообщений [ 21 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997