Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 10)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 227 ]

51

Re: Интересное в сети

Операция «Магистраль» (самая крупномасштабная операция за все время Афганской войны)
   
   В 1987 году обстановка стала меняться. В СССР уже два года был у власти Горбачев, говоривший о «новом мышлении» и о конце Афганской войны. Активные боевые действия наши войска прекратили, и, как свидетельствовал тогдашний командующий 40-й армией генерал-полковник Борис Громов, солдаты имели право открывать огонь по противнику только в случае нападения на военную базу.
Поменялось и правительство Афганистана. С подачи Кремля одиозного Бабрака Кармаля сменил более прогрессивный Наджибулла. «Духов» отныне политкорректно именовали «оппозицией» и «повстанцами». Те, естественно, поспешили активизировать свою деятельность. У них даже возникла идея сформировать оппозиционное правительство не за границей, а непосредственно в Афганистане. Идеальней всего для этого подходила провинция Хост.
Моджахеды заняли перевал Сети-Кандав и окончательно блокировали единственную дорогу. В районе перевала возник мощный укрепрайон под неблагозвучным названием Срана. Западные журналисты описывали его как «неприступный бастион, о который русские сломают себе зубы». Сам город Хост был полностью в блокаде, связь и снабжение осуществлялись лишь по воздуху.
Наджибулла, узнав об опасности создания временного правительства, настойчиво просил Москву дать приказ ОКСВА (Ограниченному контингенту советских войск в Афганистане) снять блокаду с Хоста. И Горбачев согласился, с одной стороны – собираясь закончить «позорную» войну, а с другой – отдавая приказ взять укрепленную позицию. Но ведь даже для сугубо штатского человека было ясно, что это обернется морем крови.
     Для военных приказ – закон, и его нужно выполнять. Но В. Варенникову, Б. Громову, П. Грачеву и другим офицерам и генералам меньше всего хотелось штурмом брать перевал, а затем подписывать многочисленные похоронки. Командующий 40-й армией Громов пытался договориться о деблокаде мирным путем. Не секрет, что афганские полевые командиры падки на деньги, и вояк несложно было подкупить. Но не в этом случае. Громов несколько раз поднимался на перевал, но с Джелалуддином так и не встретился.
Тогда по линии армейской разведки в Пакистан прошла намеренная утечка информации о попытках мирных переговоров, что было правдой, и о том, что Джелалуддин склоняется к решению согласиться с предложениями советского командования, что было «дезой». Неизвестно, как ко всему этому отнеслись в Пакистане, но лидера моджахедов отозвали и несколько месяцев проверяли.
В его отсутствие тоже велись переговоры, но заместитель Джелалуддина также не шел на контакт – ни с шурави, ни с афганским правительством. Оставалось только одно – штурмовать перевал и с боями прорваться к Хосту.
Началась самая крупномасштабная операция за все время Афганской войны.
Против 13-тысячной группировки «духов» было сосредоточено 20 тысяч советских и афганских солдат, море артиллерии и авиации. О сроках и подробностях операции «Магистраль» знали только Громов и несколько офицеров его штаба. Афганцам не говорили из-за опасений предательства, а в Москву не докладывали, боясь, что операцию отменят или попросту разболтают.

Штурм.
      Ясным зимним днем над перевалом Сети-Кандав показалось несколько советских транспортных самолетов. Оттуда чуть ли не гроздьями посыпались парашютисты. Все небо покрылось куполами парашютов. Такое было впервые в Афганистане. Раньше выброс десанта осуществляли только с вертолетов. Все огневые точки моджахедов открыли по спускавшимся парашютистам ураганный огонь. Стреляли из пулеметов, «Стингеров», автоматов, допотопных винтовок. «Духи» просто ошалели от азарта, расстреливая ненавистную советскую десантуру. Это ведь только в фильмах парашютист, паря в небе, может стрелять и поражать цели.
В реальной жизни десантник под куполом парашюта беспомощен и представляет собой идеальную мишень.
Однако в упоении боя моджахеды не заметили еще несколько наших самолетов-разведчиков. А в них штурманы, разбившись на квадраты, засекали каждую огневую точку и тут же передавали координаты на артиллерийские позиции. Удар артиллерии был страшен, огонь постоянно корректировался наблюдателями. В небе появились советские бомбардировщики и штурмовики. Пламя, камень, кровь – все смешалось и превратилось в пылающий ад.
Через четыре часа на перевал стали подниматься мотострелки. Укрепрайон их встретил тишиной: все огневые точки уничтожены, перевал Сети-Кандав взят!
А сейчас – самое главное. Ни один советский солдат или офицер при штурме не погиб и даже не был ранен! Парашютный десант оказался фикцией.
Набили десантные комбинезоны тряпками и камнями и сбросили на парашютах. А «духи» стреляли по этим манекенам.
Сплав удачи, военного таланта и профессионализма! За эту операцию Валентин Варенников – командующий ОКСВА, Павел Грачев – командир 103-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, Валерий Востротин – командир 345-го гвардейского отдельного парашютно-десантного полка и, конечно же, командарм-40 Борис Громов были удостоены звания Героя Советского Союза.

вырвано из контекста из Правда О Девятой Роте

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

52

Re: Интересное в сети

http://carreviewauto.com/avtonews/zapor … v-vse.html

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

53

Re: Интересное в сети

Были бы у нас такие зарядные станции, я б тоже на собаке под'ехал и сфоткался, а зарядник запихнул в выхлопную.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

54

Re: Интересное в сети

Что за собака у тебя с выхлопной?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

55

Re: Интересное в сети

Можно двояко подумать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Но я имел ввиду свой 900-к.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

56

Re: Интересное в сети

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

57

Re: Интересное в сети

Круть) Только слышал, не видел ни разу)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

58

Re: Интересное в сети

Вот ещё интересно:

Добавлено: 04.02.16 00:53

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

59

Re: Интересное в сети

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

60

Re: Интересное в сети

http://fishki.net/auto/1837338-vsesojuz … ?from=more

saab96 V4 1973 год, saab99 K-Jtronik 1975, saab99 combi coupe 1976, 9000-2шт,9-5-2шт 98г.

61

Re: Интересное в сети

О, пасип!
По мне, дык "Панголина", "Вега", да "Юна" привлекают эстетикой...
Остальное... бедные, унылые поделки...

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

62

Re: Интересное в сети

фото 27, где то я такие фары видел...

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

63

Re: Интересное в сети

про анонимность http://www.yaplakal.com/forum7/topic1307250.html

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

64

Re: Интересное в сети

Технологии, граничащие с безумием: http://ixtrem.livejournal.com/198208.html

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

65

Re: Интересное в сети

SAPRO пишет:

про анонимность http://www.yaplakal.com/forum7/topic1307250.html

Не читайте советских газет. Ни до обеда. Ни после.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Ибо жесткий бред.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

66

Re: Интересное в сети

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

67

Re: Интересное в сети

Тоже фотозагадка своего рода)
http://savepic.su/6136057.jpg

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

68

Re: Интересное в сети

Битва технологий: Stealth+AWACS против Суперманевренность+РЭБ
Введение

Военные доктрины России и стран НАТО в качестве обязательного этапа боевых действий предусматривают завоевание превосходства своей авиации в воздушном пространстве над территорией противника — так называемое господство в воздухе. Характерным примером является самый крупномасштабный военный конфликт со времен Второй мировой войны — иракская война 1990-1991 годов, в которой с обеих сторон было задействовано 1,5 миллиона военнослужащих и 3000 самолетов и вертолетов.


В качестве обязательного условия начала наземной фазы операции перед вооруженными силами коалиции была поставлена задача завоевания господства в воздухе, включая нейтрализацию системы ПВО Ирака. Для реализации этой задачи были задействованы новейшие на тот момент самолеты F-117 Nighthawk, созданные с применением технологии Steаlth, действующие вместе с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3 Sentry, использующими технологию AWACS. F-117 в темное время суток участвовали в выводе из строя командных пунктов, узлов связи и РЛС системы ПВО.

Дальше там. букв много.
https://aftershock.news/?q=node/388606

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

69

Re: Интересное в сети

SAPRO пишет:

Тоже фотозагадка своего рода)
http://savepic.su/6136057.jpg

Фундамент для опор чего-то?

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

70

Re: Интересное в сети

Заземление парковочных мест ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ?

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

71

Re: Интересное в сети

нет

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

72

Re: Интересное в сети

Фундамент для трассы лыжного слалома, вон и лыжи стоят.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

73

Re: Интересное в сети

Номеров с такими буквами не бывает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

74

Re: Интересное в сети

То есть регион тебя устроил?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

75

Re: Интересное в сети

полоса препятствий для спецназа  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

Сообщений [ с 51 по 75 из 227 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 10 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997