Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 20 ]

1

Тема: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

Господа, приобрел вейдер, который в подписи. Предыдущий хозяин сказал что после прошивки хирша, поставил свечи BCPR7ES-11.
http://genuinesaab.com/psi/files/sparkplugsdi.htm - отсюда так и не понял 6 ли 7 ставить.
Какие свечи для первого стейджа хирша и можно ли лить 92 бензин?

Был: 9000CSE B234L HPT (stock) AT M97
9-5 Vector B235E Hirsch stage 1 (220hp 340Nm) AT M08 (OpenSID)

2

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

Мне думается, что первый стэйдж не повод менять свечи.
А вот в том, что 92 лить туда не стОит я просто уверен.

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

3

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

92-й для 9-5 - что кросс в кирзачах бегать.
в конце концов, это просто фэншуйно - 95-й для 9-5.

9-3X BioPower

4

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

А 93-й для 9-3. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

5

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

А может кто объяснит этот прикол со свечами? Вот на тысячниках нормально турбовых - везде семёрки, а на пятаках шестёрки, в чём соль? Я шестёрки по мурзилке ставлю в свой М92 джетроник с директом. Так что у пятака турбового, да ещё и хиршем шитого, условия в камере сгорания такие же как на атмо старинном?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

6

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

На турбомоторах из за 6-ки NGK свечей сгорает кассета, поэтому ставят 7-ку (NGK BCPR7ES-11) по рекомендациям Saab.
Действительно были примеры когда на 6-ке горела кассета на 7-ке NGK она жила положенные 200 тысяч.
Могу объяснить это только тем что 6-ка NGK более "горячая" чем 7-ка.

P.S. NGK нужно брать Германия или Япония - свечи NGK Франция хуже.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

7

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

На пятаках, свечи скорее выбираются по прошивке. На всех стоковых прошках стоят 6ки, кроме аэры. Там рекомендована платина. Дык при замене платины на обычные 7ки он начинает жрать горючку. Неоднократно проверено владельцами. НО все НЕ стоковые прошивки отстраиваются под свои свечи. Не знаю что рекомендует Хирш, но Маптюн рекомендует ставить только 7ки без вариаций. Так что есть повод списаться с хиршом и уточнить.
Yanasee../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

Topa,   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm я сам в шоке, по инструкции на 9-5 положена 7-ка NGK а после 2000 года Saab рекомендует ставить 6-ку из за проблем с заводом машины в холода. Зазор там и там одинаковый (11-ка) но 6-ку лучше не ставить - кассету жалко - есть примеры когда на 6-ке они сгорают.
P.S. Насчёт платиновых не знаю но иридиевые на служебных Saab прекрасно работали по 30 тысяч. Дальше меняли, но  не за свои деньги, ибо комплект стоит ого го.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

9

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

Звонил в Москву "официальному поставщику продукции Hirsch Performance в Россию", их менеджер посоветовал (как мне показалось, больше из личного опыта) ставить оригинал, т.е. 6-ку, т.к. "Хирш старается сохранить максимум стока". А бензин лить 95-й и, иногда, 98-й... Это что получается: 7-ой трионик моментально адаптируется к другому октановому числу?

Был: 9000CSE B234L HPT (stock) AT M97
9-5 Vector B235E Hirsch stage 1 (220hp 340Nm) AT M08 (OpenSID)

10

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

Yanasee пишет:

по инструкции на 9-5 положена 7-ка NGK а после 2000 года Saab рекомендует ставить 6-ку

Где есть такая инструкция?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

11

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

jack_21, я уже даже не реагирую-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

Nachas пишет:

Это что получается: 7-ой трионик моментально адаптируется к другому октановому числу?

Технически (по инструкции) лить можно от 92 до 98, но есть рекомендуемый сорт, бай дефолт 95-й.  По мере накрутки и форсирования движка некоторые переходят на 98й онли. 
92й лить в 9-5 имхо неоправданное жлобство.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

13

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

Не моментально, но адаптируется, но итог неоптимален. Если есть только 92 и одна заправка на сто вёрст, то смело лить и не особо вваливать, а регулярно лить- то +9000 к Казаку.

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

14

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

9-5 из подписи с хиршом как раз
Свечи японские NGK 6-ки, кассета не дохнет, если не забывать свечки менять  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

15

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

Написал в Хирш про свечи:
"Recently I purchased Saab 9-5/Vector 2.3t 2008, AT, vehicle. It is equipped with the following chip tuning: Hirsch 220 HP Performance Upgrade 2.3t '01-340Nm.
What ignition sparks are recommended for application under current tuning? NGK BCPR7ES-11 or NGK BCPR6ES-11? Or any other?"
Вот официальный ответ:
"We recommend using the Saab Original Spark Plugs for this tuning.
Best regards
Felix

Mit freundlichen Grüssen
Hirsch Performance AG

Felix Minder"
–––––––––––-
Всем спасибо за комментарии! Остановлюсь на 95-евро5 бензине и 6-х НЖК из Японии.

Теперь проблема №2: где взять японские NGK? И если не найду их, то что взамен? Denso?

Был: 9000CSE B234L HPT (stock) AT M97
9-5 Vector B235E Hirsch stage 1 (220hp 340Nm) AT M08 (OpenSID)

16

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

оригинал закажи.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

6ки более горячие свечи ,подходят только для зимы ,летом черный нагар на них будет,и зимой  если поездки на работу с работу тоже нагар,7ки более универсальны ,для  мощных двигателей не подходят шестерки вызывают калильное зажигание,

9-3 1999гв b204L

18

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

satan пишет:

6ки более горячие свечи

WAT????

6-ки более холодные, вот тебе пример расшифровки маркировки NGK

http://voditeliauto.ru/wp-content/uploads/2015/05/ngk-markirovka1.jpg

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

19

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

Чето у вас у обоих каша. 7 холоднее чем 6 и именно на холодных свечах образуется нагар если тепловая нагрузка ниже чем им требуется.

http://www.ngk.com.au/spark-plugs/techn … xplanation

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

20

Re: 9-5 Hirsch stage 1 (свечи, бензин)

Опять какая то некрофилия.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ 20 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997