Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

1

Тема: Проводка к клапану АПЦ

Всем доброго времени суток)

Возник такой вопрос под вечер... не лежит ли часом заводская проводка для турбоклапана на атмосферном саабе 94 года?
Просто на косе где разьемы на вентилятора радиатора у меня пустой тройной разьем, думаю может это он? На разьеме трионика второй пин пустой, 26 не разглядел чет нехотел уже разматывать все сегодня.

Я проще говоря вот в чем сомниваюсь, разматывать старую проводку и искать есть смысл?
Еще хотел спросить есть у пинов для трионика тип или модель или любые на ибае заказать?

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

2

Re: Проводка к клапану АПЦ

Сталкивался с тем, что один провод на мозг на атмокосе именно 94-го года пришлось протягивать до разъема.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Проводка к клапану АПЦ

Может отсутствовать, только недавно видел такой экземпляр с жалобой на нерабочий клапан  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Хотя раньше мне казалось что проводка у них у всех одинаковая.  Если пин пустой - 100% нету.  Пины по идее достаточно популярные, можно найти по виду разъема, но зачем если у тебя есть донор? Выдернул откуда угодно подходящий по длине хвост и вставил в свой разъем. Даже по цвету при желании можно подобрать.

Один провод это наверно под 9-5 клапан?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

4

Re: Проводка к клапану АПЦ

94-й год переходной, там старый SRS и управление вентилятором ещё не в EDU, на полноценных 5.5, т.е. с М95 и далее таких нюансов нет, а тут надо смотреть.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

5

Re: Проводка к клапану АПЦ

Скажи а провод который отсутствовал, его не было ни в разьеме на косе ни в разьеме на трионике ?
У меня на косе 3 провода уходят от разьема в жгут.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

6

Re: Проводка к клапану АПЦ

Разъем клапана на кузовной косе, а разъем мозга - это моторная коса. Они соединяются в промежуточном разъеме в районе аквариума. Когда в машине винегрет, могут встречаться любые сочетания.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

7

Re: Проводка к клапану АПЦ

Caesar пишет:

Сталкивался с тем, что один провод на мозг на атмокосе именно 94-го года пришлось протягивать до разъема.

У меня такая ситуевина была. Юлик мне и кидал третий провод. Проблем никаких.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

8

Re: Проводка к клапану АПЦ

Никакого винигрета все родные провода просто мотор турбовый. Моторная коса от родного атмо тоже

Добавлено: 14.09.15 22:42

Спасибо мужики, буду искать промежуточный разьем и безбожно его звонить))))

А что насчет пинов?? Как их правильно звать? Из старого разьема не могу вытащить, две циганские иголки погнул)))

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

9

Re: Проводка к клапану АПЦ

Ну у нас эти разъемы называются тип "лира", размер 2.8 мм. Как будут у вас они называться - фиг знает...
http://klemma505.ru/c1_0048.htm

Добавлено: 15.09.15 00:38

А, съемник для клемм - берешь ненужный дворник, из него вытаскиваешь спицу, загибаешь её на манер пинцета. Кончики обтачиваешь на точиле или болгарке до состояния, чтобы влезали справа/слева от клеммы (там специальные прорези). Немного поиграть с изгибами концов - и вытаскиваешь на раз-два без повреждений клеммы.

Добавлено: 15.09.15 01:10

Во, нашел номер разъема. Пробей по поставщикам номер 50251420 (фирма Herth&Buss) - это искомый разъем, что в колодке мозгов, что в коннекторе клапана апц.

А вот так вот выглядит фирменный инструмент для работы с разъемами вышеупомянутого типа (ценник правда атомный)
http://www.dvsegmbh.info/PDF/einbau/320 … 0001_b.PDF

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Проводка к клапану АПЦ

Я пользуюсь тонкой часовой отверткой. Главная хитрость - надо достаточно сильно тянуть за нужный провод, чтобы отогнутые стопорные усики не расходились обратно. То есть тянешь, шерудишь отверткой с одной стороны, потом с другой и вуаля контакт выходит.  Салонные выщелкиваются на раз-два, уличные забитые грязью подольше.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

11

Re: Проводка к клапану АПЦ

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)) Понял, спасибо огромное! Век живи - век учись)

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

12

Re: Проводка к клапану АПЦ

Ставил клапан АПЦ с 9-5 на атмокузов. Провода нашёл в районе левой фары, проложенного хвоста с фишкой не было.

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

13

Re: Проводка к клапану АПЦ

Вобщем затурбила у меня машина))) Да как затурбила))) По теме- в районе левой фары разьем с плюс 12в в середине! А по бокам синий и зеленый провода.Эти провода я нашел на дополнительном разьеме ЭБУ в аквариуме со стороны кузовной проводки. Со стороны мозгов пинов не было ни в колодке ЭБУ ни соответственно в дополнительном разьеме со стороны мозгов. Синий на пин 2 в ЭБУ а зеленый на пин 26.


У меня блоу офф размером со стартер, дети с заднего сиденья кричали "папа газу - папа мы их всех рвем"))))) А мы еще вместе с чилдренами мотор собирали-короче эмоций было и позитива)))

Огромное спасибо всем кто когда бы то ни было отозвался, помог, подсказал, научил! Ребят, мужики, это было реально круто, большое человеческое  /–-СПАСИБО!

Конечно обошлось не без косяков...коробку до установки ниКТО не проверил почем зря...но об этом надо новую тему создавать)

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

14

Re: Проводка к клапану АПЦ

Всем привет. Недавно приобрёл себе Сааб 9000  2 л 150л.с МКПП. И столкнулся с проблемой после замены термостата ,начали плавать обороты и расход увеличивается. Можеьткто поможет добрым словом. У меня первая иномарка и ещё толком ни чего не знаю. Может кто под скажет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сааб9000. 1997г двигатель 2л. 150л.с турбо аэро

15

Re: Проводка к клапану АПЦ

Менял сам?

Добавлено: 10.10.15 21:09

Что при замене трогал, что мог задеть? С какой амплитудой и частотой плавают? в каких режимах работы?


Добавлено: 10.10.15 21:19

И с чего ты, Николай, взял, что у тебя Аэро? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Проводка к клапану АПЦ

Нет на сто. Я уже все контакты перелапал. Тут ещё одна проблема стрелка тампературы тоже плавает и вся доска приборов мигает

Сааб9000. 1997г двигатель 2л. 150л.с турбо аэро

17

Re: Проводка к клапану АПЦ

Дядя Фёдор пишет:

С какой амплитудой и частотой плавают? в каких режимах работы?

?
И пределы тоже скажи.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: Проводка к клапану АПЦ

От 8 до 1200-1300.

Сааб9000. 1997г двигатель 2л. 150л.с турбо аэро

19

Re: Проводка к клапану АПЦ

На 8-ми оборотах трион не работает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
И про частоту ты не ответил. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Прощупай впуск на предмет герметичности после дросселя.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: Проводка к клапану АПЦ

Где-то в пределах 2 .3 секунд. И все время идет вибрация на руль и педали. Особенно когда с авто запуска заважу

Сааб9000. 1997г двигатель 2л. 150л.с турбо аэро

21

Re: Проводка к клапану АПЦ

Там рядом с термостатом могли забыть один из шлангов. По симптомам очень похоже на негерметичнось во впуске. Вибрация на руле и педалях не причина и тем более не автозапуск.

Я бы пережимал по очереди все шланги подходящие к в впускному коллектору и дросселю и следил за изменениями в работе двигателя. Когда пережмешь проблемный шланг ХХ должен стать ровным. Или найдешь слетевший забытый.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

22

Re: Проводка к клапану АПЦ

Спасибо.

Сааб9000. 1997г двигатель 2л. 150л.с турбо аэро

23

Re: Проводка к клапану АПЦ

Всем привет! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Подскажите по клапану апц 9000...
Как проверить его исправность, в не подключенном состоянии, т.е. на руках (при покупки) ?
Какие выходы должны продуваться?
Цепь обмоток проверил тестером. Выдало где то 2,5 - 3 Ом, на обоих. Тестер стрелочный, поэтому не точные измерения. А вот в каком положении должен быть перекрывающий клапан, так называемый пятак, в "состоянии покоя", я не знаю. Может же быть такое, что электрическая часть жива, а механическая нет.
СПАСИБО!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

24

Re: Проводка к клапану АПЦ

Состояние покоя для него очевидное ЛПТ. То есть продуваться он должен с С в W, с компрессорного входа в вастгейт. С С в R не должен, потому как если будет, то будет передув.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

25

Re: Проводка к клапану АПЦ

Мембрана клапана может быть сломана на несколько частей и чисто теоретически клапан может работать с переменным успехом, периодически показывая финты. С другой стороны, исправные катушки это беспроблемная возможность восстановить его, изготовив мемрану вручную из монеты по инструкции. Может свой сначала вскрыть? Руки у тебя есть.
Фотки внутренностей.

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997