Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 7 из 7)

Страницы Назад 1 5 6 7 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 151 по 172 из 172 ]

151

Re: Saab Expert

Caesar,  Я делал механическую часть джетроника почти 2-3 месяца, но я делал ее качественно, уже третьи шланги менялись и форсунки почти новые были найдены. Тут Заппа может сказать только хорошее - ;-)   А к электрической части вообще не знаю кто тут проводочки наколхозил - это уже после меня.
Но колхоз знатный блин - такими проводочками только елку украшать ;-)

Но косяк мой есть - это бензонасос который не поставили правильно рядом с бензобаком ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Yanasee (27.08.15 13:52)

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

152

Re: Saab Expert

Caesar пишет:

И ты реально считаешь, что такое вот надо кому-либо показывать? http://postimg.org/gallery/ofbv9g6u/

http://liubavyshka.ru/_ph/103/1/257880005.jpg

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

153

Re: Saab Expert

Заппа - признавайся - кто после меня накосячил с проводкой ?

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

154

Re: Saab Expert

Сергей мне рассказал при личной встрече - никто не ползал в проводку. Как он от тебя получил машину - так она пока что и стоит.

ЗЫ Оправдываться - лоховство (с)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

155

Re: Saab Expert

Человек наверное не с закрытыми глазами машину покупал, значит положение дел с проводкой его устраивало или не волновало.  Какие могут быть претензии к предыдущему хозяину, еще и от посторонних?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

156

Re: Saab Expert

2Caesar я ж теперь ночью спать не буду, за Серегу буду переживать.
2Gilgamesh Заппа оч импульсивен в выборе и продажах) и вообще интеллигент с бородой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

157

Re: Saab Expert

Ну Заппа принимал участие - мы с ним хоть бегунок сделали, потом он похоже на безконтактное зажигание мог переставить.
Caesar,  При мне этой проводки не было и быть не могло - моя задумка была собрать инжектор на механических компонентах - тут мы даже 2 насоса поменяли, первый умер (заметьте это был Bosch оригинал за 7000 рублей на 7-9 Бар), второй (Gersog) на 5 бар вполне исправно работает до сих пор. Нафига вообще туда электрику ставить кроме как реле ?
P.S. Зато приятно видеть свои новые форсунки, новый трамблер, генератор, подшипники и много чего по мелочи. И сначала был двух карбовый стромберг 150. Комплекта 3 поменял пока не нашел нормальный, потом началась зима - здрасьте Костяныч подкинул идею поставить механических инжектор. А нафига - никому не посоветую джетроник - только на карбах и проще и надежнее.

Вот здесь история машины - но никаких проводов  http://www.drive2.ru/l/1157433/

В планах нового хозяина, по крайней мере 2 года назад он должен быть выглядеть таким:

https://b-a.d-cd.net/3eb6ce4s-960.jpg

Отредактировано: Yanasee (28.08.15 12:31)

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

158

Re: Saab Expert

../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm таким бы он у тебя точно не стал. Не верю. Аргументы - найти ориговую губу под бампер практически нереально, американские фары - с тем же успехом, как и прозрачные поворотники. Опять же - на фотке машина с турбой - у тебя турбиной и не пахло. И в конце-концов - это 3-х дверный хетч, а не купе.
Эпопею по скупке в дичайших количествах внешне похожих, но не подходящих по жиклерам стромбергов помню - в итоге я плюнул с тобой общаться, ибо к здравому смыслу ты не прислушивался.
Нормально настроенный к-джет с новыми форсунками и исправной электрической частью - абсолютно безпроблемная штука. Новые форсы счаз можно купить меньше 2-х тыщ за штуку.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

159

Re: Saab Expert

Caesar, таким хотел его сделать новый хозяин Zappa.  По стромбергам - тема заразная помню что говорил про несовместимость иголов (где то 7 вариантов) а покупат их мне нужно было в количестве 2 штук 150х. В итоге скупил 4 комплекта - на ebay.com пишут одно а присылают другое (иголки) но я уже знал что нужно покупать. Форсунки да - там новые стояли, на тот момент Zappa уже решил одну важную проблему - с бегунком. И стала машинка стабильно работать, даже на механике на тот момент она до и после прогрева работала на усредненных показателях по воздуху.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

160

Re: Saab Expert

Caesar пишет:

Нормально настроенный к-джет с новыми форсунками и исправной электрической частью - абсолютно безпроблемная штука.

- вот это +9К
Я на 99-м запарился с ОДНИМ стромбергом и его иголками (сколько их поменял, да плюс это седло...) и демпфирующей жидкостью, а уж если их ДВА, да в разной степени износа, ва-а-аще беда! После этого пять лет горя не знал с К-Джетроником на 900-ке, потом форсунки поменял и нашёл, наверное, последнего могиканина, который мне разобрал механику, вычистил все, по приборам настроил СО и пр.  и я потом три года после этого ездил и горя не знал...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

161

Re: Saab Expert

Для всего этого больно много если. Что для жетроника, что для карбов.
ЗЫ двойные карбы отстроеные валят лучше жетроника.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

162

Re: Saab Expert

Topa, +900, на карбах стрелку тахометра ложил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

163

Re: Saab Expert

lissaab, дык это если эти карбы синхронно отстроить удастся..., из-за немалого износа всё это представляется довольно проблематичным....
Не ну если круто задаться такой целью, то, конечно, ничего невозможного нет, вопрос только в ресурсах на это затраченных....

А правильные пацаны говорят лОжить!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

164

Re: Saab Expert

Vadim, стромберги новый найти не проблема - даже с подходящей иголкой можно найти, и отстроить несложно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

165

Re: Saab Expert

Да-да, слушайте Мишу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Он большой спец по стромбергам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile То-то он в итоге поставил к-джетроник ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

166

Re: Saab Expert

Caesar,  если бы у меня Лужков не отобрал гараж то был бы и по Джетроникам спец ;-)
А если серьезно - в Saab Expert  сделал замену стекла с датчиком с работой на 9-3 SS. Вышло уж точно не 25 тысяч рублей.
Еще нашли проблему с протечкой воды в салон - обычная проблема в прокладке между корпусами воздушного фильтра - вместо поролона проклеили герметик, сейчас хорошо что стоит теплая погода - герметик сохнет.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

167

Re: Saab Expert

Оправдываться - ...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

168

Re: Saab Expert

Yanasee, н-да? И Стромберги новые найти не проблема и настроить .... Несложно, говоришь? Сам-то пробовал?

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

169

Re: Saab Expert

Vadim,  обижаешь - лично четыре комплекта парных 150 стромбергов настроил + ребятам помогал на других машинках. Но ! Юлий, зараза такой сказал что Weber лучше - вот я потеряв покой и сон искал Weber на ebay.com в надежде сделать хотя бы 200 лошадок - но это гнилое дело на 99-м оказывается. Да они в приличном состоянии под 1000$ получались, бросил эту затею и поставил джетроник от Кости, правда у него электронники не было - ставился K джет как механнический. Там еще и впуск надо ваять точный на мотор - а это получалось 500$ за intake + сам карб за 500%

http://www.ebay.com/itm/NEW-Authentic-W … mp;vxp=mtr

Gilgamesh,  Заппа покупал машину вообще без проводки ;-) Там была только механическая часть от K Джетронника - но все это не стоит свеч - лучше переделать все это на  5-й трионик или на Январь.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

170

Re: Saab Expert

Сегодня наконец добили окончательно проблему с вибрацией при разгоне - спасибо ребятам из сервиса.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

171

Re: Saab Expert

Познавательно... И что было то/лечилось?

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

172

Re: Saab Expert

Ну вот же: http://www.saabnet.ru/forum/post239849.html#p239849

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

Сообщений [ с 151 по 172 из 172 ]

Страницы Назад 1 5 6 7 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997