Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 6 ]

1

Тема: 9-3 2.2 tid 2003

Всем доброго времени суток.

У меня вот такая проблема, купил машинку, протестировал, все хорошо.

Через некоторое время (1-2 дня) началось следующее, - машина теряет обороты и глохнет, в основном когда стоишь на холостых, иногда такое происходит и при езде. Объясняю:

1) когда заводишься/стоишь на холостых то падают обороты и машина глохнет, не всегда сразу
2) при езде от 20 до 100 км/ч дергает тачку, не так чтобы очень, но напрягает очень сильно, особенно когда час пик.

Заметил очень деликатную вещь, эти казусы происходят только при влажной погоде. Когда сухо, машина ведет себя нормально.

Такс, идем дальше. Старый хозяин меня предупредил, надо менять аккумулятор.
Я сначала ездил на старом, на холодную заводилась с 3-4 оборота, а порой и с 5-6. Впринципе проблем с заводкой не было, но в один прекрасный момент  утром я почувствовал что акума сдохла и днем выдало ошибку: Battery is not charging. Make safe stop. Contact saab dealer.
Разумеется в этот же вечер после работы я поставил новый аккумулятор 12/80/700.
Ошибка осталась. Заводится также с 3-6 оборотов, если поддать газу то заводится быстрее.

Облазил форум, конкретно такой же прооблемы не увидел, чтото похожее было, но решил создать свою ветку.

А кстати еще не показывает расход топлива и сколько км осталось проехать.
В сервисе был до ошибки с аккумулятором, диагностика ничего не показала. Товарищ развел руки. Говорит надо искать решение на форуме.

!

2

Re: 9-3 2.2 tid 2003

генератор проверял...?, сколько выдает на холостых, нужно не менее 13 вольт

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

3

Re: 9-3 2.2 tid 2003

Сергей (9000CS) пишет:

генератор проверял...?, сколько выдает на холостых, нужно не менее 13 вольт

Нет, не проверял.

Его же надо снимать чтобы проверить ? Я не разбираюсь. В сервисе сказали что мотор работает как часики, все детали впорядке.

!

4

Re: 9-3 2.2 tid 2003

Вольтметром его, на клеммах акума, для ответа на поставленный вопрос.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: 9-3 2.2 tid 2003

"чилинтано" - это от словосочетания "чили-перчик"?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

6

Re: 9-3 2.2 tid 2003

saabfan, просто у него нет буквы "Е" на клавиатуре.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997