Тема: Горит индикатор SRS
После снятия-установки руля загорелся и никак не хочет погаснуть обратно.
Все старался делать правильно: сначала снимал "массу", аккуратненько отключал все разъемы и ставил взад и тут на тебе.
Что не так?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
После снятия-установки руля загорелся и никак не хочет погаснуть обратно.
Все старался делать правильно: сначала снимал "массу", аккуратненько отключал все разъемы и ставил взад и тут на тебе.
Что не так?
возможно совпало с обрывом в улитке.
Да,вероятно улитка...
Улитка - я так понимаю, это вращающийся контакт под рулем?
Угу
http://www.saabnet.ru/forum/topic964-ne -rule.html
Доброй ночи или дня! Из-за праздников все уже смешалось)) Решил поднять старую тему. понимаю, что все это уже много раз обсуждалось. Я не поленился и прочел кстати, но понять советы довольно сложно, пока не вскроешь подушку и не заглянешь под нее. Собственно проблема мне кажется очевидна: горит SRS, все остальное не беспокоит. Клаксон есть. Так все и было когда в прошлом году купил. Предыдущий владелец поведал, что снимал руль, обратно поставил и подключил, но загорелась лампа. Итак, обрыв шлейфа, как считаете?
Пришла мысль в голову как проблемку наиболее рационально устранить. Сам руль в верхней дуге затерт, можно и поменять его. Думаю, если найти приличный руль на разборке в полном комплекте с подушкой и улиткой и всем что там полагается, то можно в комплексе все поменять и не перепаивать. Правильно я рассуждаю, подскажите?
P.S. Да, может понтовый какой-нибудь руль поставить - ну от аэро например, есть ли смысл в этом?
Если предыдущий хозяин включал зажигание при снятом руле, то лампа загорелась от этого при всех остальных исправных узлах. Лампа гасится ТЕХом.
Самый простой (но и немного затратный - от 500р и выше сервисы берут за это) вариант - подключить Tech-2 (это прибор такой для сервиса к диагностическому разъему и прочитать, что вызвало ошибку. Им же можно стереть ошибку.
Но если проблему не устранить, SRS загорится снова.
Возможно, это можно сделать и с помощью иных устройств (я слышал про ELM-37, Оpcom и иные суррогатные и более дешевые приборы для диагностики) - но они могут прочитать ошибку и погасить SRS, а могут и нет. Тут, как повезет, смотря какая ошибка.
Удачи
Если предыдущий хозяин включал зажигание при снятом руле, то лампа загорелась от этого при всех остальных исправных узлах. Лампа гасится ТЕХом.
Было бы конечно здорово, если так) Спасибо за совет, заеду на сервис.
Добавлено: 05.01.19 02:04
Самый простой (но и немного затратный - от 500р и выше сервисы берут за это) вариант - подключить Tech-2
Спасибо, воспользуюсь советом. Это не дорого, если положительно решит задачу
Sebastian, руль перешить можно, а если сильно хочется, то от 9-5 заколхозить..
Добавлено: 05.01.19 13:07
ELM китайский с эмуляцией версии протокола 1.5 на моем только напряжение сети читал и ещё пару параметров, про ошибки и говорить нечего.
Дима, заезжай в понедельник-вторник, все посмотрим и почитаем. Чем читать тоже есть.
Чем читать тоже есть.
вот это было бы здорово:) чем сервис беспокоить!
Сообщений [ 13 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB