Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 107 ]

26

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

На классике крепится прижимной лапкой (вилочкой) на один болт. На дизелях часто так крепятся форсунки. Могу завтра сфоткать, если интересно.

SAAB 99 1976г.в.

27

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

ага, разобрался, спасибо. даже нашел распределитель такой с датчиком Холла.

подскажите есть ли где то коренные и шатунные подшипники на ремонтный размер 0,5
пятибуквенный магазин молчит вообще про них. вообще по всем номерам,
В ys3 их тоже их нет.
может есть возможность их чем то заменить? от чего еще может подходить?
без них вообще никак,

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

28

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Второй ремонт стоит как чугунный мост. Дешевле колено найти под первый.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

29

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

вот такой вот у меня второй ремонт оказался на В20
http://s019.radikal.ru/i620/1409/43/d462627e6fab.jpg
прошлый хозяин менял, с шатунными та же самая петрушка.
а есть запасы колен от В20  под первый ремонт? вкладыши видел, а вот колено... нет.
то есть заменить вообще ничем нельзя?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

30

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

А колено от 202го мотора разве не встаёт на В20?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

31

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Не особо, там на несколько сантиметров отличается часть, куда прикручивается шкив КВ.

Добавлено: 24.09.14 10:51

Коленья посмотрю. Судя по износу вкладышей - там еще может статься, что и колено кривое, или постель кривая. Блок на промерку возил?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

32

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

нет, не возил никуда, но уже мысленно готовлюсь.
хотя наивно было думать что 39 летняя машина сразу поедет после установки водяного насоса и без влезания в ЦПГ.
просто если и везти на промерку и вдруг на проточку и полировку, то вкладыши нужно ставить будет новые, ремонтные, а их даже на ебейке. Насколько я выяснил по номерам они как у 201го мотора,
Хотя может их могут и там сделать, но это наверное фантастика.
колено 202го и 201го не подходят просто потому что на них масляный насос находится со стороны шкива и тот конец получается длиннее.
кстати износ у коренных такой же как у шатунных подшипников - как будто песок попал в масло и получился абразив,

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

33

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

длиннее не короче, сделать проставку кольцр кмк не проблема, если только в этом дело.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

34

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

да вообще не проблема.
только вот шкив или кольцо с гайкой тогда войдет в моторный щит миллиметров на 30 точно.
вкладышей то все равно нет.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

35

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

еще вопрос к знатокам, про старые двигатели:
на двигателе В20 со стороны стартерав блоке есть 2 пробки, одна нормальная пробка на М14, а вот вторая - с конической резьбой на 27 мм, через эту пробку проходят 2 провода или контакта. получается что они соединяются с охлаждающей жидкостью. С другой стороны пробки, эти 2 контакта превращаются в 3 контакта..
что это такое и для чего? будет ли работать если просто заглушить это большое отверстие? эти же контакты или провода для чего то были нужны? в книжках про это ни слова, может знает кто.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

36

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Подогрев от сети в 220 вольт. Обычный кипятильник по факту.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

37

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

на 99м к карбюратору шли 2 топливных трубопровода - напорный и сливной,
один шел по крыше и уходит в багажник к баку,
второй по низу машины и уходит в перегородку.
какой из них какой? по оставшимся фото предполагаю что который идет по низу - напорный, по верху - слив в бак.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

38

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

По крыше вообще-то обычно идет вентиляция бака. Подача и обратка идут параллельно.
Посмотри под задним сидением - там должно быть 2 параллельно идущих пластиковых шланга черного цвета и одинакового сечения.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

39

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

понятно, скорее всего модернизация была сделана прошлым владельцем и выглядело это вот так.
из архивов...
http://s019.radikal.ru/i643/1412/aa/ee9c3a749ac1t.jpg
а под задним сиденьем проходит только один шланг, вместе с тормозными магистралями, внутренним диаметром около 5 мм, и затем уходит в ноги и в перегородку, затем в моторный отсек.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

40

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Ну тогда переделывай колхоз в нормальную систему.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

41

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

вот что получается
http://s018.radikal.ru/i522/1412/bd/cc74fddabf4b.jpg
к горловине подходит шланг вентиляции бака, слева толстый - это понятно, а еще 2 маленьких для чего?
можно ли пустить там обратку? или их закольцевать, а обратку пустить сразу в бак? там как раз подходит шланг к верхней части бака.
http://s017.radikal.ru/i415/1412/e8/4d279e4a93de.jpg
посмотрел в двух книжках - там все так же сделано.
нарисуем схему, подумаем, сделаем.

и, для чего отверстия в днище? я ничего не откручивал,
их 6 штук, 4 по центру и 2 по краям, резьба странная - точно не М10, наверное М12 с мелким шагом.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

42

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Отверстия для ремней безопасности.

SAAB 99 1976г.в.

43

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

с топливной системой разобрались, спасибо.
возник вопрос - на машине 75 года не обнаружил аварийки, кнопки и реле. позиции 23-28
http://s16.radikal.ru/i191/1501/15/8add051c6215.jpg
Нашел в информации что на машины до 84го или позже они не ставились.
кто нибудь решал данный вопрос на таких старых машинах?

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

44

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Сейчас у Зверя около гаража стоит 99-й 72-го года выпуска. Без колхоза. Там почему-то кнопка аварийки есть.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

45

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

у мя на 77мом была кнопка. Ищите. Всякие кнопки на 99 есть если чё. Обращайся.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

46

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

почему не нашел сразу - потому что искал кнопку с красным треугольником в кружке и большой переключатель, подумал что нет там аварийки,
начал мастерить схему, закупил компоненты, соорудил,
начал смотреть по схеме куда подключить...
ох, нашел все, на машине 75 года это тумблер слева за рулем, "HAZARD" и никакого красного треугольника в кружке!!
сначала нашел по фото в книжке, потом проверил фотоархивы - да, есть,
http://s019.radikal.ru/i607/1501/76/02868ebee305.jpg
вот так и работаем...зато весело..

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

47

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Кстати, плёнка отлично переклеивается на самоклейку из строймага. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

48

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

Спасибо,
да, пленку надо менять, вместо пленки заготовлена ....вишня, планка толщиной 3 мм, сейчас сохнет, чтобы сильно не повело,
потом разметка и вырезы под кнопки.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

49

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

3 мм - слишком толстая. Кнопки нормально не защелкнутся.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

50

Re: Очередные вопросы по ремонту 99GL

даже если вокруг кнопок вырезать, то всё равно толстая

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 26 по 50 из 107 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997