Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 1 ]

1

Тема: Проблема с сингализацией_моя история

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Поговорка, как раз подходящая к этой истории.
Была проблема с сигнализацией в течение почти 10 месяцев.
В итоге оказалось, что, скорее всего (не могу утверждать, только предположение), было окисление в обжиме положительной клеммы на аккумуляторе. С которой провод уходит в салон. А с последнего берётся питание на сигнализацию. Вот на предохранителях подвода питания на Блок Сигнализации и обнаружилось подтверждение информации с брелка при нажатии на 3-ю кнопку (в т.ч. и напряжение на аккумуляторе), когда иной раз вместо 12-13 (Вольт) показания были 5,85 - 5,9 (Вольт). Благо, что авто находилось в помещении и никому не мешало. Стёкла передних дверей были опущены. В поставленном на сигнализацию авто после нескольких циклов команд с брелка на "снять с охраны/поставить на охрану" проверялось напряжение на аккумуляторе, показываемое на брелке. Вот и выдал брелок менее 6-ти Вольт (уже далеко не первый раз за время владения "СтарЛайном_Е60", а то и раньше, потому что СтарЛайн приобретался для замены сигнализации, принёсшей неприятность как-то в самый неподходящий момент - нужно было ехать на работу, а она не открывала ЦЗ.)!
Полез в авто и померял мультиметром напряжение на входе в блок сигнализации. Снималось показание с предохранителей 3-х проводов питания. Так, к удовлетворению, разрешилась загадка, на которую ни я не знал ответа, как дилетант в автоэлектрике и тем более - в сигнализациях, ни спецы - от лица производителя устройства, ни в автосервисе, где устанавливалась сигнализация. Самостоятельно вряд ли это получилось. В то время, как я находился в салоне с замером напряжения питания, мой товарищ шевелил провода от "плюса" аккумулятора. Такое же показание было и на входе питания на главную коробку реле и предохранителей .
Положительная клемма была опущена в электролит - для удаления окисления. При технической возможности (наличии обжимки подходящего размера) обжим проводов в "+" клемме будет проведён.
После выявления причины и приложения действий к "+" клемме акк-ра действие "центрального замка" при закрытии/открытии стало более энергичным, короче по времени и более звучным.

Возможно, что написанное кому-то может пригодиться для решения своих задач-проблем.

9000CSE 93' 2.3 150лс МКПП.

Сообщений [ 1 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997