Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 24 ]

1

Тема: Дергается частыми рывками.

Началось около месяца назад. Выезжал на кольцо. Как обычно для встраивания в быстро двигающийся 1-й ряд нажал на тапку. Произошла серия таких мелко-разделимых, если можно так выразиться, рывочков (то есть трудноразделимых, очень частых и мелких) с небольшим набором скорости, не как обычно.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm Стал присматриваться. При обычном (не в пол) разгоне нет такого никогда. Появляется, если только давить, когда стрелка турбо находится на границе с красной зоной, опять начинаются мелкие подергивания и уменьшение тяги.

Начал думать с подачи топлива.
Были мысли о слабой производительности бензонасоса в силу, допустим, загрязнения фильтра крупной очистки.

На глаз продиагностировать его сложно, по звуку при включении авто - все так же жужжит, как и раньше.

Далее пришла мысль о топливном фильтре. Как раз пришло время менять масло. Заменил все фильтры, в т.ч. топливный, воздушный и пр.

Ничего не поменялось. Разве что большая плавность хода стала ощущаться.

Что еще может быть?

SS 9-3, 2.0 T, 2006

2

Re: Дергается частыми рывками.

Передув...

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

3

Re: Дергается частыми рывками.

Может бензонасос умирает и детон

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

4

Re: Дергается частыми рывками.

Mobis пишет:

Передув...

С чего бы вдруг?

Gilgamesh пишет:

Может бензонасос умирает и детон

Может..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Еще чек горит. В др. форумах почитал, пишут про катушку зажигания, возможно проблема в ней.
Нужно на станцию ехать.

SS 9-3, 2.0 T, 2006

5

Re: Дергается частыми рывками.

Утром субботы на той неделе были похожие симптомы - на ХХ работала нестабильно машина. В обед вообще встал и на галстуке доехал до сервиса. Заказали насос и сняли старый - оказалось дело не в нём, хотя ему и десяток лет он качает исправно. Оказалась причина была в электронном дросселе, но тем не менее насос тоже будет заменен в ближайшее время.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

6

Re: Дергается частыми рывками.

У меня было такое. Заменой бензонасоса ничего не решилось. Проверка на детонацию показала проблему с катушкой. Чек при этом не горел. Поменял катушку и про дерганье забыл.

9-3 SS Aero, 2004, 2.0T, 210 hp, 6-Speed Manual, B207R, color 279
"Это не интернациональный форум, где царит политкорректность и гуманизм". (Caesar)

7

Re: Дергается частыми рывками.

Стоит на диагностику не пожабиться-) По опыту похоже на катушку, но стоит проверить какую.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Дергается частыми рывками.

В общем в пятницу вечером после работы заскочил на Сааб-мастер. Не "пожабился" на диагностику. Диагност сказал что-то про сдвиг моментов зажигания что-ли.. Достал вторую справа катушку... изучал ее несколько времени, поменял на новый экземпляр, попросил проехаться. Дерганья пропали. Снова что-то посмотрел техом и на мой вопрос, мол - "в ней ли дело было?", ответил, что "раз перестала дергаться, значит в ней". Логика в этом безусловно есть! Единственное еще по моей дополнительной просьбе пояснил по ошибкам парк-троника пару моментов.

Так что отделался, пока, заменой катушки. По кольцу в выходные покатался в разных режимах под разной нагрузкой попробовал, полет проходит нормально!

Катушку потом сам поразглядывал. Никаких трещин и др. следов повреждений не обнаружил. Хотя на др форумах спецы обращают внимание именно на наличие таковых при визуальном осмотре пострадавших экземпляров.

SS 9-3, 2.0 T, 2006

9

Re: Дергается частыми рывками.

Возникает ощущение, что машину починили, а тебе при этом и что диагност сказал не нравится и что на катушке снятой ты ничего плохого не видишь не нравится. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: Дергается частыми рывками.

Дядя Фёдор пишет:

Возникает ощущение, что машину починили, а тебе при этом и что диагност сказал не нравится и что на катушке снятой ты ничего плохого не видишь не нравится. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Правильно говоришь - машину починили, радоваться нужно, а у меня какая-то странная реакция в голове произошла.

Веришь - нет, у самого такое ощущение присутствует. И тоже об этом задумываюсь. Что-то смущает, а что - понять не могу, хотя...

Думаю все это от переизбытка прочтенной информации "на тему" в поисках возможного решения,.. И, при всем при этом, от недостатка профессионального знания, коим обладают уважаемые мастера. Ведь всегда хочется знать, забраться к ним в голову и понять о чем они думают вот сейчас, когда смотрят на ту или иную деталь, на те или другие показания приборов. Спрашиваешь - они сухо тебе отвечают, без особого энтузиазма. Но то и понятно, для них это ничто иное, как ежедневная рутина.. работа. А мы от них ждем яркого, эмоционального и красочного рассказа... При этом понимаю, что если и буду удостоен такого детального повествования, то понять смогу не более половины сказанного (в лучшем случае). А иначе, по-простому, человеческим языком, так сказать, с энтузиазмом рассказывать у них не получится априори.

Вот и создается впечатление недосказанности, неудовлетворенности, при, казалось бы, благоприятно сложившихся обстоятельствах.

Надеюсь, не запутал...

Отредактировано: Evgemini (15.09.14 15:38)

SS 9-3, 2.0 T, 2006

11

Re: Дергается частыми рывками.

Ну ок, теперь это уже не похоже на намёки на то, что вроде починили, но развели и на спину плюнули.

По сути, цинично. Катушку меняли, факт. Дёрготня ушла, факт.
Варианта два:
1 Дело было в катушке.
2 Дело было в чём-то, что не требовало замены и на катушку тупо развели.
Всё.
Второе там не практикуется, насколько я ведаю. Так-то косячат и там, да везде косячат, не ошибается тот, кто ничего не делает. Но косячат и развели вещи таки разные. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Остаётся первое. Так уж не веришь и всё равно на месте не сидится, так катушка старая у тебя, поставь на место и прокатись, геморроя недофига. Ну или езди себе далее.

Не по сути и не цинично.
Очень хорошо понимаю, обоих, и тебя и сервисмэнов.
Я там знаком наверно со всем коллективом, с некоторыми дружен и весьма давно, приятнейшие люди. И на яркое и красочное общение способные, и простым, человечьим языком в том числе и тут бывают, так-то, и с энтузиазмом потрепаться за саап можно порою. Но клиент над душой стоящий мешает порой просто вилы, а сказать в лицо это низя, а ответить быстро-не поймёт, а ответить развёрнуто-долго, не до того, а фактор времени очень важен, что не способствует красочным беседам, денег надо ж позарабатывать, у них сделка. Така фигня. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А охота и интересно, так диагностить можно и самому, и чинить самому, правда чем свежее машина, тем сложнее, но возможно. И приблуды диагностические подешевле теха есть (хотя и тех в частных руках хоть и редкость, но бывает), пусть не всё им подвластно, но и это тоже путь. Хотя эт уже тема иного разговора.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Дергается частыми рывками.

Да я посмотрел, но нифига не увидел.-) Катушки подыхают абсолютно по разному. Список катушечных приколов можно наверно на целую страницу накатать.-) Твой случай один из самых простых и достаточно ясных. А вот описание процесса работы катушки и системы зажигания шпрота, в мои обязанности не входит.-) Задача у меня - быстро и качественно починить автомобиль. И всегда есть выбор у клиента если что то не устраивает.-)
ЗЫ и не читай сушный форум-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13

Re: Дергается частыми рывками.

Topa, кстати вопрос о проверке катушек - точнее их работоспособности.
Тупо померить сопротивление катушки можно, но есть ли нормальные способы - когда подается генератором кратковременный импульс и с осцилографом замеряют его интенсивность или амплитуду ?

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

14

Re: Дергается частыми рывками.

Ну тех, что то вроде умеет активировать, но без нагрузки чаще всего хрен чё проверишь. Это ещё хорошо, что не V6. Там чуть ли не только заменой всех подряд можно найти конченую. А ещё они любят парность вылетов.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: Дергается частыми рывками.

Topa пишет:

Ну тех, что то вроде умеет активировать, но без нагрузки чаще всего хрен чё проверишь. Это ещё хорошо, что не V6. Там чуть ли не только заменой всех подряд можно найти конченую. А ещё они любят парность вылетов.

и да и нет. кассета вся не вылетает. вылетает, как правило один цилиндр. это сразу чувствуется, но у мну повылетало по цилиндру на каждой кассете почти одновременно, правда после мойки двигателя.
и ехать всёж можно было. при вылете ДПКВ было гораздо больше проблем, ибо он не сразу вылетел а дооолго проблемы создавал.
дрыгатель 3л на Саабе очень и очень нравился, причём я полгода катал ежедневно 3л Гриффина и новый Аеро 260лс. 3л гораздо приятней.

SAAB 9-5 M08 "Aero" АКПП, Сырыбрыстый :-)

16

Re: Дергается частыми рывками.

Тут РАЗДЕЛЬНЫЕ катушки.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: Дергается частыми рывками.

Evgemini пишет:

нажал на тапку. Произошла серия рывочков с небольшим набором скорости, не как обычно. При обычном (не в пол) разгоне нет такого никогда.

У меня подобное, но только в диапазоне 2500-3000 об/мин. плюс притормаживает пр резком нажатии тапка. Дальше набирает скорость в штатном режиме. И еще: в последнее время иногда плохо заводится утром. Долго крутить нужно и запускается не уверенно. Сначала было раз в месяц-два, потом раз в две недели, а сегодня второй день подряд. В этом  году уже пятый раз.

9-3 SS Aero, 2004, 2.0T, 210 hp, 6-Speed Manual, B207R, color 279
"Это не интернациональный форум, где царит политкорректность и гуманизм". (Caesar)

18

Re: Дергается частыми рывками.

Первое, что мне приходит в голову это давление топлива.
Идеально, если такая возможность есть, подключить манометр на рампу, такой, чтоб было видно в салоне с закрытым капотом, и потом во-первых покататься с пассажиром который понимает, что там должно быть видно, а во-вторых оставить машину на ночь с подключенным манометром и посмотреть что там при запуске.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

19

Re: Дергается частыми рывками.

Дядя Фёдор, спасибо. Буду отталкиваться от этой отправной точки. А то или на турбояму или на жару пеняют. Толком ничего.

9-3 SS Aero, 2004, 2.0T, 210 hp, 6-Speed Manual, B207R, color 279
"Это не интернациональный форум, где царит политкорректность и гуманизм". (Caesar)

20

Re: Дергается частыми рывками.

Насос, катушки, модуль ионизации.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

21

Re: Дергается частыми рывками.

Ситуация сложилась сама по себе. Записался на СТО на вторник. В понедельник после работы возле супермаркета умер бензонасос. Вчера поставили новый (в мой корпус впихнули середину с новенького штатовского). Ехать стала как положено. Никаких провалов, затыков, мнимых турбоям и жара не помеха, оказывается. Но катушки нужно смотреть. Заводится иногда не совсем, скажем, уверенно. Особенно после активной езды.

9-3 SS Aero, 2004, 2.0T, 210 hp, 6-Speed Manual, B207R, color 279
"Это не интернациональный форум, где царит политкорректность и гуманизм". (Caesar)

22

Re: Дергается частыми рывками.

Может не в тему, но у меня как-то на плохом аккуме вяло заводился после активной езды и уверенно заводился на холодную (хотя казалось бы, что логично наоборот).

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

23

Re: Дергается частыми рывками.

Могу построить такую теорию: при нагреве аккумулятора во время езды испаряется электролит и уменьшается ёмкость. Во время остывания электролит обратно конденсирует и ёмкость частично восстанавливается.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

24

Re: Дергается частыми рывками.

SAPRO, peterbelkov, в точку, тоже имею такую догадку. Аккуму уже четвертый год.

9-3 SS Aero, 2004, 2.0T, 210 hp, 6-Speed Manual, B207R, color 279
"Это не интернациональный форум, где царит политкорректность и гуманизм". (Caesar)

Сообщений [ 24 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997