Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 45 из 45 ]

26

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

мда, и этот вариант тоже видел, но это уж что то с чем то, как то по зверски поступили.
получается то наилучшие варианты это: сделать выборку в моторном щите и не оставлять отверстие
или уменьшать длину двигателя ставить одноручейковые шкивы только так.
еще есть вариант конечно...
http://www.saabsunited.com/2010/07/anot … ab-99.html

работы больше конечно,зато он поместился без резки моторного щита

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

27

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Устроили тут ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Вообще толковый сварщик решит все эти проблемы на раз. Вырез под помпу  это не просто , а очень просто. Ну , а шкив колена на 99 бывал на три ремешка, под гидрорейку, поэтому если нету кондея, то колхозить там нечего. Ну и еще одно но,  гидрорейка на 99 и 900 разные на все 100%,  так что спокойно можно поставить кондей и не парить себе мозг.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

28

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

гидрорейки нет. кондея нет. может и поместится в общем? время проверить еще есть..))

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

29

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

MikeLavr пишет:

гидрорейки нет

Гы.... А ее у 99.999999999% нету... Ничего удивительно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  А двойной шкив помещается без доработки кузова , при доработке передней опоры.. Я себе на 2-3 см понизил передок двигателя, и он отошел от моторного щита на 5-7 мм ,которых не хватало для бесконтактной работы мотора и кузова. /Правда один фиг  след на  щите шкив оставил.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

30

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

понятно. там у 4-х ступки опора коробки это кронштейн который на болтах крепится. значит его (кронштейн) можно доработать, сделать пазы вместо отверстий, тогда двигатель опустится, и немного. отойдет от моторного щита. правда на 5-ти ступке кронштейн уже немного другой, там наверное придется раму резать,...

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

31

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

На всех 99 одинаковые кронштейны. От 900 не подходят .

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

32

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Сань, он путает цепную крышку коробки передач - на которой собстно и смонтирована передняя опора. Не понял еще человек, что опоры у 99 и 900 отличаются. Мы раз 50 еще объясним - поймет.

2MikeLavr: Так для справки - перекрутить крышку - дел на полчаса. Как ты думаешь ставилась 5-и ступка на 99-е?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

33

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

давайте определимся про что говорим - про коробку или двигатель

Опора цепной коробки - литая с кронштейном, опора 4-х ступки с шестеренным приводом - кронштейн прокручен к крышке.
если посадочные и присоединительные места у них одинаковые то ясно что все встанет.

Опоры двигателя с 900го разные и не подходят к моторному отсеку 99го. ясно что надо ставить со старого двигателя.
Еще и верхняя опора крепится на голову - на 16ти кл голове эта опора буде короче. это все понятно.

"Он" (Михаил) не путает, просто когда непонятно написано сложно ориентироваться кто про что говорит.

Подходящее время может вообще никогда не наступить. Если вы действительно хотите сделать что-то, забудьте о времени и просто сделайте это.
Saab 99GL 2.0 1975 - B20C->B201->B202L Turbo trionic , Saab 9-3 2.0T ARC AT 2005

34

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

На поздних 99-х (как у меня) стояла 5ти ступка ;-)

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

35

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Ну тогда несколько крутых 99 16T вариантов:

http://solgaard.ljbk.dk/#!home

SAAB 900 aero '84
SAAB 99 GL '82

36

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Ой! Что это? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

37

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Мне интересно что у них с коробками творится?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

38

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

ОДноразовые. На пару тыщ отжига ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

39

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Интересно, разве у сааба такие ненадежные коробки? Что вообще можно предпринять чтобы они не летели?

SAAB 90 1985 2.0L twin zenith carbs

40

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Коробки  надежные, если у тебя момента не больше 200. ЕСли за 300 , то тыщ 30 отходит , потом на помойку.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

41

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

А что можно сделать? есть какае-то "универсальная" коробка?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Добавлено: 30.01.14 22:06

Audris пишет:

http://www.saabcentral.com/forums/showt … hp?t=90984

zwer пишет:

Ужасное исполнение.

Кстати! там, наблюдаю, на 18-й странице уже лучше, чувак пределывает все! +))

SAAB 90 1985 2.0L twin zenith carbs

42

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

На наши машины уже нету нифига. Был одно время комплект усиленных шестеренок для 4-х ступки по цене около 5 тысяч евро - но сейчас даже его не купить.
Остается только ломать и постоянно перебирать существующее.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

43

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ОГО! 5 кусков! Дороже чем моя машина в 3 раза! !!!
Очень боюсь неприятностей с коробкой!

Добавлено: 30.01.14 22:32

Смотрю тот форум, радуюсь за чувака, он уже и коробку откапиталил!!!!

SAAB 90 1985 2.0L twin zenith carbs

44

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Да коробку я не единожды уже капиталил - у меня на драйве в бортовике описано, как и что делать, и во сколько это выливается. Но последней переборки хватило на 60 тыщ примерно - точно не замерял. Счаз вот еще раз буду собирать коробку ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

45

Re: Двигатель B202 2.0 16 кл в Saab 99GL 1975 года

Уже на последнем посте чувак написал, что коробка у него накрылась после переборки!
Мдааа.... мне бы двигатель откапиталить сначала.....
У нас -30, в гараже отопления нет, вчера мыл двигатель... сейчас пойду продолжать! нужно не останавливаться!!!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

SAAB 90 1985 2.0L twin zenith carbs

Сообщений [ с 26 по 45 из 45 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997