Re: saab 99 дурацкие вопросы новичка
Все, я понял где термостат))) но чего не хватает - так и не узнал(
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Все, я понял где термостат))) но чего не хватает - так и не узнал(
вопросы про двигатели... то что зеленая машина - сборная солянка - ясно, к кузову 76 года приделана целиком морда с H мотором.. Но донор - вызывает у меня непонятности... вроде не пилился, и имеет 17и значный вин. табличку с права, и судя по всему 1981 - 1983 года .
но у него B - мотор, и моторный щит - под В мотор. , так же на нем двери как у 900. Мог он быть с В мотором по стоку в 80х годах???
На 99 и 900 всегда двери были одинаковые ( у тебя двери старого образца, такие были до 77 года. ), а на хетчах и крышки багажника взаимозаменяемы. В мотор ставился вроде включительно до 1981 года.
и так, сегодня он завелся))) теперь он ровно стоит во дворе и у соседей нет желания его сдать в утиль)))) работает тихо, ровно. Подскажите про лампочку зарядки? она у меня когда поворачиваешь ключ загорается ярко, потом когда жвигатель работает горит чуть приглушенно. это нормально?
Нет зарядки. Либо щеткам кердык, таблетке или провод возбуждения (гаечка на 8) отвалился. А может вообще гене хана.
Вольтметр на клеммы акума на заведённом, цифирь в студию.
На 900 олдовых ещё масса на гену своя, вроде, мож и имеет смысл, сам смотри.
В общем лампочка погасла, было установлено что одним из тщательно за изолированных проводков был + с генератора на аккум. Сейчас на аккум приходит 13.5V на холостых оборотах. Это в пределах нормального?
Нормально
Что может быть с датчиком температуры двигателя? У меня стрелка на приборке своей собственной жизнью живет. И еще: нужно вентилятор радиатора запустить. У меня + сразу на аккум идет, а – уходит в неизвестность. на радиаторе с лева датчик, по схеме должна быть еще релюха. Можно ли запитать вентилятор на прямую через датчик? Он же от нагрева просто замыкается, и вентилятор заработает. Или лучше кинуть + на генератор, а – на кузов прямо, и тогда он будет постоянно работать при включенном зажигании.
Датчик мог сломаться запросто. Менять 3 минуты и стоит копейки. Только вот вопрос - стрелка собственной жизнью живёт как, не показывает, или зашкаливает, или что? Может из-за полуживого вентилятора там и температура движка так же поживает? По вентилятору - я б попробовал восстановить штатную схему, думаю релюшки можно найти.
Ты эта. Замкни гвоздем контакты датчика на радиаторе и все понятно станет. А в районе трамблера, где термостат, живет фишка температурного датчика, на нейипровод пошевели или надень поплотнее.
Если он Б, тогда трамблер в другом месте , но датчик там, где и термостат. По нему удобно молотком стучать, когда залипнет. Ты его сразу обнаружишь:-)
нет, двигатель не перегревается, а стрелка просто как будто болтается. Зажигание выключишь, она внизу, включишь - постоянно скачет.
Добавлено: 26.12.13 17:47
не люблю я все эти замыкания гвоздями(( хотя пока что вентелятор включается просто запихиванием провода – под крышку залива масла в головке)))))
Нету там реле на включение вентилятора. До 88 года не было.
Датчик температуры - провод подгнил - смотри в районе корпуса термостата - тонкий желтый провод
Вот уже неделю мне делают карбюратор! Точат жиклерчики, ищут резиночки и просто настраивают его что бы нормально работал. кстати выяснилось что мой карб весь на дюймовых размерностях.. победа над карбом уже близка, но выявились проблемы с зажИганием. мой трамблер убит почти полностью.. нужно либо искать новый оригинальный, либо ставить безконтакный.. что посоветуете по трамблерам??
И еще про замену сцепления расскажите пожалуйста) По книжке все вроде просто и понятно, но какие реальные проблемы могут встретиться на месте?? И какое сцепление лучше искать?
Что то я видать всех задолбал, что вы мне не отвечаете(( но вопрос жизни и смерти( как должны работать 3 крутилки обведенные красным??
Что за фигня обведена зеленым?? есть ли подача горячего воздуха в ноги?? и как должен проходить рулевой вал через пол?? у меня там просто отверстие аккуратное.. но из него так сквозит... я сегодня убежал в летних кедах - думал в машине тепло... еду в футболке - норм, а ногам ооочень холодно... помогите сделать тепло) спасибо заранее)
Про крутилки не скажу.
Зелёным - там табличка Fasten Belts. Просто табличка по-моему без подсветки и датчиков.
А по валу - там же резинка толстая должна стоять, типа манжеты такой...
Спасибо) но нету резинки(( надо найти и поставить)
Я вот про это
но я могу ошибаться, так было на 900.
Табличка с подсветкой. Если память не изменяет, то были варианты с одной лампочкой и с двумя . Крутилки одна на верх, вторая на ноги, третья температура. Температура на средних воздуховодах, регулируется из под капота.
Табличка Fasten Belts должна гореть посстоянно при включённом зажигании и непристёгнутом ремне безопасности (когда водитель пристёгивается, срабатывает микрик в замке водительского ремня и лампа гаснет. Если садится пассажир, табличка загорается (срабатывает датчик под сиденьем), когда пассажир пристёгивается лампа гаснет (срабатывает микрик в замке пассажирского ремня). Про крутилки точно не скажу, но средняя идёт на кран отопителя
Добавлено: 23.01.14 23:35
Я вот про это
но я могу ошибаться, так было на 900.
Типа такой, но только цилиндрическая
Спасибо)) а у меня вместо лампочки дырка, а из не торчит тумблер включения вентилятора радиатора) на выходных утеплю машину)) и разберусь что бы регулировки правильно все регулировали)
А можно по подробнее как температура центральных воздуходувов под капотом регулируется?
на корпусе отопителя слева по ходу движения (под лобовым проёмом)стоит кран, к нему трос от центральной крутилки
там сбоку корпуса печки под капотом со стороны водителя, должен быть пружинный такой рычажок, который двигает заслонку внутри и переключает лето-зима. Где лампа фастенбелтс, над ней зелёный выключатель подогрева заднего стекла. Про крутилки сказали уже.
Регулировка на воздуховодах осуществляется проволочным таким рычажком, находящимся слева спереди походу движения на корпусе отопителя. Хотя мне встречались варианты и без этой приблуды, именно без неё, а не демонтированной. Тора меня опередил
Сообщений [ с 26 по 50 из 172 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB