Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 7 ]

1

Тема: Усилитель для творения братьев-китайцев (не про СААБ)

Добрый день, други, кто меня еще помнит, ну и кто не помнит, тоже добрый день!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

К сожалению, приходится ездить на басурманской повозке под названием Ситроен, и самое удивительное, иногда это даже нравится ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

И прикупил я для этой повозки чудо китайской инженерной мысли http://psa-club.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4d57bd15bf165.jpg
http://psa-club.ru/index.php?page=shop. … urer_id=11

Все работает, не сказать, что превосходно, но... работает!

Но вот звук... Звук отстойный даже в сравнении со штатной головой. Посему прошу совета: Какой бы мне поставить  усилитель, небольшой по размерам (что бы под торпедо спрятать) и недорогой. Планирую использовать со штатной акустикой, ибо ее звучание меня вполне устраивает. Штатная акустика в дверях по колонке и два ВЧ под лобовым стеклом.

Альфа Центавра знаете? Тамошние мы...

2

Re: Усилитель для творения братьев-китайцев (не про СААБ)

Рустам. Усилителей сейчас море разливанное. Выбирай по карману и конечно озираясь на пасп.данные. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileесли без САБа,то двухканальник  будет достаточен.Кроссы сваяешь сам. Катушки намотать толстым проводом не проблема,а кондёры везде продаются. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

3

Re: Усилитель для творения братьев-китайцев (не про СААБ)

Увы, мой мозг настолько недружен с законом Ома и прочими постулатами электротехники, что максимум на что я способен - это воткнуть один разъем в другой  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Поскольку я вообще не бум-бум в теме, потому и спросил... Вдруг кто что посоветует.

Альфа Центавра знаете? Тамошние мы...

4

Re: Усилитель для творения братьев-китайцев (не про СААБ)

RusT, Сложно ответить . Нужно знать  параметры данных динамиков и отсюда уже хромать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileКроссы в самом уж безвыходном случае можно и прикупить.Усилитель выбирать  самому и предпочтений и личной идиосинкрозии к тому или иному бренду. (Блау не брать полюбасу).Ну сложно вот так ответить ...не хватает исходной инфы.
Опять же,куда будешь прятать усь? вот и исходи из габаритов.Мощность лучше с запасом и питание уся один хек тянуть от АКБ.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

5

Re: Усилитель для творения братьев-китайцев (не про СААБ)

На жилплощадке асфальт положили? Или по - прежнему?   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

99 m83
W222

6

Re: Усилитель для творения братьев-китайцев (не про СААБ)

RusT, Хеликсы посмотри. По габаритам очень были. Ну и может взять не один на 4 канала, а 2 по 2. На китайке выходы то линейные есть? Или её ещё запиливать надо?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Усилитель для творения братьев-китайцев (не про СААБ)

На китайце линейники есть, это радует!
Вскрою дверь, посмотрю, что написано на динамике. Помню, что когда делал шумку, держал их в руках и они произвели впечатление на удивление добротного продукта ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Zappa® пишет:

На жилплощадке асфальт положили? Или по - прежнему?   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

К универсиаде весь город в асфальт закатали... Ну, почти весь))) Может и до жилки волна докатилась)))

Альфа Центавра знаете? Тамошние мы...

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997