Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 15 ]

1

Тема: Ремонт SID (или недоремонт)

Итак, созрел.

Чего я туда полез - не знаю. Ибо шлейфа у меня нет и с паяльником не дружу. Ну, думаю, посмотрю, может и так справлюсь... Хотя бы временно улучшу ситуацию.
"И точно, ниже живота, Смешно, да не до смеха, Висели два литых креста семьнадцотого века" (с) Высоцкий

Кста, видимых обрывов на шлейфе не увидел. Обрывов или отошедших контактов*.
Разобрав сию конструкцию (на ютубе есть видео), увидел резинку, прижимающую шлейф к плате.
Точнее, эта резинка как прокладка между пластиковым кожухом экрана и собственно шлейфом на плате.
И лежит эта резинка в пазе. Её функция, как я понял, прижимать шлейф.

Вот эта резинка - справа, под большим пальцем, на кожухе.

http://s020.radikal.ru/i707/1308/b9/ae46c01c1630.png

Доступна она после откручивания платы от кожуха (два винта по краям), после чего надо аккуратно отсоединить коннектор между двумя платами:

http://s017.radikal.ru/i410/1308/35/3c54324ce946.png

Подумав про недостаточный прижим резинкой шлейфа к плате, решил под неё, в паз, уложить ЧТО-ТО. На роль "ЧТО-ТО" сначала претендовала аналогичная резинка. Результат был, но хилый. Пикселей добавилось. Что указывало на правильный ход мысли. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Решил засунуть туда что-то по жёстче.

Засунул туда зубочистки. Что-бы в процессе монтажа это всё не вываливалось смочил зубочистки, а резинку прикрепил полосками бумажного скотча, поперёк. Собрал всё в зад и понёс "примерять".
Стало ещё лучше, но всё-же одного (только одного!) ряда пикселей не кажет.

P.S. Был ещё вариант в этот паз под резинку засунуть стержень от шариковой ручки или спицу от велика. Они бы лучше прижали. Но пока остановился на достигнутом.

* - обязательно ли посыпавшиеся пикселы указывают на обрыв или отошедшие контакты? Или есть ещё какая-то причина?

Update 2014.04.12: всё до сих пор работает. Все пиксели на месте.

Отредактировано: jack_21 (13.04.14 00:42)

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

2

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

Вот тебе делать нечего в выходной день.
Хотя... погода действительно гадость.

Как вариант, перед "прижимом" промыть место крепления шлейфа какой контакто-чистящей жижей поактивней.
обрывов там быть неоткуда. просто закисают в месте прижима шлейфа к печатной плате

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

3

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

Я вырезал тонкие полоски из двустороннего скотча и делал сэндвич. Проклеил на плате и на экране, экран еле-еле защелкнулся. Правда шлейф был новый, старый был какой-то ссохшийся весь, хотя я думаю что контакты были целые.

Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 MT / Saab 9-5 1999 2.3T Stage 1 MT

4

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

jack_21 Всё же думаю дело в контакте шлейфа к плате. Я тоже так экспериментировал,  подкладывал..то одно, то другое. Шлейф не отрывал от платы.  Да.... результат был, но не 100% Пикселы ведут себя не понятно как. Ожидаеш одно, выплывает совсем не так. Уже сам стал сомневаться , может не в контакте шлейфа дело... Но я даже на подключеном сиде пробовал прижимать шлейф, пикселы появятся, а где горели наоборот потухнут. Значит думаю дело в контакте. Потом нашел в интернете новый шлейф и закинул  эту тему, муторно всё это, а цена вопроса не так уж и дорого. Правда купил не шлейф , а сид востановленный с гарантией, смотрю сейчас  и радуюсь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral.. А тоже сколько нервов и труда туда в реанимацию вложил ...

Добавлено: 11.08.13 20:09

Ещё забыл добавить.  Я сид отдавал электронщикам, ну посмотреть в чём дело. Однозначно сказали проблема в контакте шлейфа к плате,только это.

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

5

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

Vint пишет:

А тоже сколько нервов и труда туда в реанимацию вложил ...

не, я без нервов и с минимумом труда.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Поменять на восстановленный - это в следующий раз.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

6

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

Клеил двухсторонним скотчем.Хватило на год.Счас процентов 30 не хватает.Пойду сниму гляну,но думается после ремонта скотчем,только замена на б,у.

9-5 V6 98г

7

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

Я хочу заказать с aliexpress. com шлейфы для СИДа и климата. Но они шлют сразу 5 штук. jack_21, Евген, кому шлейфов ннада, скооперируемся.

saabov net

8

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

Horvat_LV, они отправляют и по 1ой штуке с бесплатной доставкой.

1pcs - freeshipping. А дальше надо смотреть по рейтингу продавца.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

9

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

Один раз там всё делается и благополучно забывается. Засада в лопнувших контактах на шлейфе ( от изгиба/излома, видно под лупой).
Обрезается конец шлейфа (наполовину оконечных контактов), всё прочищается ватой со спиртом.
Задача такая: попасть точно в контакты на плате, сверху двусторонний красный скотч 3М и всё это дело фиксируется белой пластмасской-держателем экрана. У меня получилось с первого раза и по сей день 100% пикселей работают.

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

10

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

Horvat_LV, я пас, у меня все пикселы работают  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

11

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

Нада будет посмотреть ..под лупой . Старый сид валяется в багажнике.   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Ради эксперемента!

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

12

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

Евген,  а ты уверен что у тя Сааб?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Добавлено: 12.08.13 16:44

jack_21, за одну штуку цена дохреновата. Выгоднее 5 шт за 25 $.

saabov net

13

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

Уверен, ибо шлейф ужо заменён
А ещё на прошлой неделе развалился шрус и вывалилась нафик полуось, лопнул жирный шланг ОЖ к радиатору.
А всего-то стоило глянуть в объявления о продаже машин. Ревнивая оказалась штучка.

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

14

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

А, значет всё у тя хорошо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

saabov net

15

Re: Ремонт SID (или недоремонт)

Есть у кого-нибудь в Москве шлейф от 2-года сида?

9000t, AKПП, 150л.с., 1997.
Лучше 9ки может быть только новая 9ка, но их больше не выпускают.

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997