Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

SAAB Cервис «Дом СААБ» на Вавилова Детали для Вашего SAAB

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 29 из 29 ]

26

Re: Заправить кондей.

на 9-5 как раз проще трубки от компрессора отцепить, нежели мудохаться с его снятием.
ладно, забыли и забыли. забили ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile я все равно каждую весну делаю вакуумирование кондея с перезаправкой, профилактически ткскзть.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

27

Re: Заправить кондей.

Не соглашусь. Откручиваются болты элементарно и находятся в относительном доступе,а при правильном инструменте дело двух минут. А вот при скидывании трубок преценденты были,пару раз при выкручивании болтов с трубок они выкрутились вместе с остатками витков резьбы.Также, при неаккуратности слесарей чревато попаданием грязи в открытые узлы.Пробовал оба метода.

езжу на всём,что под руку попало.

28

Re: Заправить кондей.

А потом выяснится, что у осушителя трубки не заглушили сразу.. и теперь надо еще и осушитель новый... (со мной так было)

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

29

Re: Заправить кондей.

Так. Как оказалось, с кондеем у меня все не так кузяво. 4 дня прошло, фреон по ходу пьессы смылся. Хотя дядька в очках с ультрафиолетом утечек не увидел. Ща будем выяснять, какое соединение трогали при снятии движки. Походу колечки встали криво.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

Сообщений [ с 26 по 29 из 29 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997