Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

1

Тема: Заправить кондей.

Привет)!Где в САО можно заправить кондей по цене  хотя бы 1500 р ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

2

Re: Заправить кондей.

999р. устроит? заправлял в Вейпарке несколько лет назад. http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/10238/ бош-сервис митино будет звучать) хоть и СЗАО но прилично вполне. Колодезный (Сокольники) я бы отбросил из-за большого потока.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

3

Re: Заправить кондей.

Заправить полностью и дозаправить частично-это разные объёмы,соответственно и разные цены. Если в системе есть фреон,то может выйте ещё дешевле.

езжу на всём,что под руку попало.

4

Re: Заправить кондей.

Витос 9-5 99, каждый второй сервис пошлет нафиг с этим расчетом.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

5

Re: Заправить кондей.

Os  Шикарно живут ваши сервисы!   А если человек просит дозаправить,ведь не откочав фреон не узнаешь сколько его в системе? Я подъехал в первую попавшуюся лавку после зимы и говорю: "Есть подозрение на утечку,хочу дозаправить".  Нет проблем,выкатил прайс. В итоге откачал,вакуумировал,добавил сколько не хватало,предложил добавить масло и краску. Сколько добавил не помню,но вышло на 860 руб. без масла и краски.

езжу на всём,что под руку попало.

6

Re: Заправить кондей.

Витос 9-5 99, как это без масла ?
многие ставят стандартную таксу на процедуру - потому что откачать, закачать, попользовать установку, масло опять же обновлять надо периодически...
860 кстати по нашим меркам - это практически комплект на машину.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

7

Re: Заправить кондей.

Ребят спасибо, буду звонить узнавать...система полностью пуста сейчас...более того.. стоит на кондее какой то радиатор (вроде не родной саабовский) и штуцер на заправку только один - расположен за решёткой радиатора... кто знает , это нормально? ведь обычно должно быть 2 клапаночка ....

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

8

Re: Заправить кондей.

Os  Масло обязательно налили бы,если доливался большой объём.Но мне доливали немного и от масла я отказался сам. Если поискать может где дешевле-дороже,честно говоря заехал в первую попавшуюся контору.

езжу на всём,что под руку попало.

9

Re: Заправить кондей.

Ребят ...с кондеем проблемы..кто поможет )! Приехал к челам , заправили 100 гр фреона , кандей не включился... на радиаторе есть клапан давления - от него 3 провода..как его можно проверить?! Релюхи +предохранители целые..муфта кондея тоже,ибо когда даю + с аккума, она врубается...

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

10

Re: Заправить кондей.

Если система была пуста,то 100гр. мало. Вроде для включения должно быть 400гр. (знающие точно поправят)
Всего в системе 950гр.
Это в 9000. Как в 9-5 не знаю,но один хек примерно так же должно быть.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

11

Re: Заправить кондей.

Ted, если системы была полностью пуста, то велика вероятность, что она негерметична. Соответственно, сначала надо диагностику делать, а дальше – по результатам.

12

Re: Заправить кондей.

То что он не герметичен это уже и так ясно.... мастер заправил 100 гр фреона, потом через некоторое время оборудование показало, что в системе пусто...сл делом он свакуумировал систему , начал заправлять масло, и тут послышалось шипение (достаточно сильное ) внизу где то под конденсором... буду пробовать подавать в систему воздух и искать ...а вообще... если же трубка дырявая , имеет ли смысл её паять или лучше сразу менять на целую?

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

13

Re: Заправить кондей.

Менять. Особенно нижние. Если кондей пустой по неизвестной причине, то всегда первым делом дую просто воздухом. 8атм конечно не максимальное давление, но вполне достаточное для выявления большинства течей.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: Заправить кондей.

Был в субботу на диагностике/заправке кондея, наблюдал воочию описанную в ВИС процедуру диагностики утечек с ультрафиолетовой лампой и желтыми очками. Мастер долго искал утечку и причину, отчего кондей пустой. Вердикт: сударь, вам просто забыли его заправить, когда демонтировали мотор.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

15

Re: Заправить кондей.

Topa пишет:

Менять. Особенно нижние. Если кондей пустой по неизвестной причине, то всегда первым делом дую просто воздухом. 8атм конечно не максимальное давление, но вполне достаточное для выявления большинства течей.

Ну вот и я тоже думаю сперва надувать воздуха и искать откуда выдувает...ребят а насчёт датчика давления фреона? возможно ли его проверить, и на какое давление он срабатывает?(т е сколько надо заправить фреона , что бы он врубился)? как мне утверждал мастер , что должен даже при 100 гр заправки включать компрессор.... итог : после заправки 100 гр компрессор не заработал. Предохранители целые - релюхи не горелые, где зарыта "электро собака"?Блок климы может глючить?  По ходу не приходит + на компрессор, ибо с принудительного + он включается.Или же велика вероятность неисправности датчика давления фреона?

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

16

Re: Заправить кондей.

Антон, я правильно подумал, про тот самый сервис, где ты делал большое ТО?

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

17

Re: Заправить кондей.

Ребят , если у кого есть хорошая схемка наглядная всей системы кондея скиньте сюда плиз)

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

18

Re: Заправить кондей.

Да, Сереж, правильно.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

19

Re: Заправить кондей.

Пилять. Ну нет слов.
Антон. А машин то как? я был прав ? катаешься до сих пор ?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

20

Re: Заправить кондей.

Катаюсь. 10 тыщ уж накатал, две замены масла. Слив темный (в меру) и чистый: ни стружки ни взвеси (ТТТ).

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

21

Re: Заправить кондей.

Ребят , просьба какие то ещё дать советы , скиньте схемку плиз , отпишите по датчику...

You should fasten the belts, before flight on SAAB!!!
SAAB 9-5 акпп , 2.3 1999 год

22

Re: Заправить кондей.

Дык схемка есть в ВИС. Очень хорошая ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Там же есть параметры датчика давления.
Впрочем, управление кондиционером на 9-5 с климой здорово усложнилось, теперь нет прямой электрической связи. Сам компрессор включает блок трионика на основе данных шинной коммуникации блока климата и ДАЙСа (афаир). В общем, схемка кое-что дает, но не многое. Сама процедура диагностики, описанная в ВИСе начинается со слов: подключите ТЕХ-2...

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

23

Re: Заправить кондей.

Михалыч   А не проще было перед съёмом двигателя отцепить компрессор кондиционера? сливать и заливать фреон дольше.

езжу на всём,что под руку попало.

24

Re: Заправить кондей.

Учитывая, что делал это не Антон, а сервис, какого ответа ждёшь? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Сочли нужным снять и сняли, но не смогли толком поставить.
Для 9000 метод типичный, а для 9-5 я не знаю, мож и удобнее, если установка заправочная под рукой, заодно и проверить, уплотнения поменять.... ну если не забыть, то есть разумные аргументы, мало ли там поволохаешь его, а он и травить начнёт, а так проверен-заправлен, мог бы быть, блин.
PS Мне знакомы случаи, на 9000 руль снять да зажигу включить, а что SRS загорится, так и пусть, ТЕХ на столе.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

25

Re: Заправить кондей.

Дядя Фёдор  так и я про то же... зачем сервису 2 болта откручивать,ведь слить-залить дороже. А если кондей исправно работал,то и ревизии ни к чему.

езжу на всём,что под руку попало.

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997