Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

1

Тема: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

Друзья, надоело мне, что телега моя в 150 сил на автомате не едет, хочу ее подшить.
путь тривиальный -  сменить на прошивку на 190 сильную (которая заводская, тобишь сток)
С помощью камрадов с соседнего форума была найдена прошивка 9-5 B205E 98-00 190Hk Red Inj TUN EU EA1YZA9C.47H
Внимание вопрос: можно ли это запихнуть в авто с автоматом и можно ли эту прошивку запихать непосредственно в RAM который на плате в трионике через программатор?
Просто идти путь через БДМ и проч лениво.
Друзья, если ктото писать что будет - пожалуйста по теме, без флуда.

9-5 2,0 АКПП 99

2

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

ev_74 пишет:

Друзья, надоело мне, что телега моя в 150 сил на автомате не едет, хочу ее подшить.
путь тривиальный -  сменить на прошивку на 190 сильную (которая заводская, тобишь сток)
С помощью камрадов с соседнего форума была найдена прошивка 9-5 B205E 98-00 190Hk Red Inj TUN EU EA1YZA9C.47H
Внимание вопрос: можно ли это запихнуть в авто с автоматом и можно ли эту прошивку запихать непосредственно в RAM который на плате в трионике через программатор?
Просто идти путь через БДМ и проч лениво.
Друзья, если ктото писать что будет - пожалуйста по теме, без флуда.

Если честно, я вот опасаюсь заливать чето в общаке доступное, сам не разбираюсь, а кто знает что там.  От себя рекомендую прошиться у Коли ака мразя, у него есть настроенная 190-сильная на 2 литра. Из приятных его доработок - отклик дросселя на педаль сведен к минимуму (я уже забыл, что у меня электронный дроссель, почти механика ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ) и ограничитель оборотов на 1000 вверх подвинут (пару раз пригодилось).  Езжу 3-й год, рекомендую.
Как сделать - можно договориться с Колей и отдельно мозги ему отправить, получить готовые.  Состояния двигателя должно быть хорошим, само собой.
Идеально это конечно приехать (я к нему в белорашу ездил), Коля  смотрит резульутат уже на машине, если надо что-то правит для хорошего результата. Такое отношение к клиенту не может не радовать.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

3

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

соглашусь со словами Kazak-S, + форсунки поставить от айры, вырезать каты, отключить вторую лямбду...
Коля сейчас в Мск...

9-5 06 2.3T Sport

4

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

Kazak-S пишет:

-рекомендую прошиться у Коли ака мразя, у него есть настроенная 190-сильная на 2 литра.
-Из приятных его доработок - отклик дросселя на педаль сведен к минимуму . 
-Состояния двигателя должно быть хорошим, само собой.
-Коля  смотрит резульутат уже на машине, если надо что-то правит для хорошего результата. Такое отношение к клиенту не может не радовать.

Подпишусь под всеми пунктами - оно того стоило )

9-5 Linear 2,0t М08 МКПП
... 9000CS 2.3пусто M95 МКПП... был...

5

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

A.K. пишет:

соглашусь со словами Kazak-S, + форсунки поставить от айры, вырезать каты, отключить вторую лямбду...
Коля сейчас в Мск...

Для 190 нафиг не надо, 2-й лямбды у нас (2.0t) нет, форсов заводских хватает ( у меня как раз они самые слабые  и стоят, менять тока если больше захочу), каталик да, но мой был выкорчеван еще 5 лет назад сразу после смерти.
Короче, для 2-х литрового  - очень бюджетный вариант чипа.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

6

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

Kazak-S пишет:

Для 190 нафиг не надо, 2-й лямбды у нас (2.0t) нет, форсов заводских хватает ( у меня как раз они самые слабые  и стоят, менять тока если больше захочу), :

по ЕПЦ при 190 силах идет замена на 235 форсы, но и 205 может хватать
и скорее всего у вас не 190, а немного больше  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 06 2.3T Sport

7

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

A.K. пишет:

по ЕПЦ при 190 силах идет замена на 235 форсы, но и 205 может хватать
и скорее всего у вас не 190, а немного больше  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Я ниче не менял, мой один из первых 98 года. Не помню как отличить форсы, какой цвет у 205-х? Могу дойти посмотреть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Без ката да, чуть больше - достаточно, чтобы идти наравне с 249 сильной 3.5i V6  тианой.

P.S. Автор  просил не флудить, можем в личке продолжить.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

8

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

обратите внимание, откуда топикстартер. Куда ему в Белку ехать?

Я езжу: Saab 9000 Aero'97 МКПП, линзованный bi-xenon. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/
до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CС' 87 2.0 пусто  МКПП

9

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

ev_74 пишет:

Внимание вопрос: можно ли это запихнуть в авто с автоматом и можно ли эту прошивку запихать непосредственно в RAM который на плате в трионике через программатор?
Просто идти путь через БДМ и проч лениво.

Изначально так и делали, еще на т5-ых но ИМХО это всеравно что разводить огонь трением палочек. Собрать на макетке бдм гораздо проще и главное надежнее, чем впаивать выпаивать память. Ну и бдм достаточно собрать один раз и можно пользовать неограниченное количество раз.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

10

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

От друзья, порадовали откликами) Спасибо! Теперь внесу немножко ясности.
На данный момент стоят форсунки 91 77 437 (он же вошь 0 280 155 750) (они же красные. Зеленые неинтересно))
Параметры у них вот такие

L\hr 22.45     Cc\min 235.9      g\min 169.7
ЕПЦ при установке комплекта на 190 лс, требует заменить форсунки на 91 77 122 от 235Е (вошь 0 280 155 749)
У них параметры  L\hr 33.3     Cc\min 350.0     g\min 251.7
НО блин, я не могу найти в Т7 где эти параметры. То исть сколько надо лить самой прошивке!

насчет Николая - эт канеш правильно. НО. Во первых надо купить мозг, во вторых пришить к машине. В третьих выслать его в Бел. Каждый пункт стоит денег. А сааберы люди жадные)  Так что пока прикидываю возможность обойтись программатором.
Еще один момент - прошивка для механики. Где искать отличия для автомата?

Насчет состояния железа - мотор я менял не так давно на контракт, с полной ревизией. Там усё в шоколаде. Из косяков - осталось найти подсосы воздуха, но это мелочи.

Добавлено: 27.11.12 14:31

Gilgamesh пишет:

Изначально так и делали, еще на т5-ых но ИМХО это всеравно что разводить огонь трением палочек. Собрать на макетке бдм гораздо проще и главное надежнее, чем впаивать выпаивать память. Ну и бдм достаточно собрать один раз и можно пользовать неограниченное количество раз.

Пасиб! Эт я понимаю) НО - шить я собираюсь только один раз, и только свою машину. Выдернуть РАМ не проблема. Поставить его на место тож) За совет спасибо! У тебя же так понимаю через сюиту шита машина? БДМ?

9-5 2,0 АКПП 99

11

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

У меня Кан уже давно, БДМ это тоже древность ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Кан еще более удобный чем БДМ для прошивки, не надо вообще в блок лазать, и заодно является   хорошим диагностическим средством.
Банальнейший вариант: загемороился с РАМ-ом, прошил неизвестную прошивку и машина заработала хреново (если вообще заработала), опять паять/выпаивать всё?

По Т7 ничего конкретного подсказать не могу, практически не знаком. Очень хвалили прошивки Маккана на екупроджекте, и они вроде как даже интегрировались в сюиту. Короче читайте документацию, шерстите екупроджект и триониктюнинг и развлекайтесь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Kazak-S пишет:

ограничитель оборотов на 1000 вверх подвинут

../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink это что, на стоковом моторе за 7к rpm? Не верю...

Отредактировано: Gilgamesh (27.11.12 22:05)

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

12

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

Древность, не древность, но стабильно и блок не заваливается. А то уронить блок по КАНу нефиг делать. А потом бегать по городу с выпученными глазами с блоком под мышкой-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

При отработанной методике, блок уронит КАНом только масштабный катаклизм вроде отключения электричества  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue  Мой бдм уже с год у Лелика валяется ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

14

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

особенно актуальна фраза "При отработанной методике" для человека которому один раз нужно прошить мозги , а не понять все тонкости прошивки мозгов с последующим восстановлением после падения.

А так я бы все же связался с Николаем.  Переслать почтой мозги не так уж и дорого и долго,  зато результат будет хорошим.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

15

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile +1

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

16

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

Topa пишет:

уронить блок по КАНу нефиг делать

Где то так  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Хотя, лично у меня, больше умерло (значительно больше) Т5, чем Т7  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Право оно или не право, но это мое мнение ...

17

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

zwer пишет:

особенно актуальна фраза "При отработанной методике" для человека которому один раз нужно прошить мозги , а не понять все тонкости прошивки мозгов с последующим восстановлением после падения.

Дык это я Роме отвечаю,  а не тс советую. Еслибы он спрашивал совета чем лучше прошивать, я бы ему сразу порекомендовал комбиадаптер, в котором есть и Кан  и Бдм  на все случаи жизни  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Добавлено: 28.11.12 08:16

owb пишет:
Topa пишет:

уронить блок по КАНу нефиг делать

Где то так  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Хотя, лично у меня, больше умерло (значительно больше) Т5, чем Т7  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Проблемы с питанием? Т7 менее чувствителен к этому.  У меня наверно больше чем на сотню записей ни одного сбоя.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

18

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

Короче суть не в этом. Суть в том, что если это не делалось никогда и представления об этом ТС не имеет, то не вникая, "по быстрому" можно блок завалить и потом искать кто же сможет его поднять обратно.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

19

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

Gilgamesh пишет:

../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink это что, на стоковом моторе за 7к rpm? Не верю...

В стоке отсекало на 5.5, щас на 6.2.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

20

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

Фига у вас валенки  низкооборотистые  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2. Я свое 2.3 атмо до 6500 крутил всегда.  И задумывался до 7500 сделать отсечку. А тут 5500  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

21

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

Ребят. ну вопщем написал Николаю, посмотрим, что ответит.
Такой вопрос еще, каковы нормальные показатели для параметров
Misfire и Knock

9-5 2,0 АКПП 99

22

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

Чоа чоа... я скайп свой в ответ написал ))))

Добавлено: 29.11.12 02:02

Да и Коле, я рпм, лимит приподнял, немного... но суть в том, что корбка немного по другому теперь переключается.. и при необходимости туда выкручивается )

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

23

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

Сконектились с Николаем. Усем пасиба!

9-5 2,0 АКПП 99

24

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

Что т не отвечает Николай. То ли почта забита, толи надоел я ему вопросами  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-5 2,0 АКПП 99

25

Re: А кто пару советов по прошивке 9-5 даст?)

Занят, небось.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997