Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]

1

Тема: Турбомыслишки

Вот недавно обнаружил масло во впуске и подумал про турбу, а точнее ее замену.
На сток(Garett T-20 кажись) менять конечно проще, но хочется что то мощнее типа от Aero-  Mitsubishi TD04 если была бы МКПП, с моей АКПП - Garrett Systems T25 максимум.
Как я понимаю у всех "саабовских" турбин один выпускной фланец. http://www.onlinedisk.ru/cache/816da31e64a78622311d9d3e0c6c64b3
Который обозначается как я понимаю  T3/T4
А чем выше число на модели турбо "T20" "T25" "T35" тем мощнее турба.
Вот что я нашел на Ebay:
http://www.ebay.com/itm/TURBO-Upgrade-f … 085wt_1257
Конечно это не Garett, но цена подкупает.
И вот возникает вопрос:
1)Если я поменяю турбу на более мощную "саабовкую" - мне надо будет и ECU (мозги) менять или необязательно?
2)А если на турбу не "саабовкую" - то что перепрошивка?
3) И если поменять при стоковой турбе впуск и интеркуллер на большее сечение - это более охладит воздух перед дросселем? или просто турбе не хватит сил чтобы его наполнить и на выходе будет еле выдыхать?
У кого какие мысли по этим вопросам?

С уважением ваш Тамбовский саабрат  AL ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

2

Re: Турбомыслишки

EMUSA  китайский  производитель. Видел их турбу Т-70 на 500 л/с. Продавцы говорят,что ходит нормально. Но им верить...

езжу на всём,что под руку попало.

3

Re: Турбомыслишки

турбокомпресор с фланцем t3 вместо t25 не подойдет...нужно будет менять выпускной коллектор или ставить переходник t3-t25.....если ставить переходник то турбокомпресор ниже опустится...проще поискать выпускной коллектор от двигателя b202 до 1989г. выпуска.....

лето на дворе

4

Re: Турбомыслишки

Al пишет:

Как я понимаю у всех "саабовских" турбин один выпускной фланец

Понимаешь неправильно, это не так, тебе ниже уже написал опытный коллега.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: Турбомыслишки

Полная каша в голове. Изучи для начала trionic 5.pdf  Там и про турбины и про все остальное есть.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

6

Re: Турбомыслишки

в кратце - просто так замена турбы ниче не даст, просто так машина лучше не поедет.
ДАвлением и вообще все работой системы управляют мозги (см. trionic 5.pdf )  В любом сценарии надо для результата шиться.  Китайцев брать риск, надо осознавать.
.
Короче, какая цель в итоге?  220лс и со стоковой турбины снимутся без проблем.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

7

Re: Турбомыслишки

Kazak-S пишет:

Короче, какая цель в итоге?  220лс и со стоковой турбины снимутся без проблем.

+1 и даже побольше, и более менее живой автомат их тоже вполне переварит.
Менять турбу на что угодно не оригинальное - потребуется индивидуально настраивать прошивку, кто это будет делать и почем?  Поставь первый-второй стейдж если очень хочется и решай реальные проблемы по мере поступления, их необязательно себе придумывать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Масло во впуске может быть годами.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

8

Re: Турбомыслишки

Автомат даже для Тамбова это приятность!!! Набери 89027223050. Пообщаемся.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

9

Re: Турбомыслишки

Al    Масло во впуске,грешить на турбу рано.Как работает вентиляция картера?  У многих это бывает когда уровень масла в картере большой. Очисть впуск,снизь уровень и посмотри,покатайся.

езжу на всём,что под руку попало.

10

Re: Турбомыслишки

Витос 9-5 99 пишет:

У многих это бывает когда уровень масла в картере большой. Очисть впуск,снизь уровень и посмотри,покатайся.

Толи плакать, толи смеяться???

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

11

Re: Турбомыслишки

Vist    Да хоть рыдайте!    Я себе,когда наливаю МАХ- в дросселе масло,когда MIN- всё нормально. Правда после смены вентиляции на новую всё прошло. Также у знакомого было,купил он 9к,а он масло подкидывает,откапиталил турбу -не помогло.Когда разобрались,оказалось стоял самодельный щуп,немного короткий,и он лил по макс. Исправили и масло перестало кидать. Также особенность всех моторов,обороты на которых эксплуатируется двигатель,если вливать на полную,то масло поднимается и у здорового мотора. Информация к размышлению,зачем Сааб неоднократно делал изменения вентиляции картера? Потому,что в ней были проблемы.
Причиной масла во впуске может быть не только турбина.

езжу на всём,что под руку попало.

12

Re: Турбомыслишки

Это все конечно хорошо, только я трубку вентиляции с пластикового носика скидывал и масло жрало так же по слонячему грамм 200-300 в неделю, а если обороты 3к и выше то прям после отжига можно грамм 300 вливать. А у турбы моей уже итог- в горячей части ростущая трещина.Так что вот и подумываю махнуть на что нить интересное.
Кстати вопрос - 1) можно ли поменять только горячую часть на такую же но без трещины
2) и можно ли холодную поменять на аэровскую ну или чуть больше чем моя при стоковой оси.

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

13

Re: Турбомыслишки

еще раз.
Любая замена узлов турбы бесполезна без перепрошивки мозгов.
Стандартный гарет в мск можно купить за 15к.руб. (у самого подыхает, разминаю кошелек)
Турба идет в сборе, соот-но замена хол-гор - обычно б/у
Кроилово ведет к попадалову (с)  Т.е. б/у для турбы нахер.
Еще раз - цель манипуляций какая? Может столько масла уходит не из-за турбы, а кончины поршневой?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

14

Re: Турбомыслишки

http://www.onlinedisk.ru/cache/7d5516249574d1aa77dde9b399cf9d30

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

15

Re: Турбомыслишки

Вот думаю над подключением вот этого.

http://www.onlinedisk.ru/cache/b7d792c6375461f484f61d3d52cbca36

http://www.onlinedisk.ru/cache/d59ebec38460f8bbf5e7f4a09a77141c

Черный минус оранжевый плюс ночная подсветка(тускло)
http://www.onlinedisk.ru/cache/b5c5f76290c0b0957577d77bf4d86865
                    красный плюс дневная подсветка (ярко)
http://www.onlinedisk.ru/cache/0f945a6c6eae972d42ed9fbe30aac0b2
Вопрос к "повелителям паяльников" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
В какую часть проводки эти провода подключить чтобы ночью горело тускло а днем ярко ???
Или без тумблера никак?
Кто подключал такие девайсы - напишите как подключали.

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

16

Re: Турбомыслишки

дЫК на бумажке ж написано. оранж-подсветка, красн-зажигание, чёрн-земля.

Добавлено: 12.11.12 21:55

Под какими только брендами автогагу не продают-)))
Автогага
Спидпартс
Маптюн
Билтема
Гарретт

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: Турбомыслишки

Мде... Я бы дневную подсветку не подключал вообще, а подключал бы только тусклую. Днём его и так видно, а если его подрубить как по бумажке то в темноте вообще вырви глаз будет. Т.е. красный провод нафик никуда не подрубать имхо. Да и вообще он врёт прилично. На моём лпт показывал 0.6, я поставил VDO - стало как и должно 0.4, автогага эта по сей день лежит почти новая.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

18

Re: Турбомыслишки

saabfan пишет:

вырви глаз будет

Прийдеться ночью в темных очках  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Право оно или не право, но это мое мнение ...

19

Re: Турбомыслишки

Просто надо дневные ходовые прикозхозить. Вследствие ближний будет включатся тока вечером на него сделать чтоб тускло светил. А с ДХО - яркая подсветка 
Вот  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
А так самая здравая мысль (яркую) вовсе не подключать.

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

20

Re: Турбомыслишки

../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

21

Re: Турбомыслишки

тяжко смотреть на такую шкалу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad  где данные в дюймах ртутного столба (inHg).. сразу и не поймешь, что он от -1 до 1 бар.. глаза сломаешь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad.. и если буст выше бара - как ты его отследишь?
я бы хотя бы вот такой брал , просто и понятно и подключал к подсветке панели приборов, которое регулируется с реостата..
http://www.kartuning.ru/shop/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/products_pictures/a2b.jpg

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

22

Re: Турбомыслишки

А он хитрее, он до двух бар, вверх то в фунтах на квадратный дюйм. Ну не с переменной ценой деления же там шкала, в конце концов. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

23

Re: Турбомыслишки

точно, не учел.. вакуум в одной физич величине, давление в другой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ужас..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

24

Re: Турбомыслишки

А трубку куда? она там с тройником. Её в разрез шланга С "компрессор" или после дроссельной заслонки на коллектор.

И как примерно 1 бар в пси перевести?

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

25

Re: Турбомыслишки

ты же мерить давление во впуске будешь - тогда после дроссельной заслонки на коллектор

конвертер http://www.rasxodka.ru/help/converter/
текст http://www.rasxodka.ru/articles/novice/pressure_units

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997