Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 22 ]

1

Тема: трионик Т5 и Т7

Привет парни!

В ноябре купил самолет СААБ 9-3 ES. WIN: YS3DF58T4Y2018408. движок B204ED, 2,0л, турбо, машина пришла из Японии, руль левый.
Вопросы в следующем
1. на моем двигателе стоит черная кассета, поменял серый дилер, по причине сгорания старой, которая по их словам тоже была черной.
2. на всех форумах какие нашел, ребята у которых есть ВИС и ЕПС, говорят что у меня должна стоять красная кассета.
3. с московского форума узнал, что у Вас в Питере катается 9000 с черной кассетой, вместо красной, как зовут владельца не знаю. 
4. утром при заводке на холодную, обороты поднимаются до 1600 и сразу опускаются до 1100, после прогрева встают на 900, все это нормально или как?
5. расход топлива по городу до замены свечей и воздушного фильтра был 19 литров, после их замены и обнуления показаний компа сразу показал 30, пока доехал до дома упал до 12,4л. Сейчас показывает 17л
5. Плиз, подскажите, что может случиться с машиной и что надо делать?
6. На черной кассете проехал 3000 км, свечи поставил новые саабовские фирменные, маркировка BSPR7ES-11 от NGK

9-3 SE 1999 2,0т В204Е

2

Re: трионик Т5 и Т7

1. на моем двигателе стоит черная кассета, поменял серый дилер, по причине сгорания старой, которая по их словам тоже была черной.

должна стоят красная

2. на всех форумах какие нашел, ребята у которых есть ВИС и ЕПС, говорят что у меня должна стоять красная кассета.

правильно

3. с московского форума узнал, что у Вас в Питере катается 9000 с черной кассетой, вместо красной, как зовут владельца не знаю.

что за московский форум и почему у вас в питере?

4. утром при заводке на холодную, обороты поднимаются до 1600 и сразу опускаются до 1100, после прогрева встают на 900, все это нормально или как?

это нормально

5. расход топлива по городу до замены свечей и воздушного фильтра был 19 литров, после их замены и обнуления показаний компа сразу показал 30, пока доехал до дома упал до 12,4л. Сейчас показывает 17л

чем больше проехал после сброса компа, тем точнее он показывает. Расход зависит от стиля езды. если спокойно и без пробок, то 17 многовато.

5. Плиз, подскажите, что может случиться с машиной и что надо делать?

в смысле случиться? все что угодно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)
если ты про кассету - то теоретически можно ставить черную вместо красной, но при удобном случае лучше махнуть на красную.

6. На черной кассете проехал 3000 км, свечи поставил новые саабовские фирменные, маркировка BSPR7ES-11 от NGK

маладец

3

Re: трионик Т5 и Т7

что за московский форум и почему у вас в питере?

Потому что живу в Казахстане.

форум этот- http://www.drive.ru/saab/forum/, в переписке узнал от Майка Аэро

5. Плиз, подскажите, что может случиться с машиной и что надо делать?

в смысле случиться? все что угодно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)
если ты про кассету - то теоретически можно ставить черную вместо красной, но при удобном случае лучше махнуть на красную.

Вот меня и интересует что будет, если не махать

Отредактировано: Брек (22.12.08 11:10)

9-3 SE 1999 2,0т В204Е

4

Re: трионик Т5 и Т7

форум этот- http://www.drive.ru/saab/forum/, в переписке узнал от Майка Аэро

туда не ходи, там плохому научат ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

Вот меня и интересует что будет, если не махать

если совсем нет возможности, то оставь. ничего супер криминального

5

Re: трионик Т5 и Т7

форум этот- http://www.drive.ru/saab/forum/, в переписке узнал от Майка Аэро

туда не ходи, там плохому научат ))

То есть, Миха, ты хочешь сказать, что я плохому научу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink  Ладно, я запомню... Про кассету я ему там сказал.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

6

Re: трионик Т5 и Т7

Mike AERO пишет:

форум этот- http://www.drive.ru/saab/forum/, в переписке узнал от Майка Аэро

туда не ходи, там плохому научат ))

То есть, Миха, ты хочешь сказать, что я плохому научу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink  Ладно, я запомню... Про кассету я ему там сказал.


Нее ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile). я не про тебя ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)
я про то что там какие то странные люди, к саабу не имеющие никакого отношения, в основном.

Тебя то что туда потянуло?

7

Re: трионик Т5 и Т7

Брек пишет:

...с московского форума узнал, что у Вас в Питере...

Сразу не соображу, это комплимент или подковырка... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

8

Re: трионик Т5 и Т7

Нет ребята, просто я пытаюсь найти того парня на 9000 тысячном (смотри выше), который ездит с черной кассетой, чтобы прояснить для себя ситуацию с кассетами, для чего-то он сделал это и знает чем все может обернутся, для меня во всяком случае.

Короче нужно для успокоения души!

Отредактировано: Брек (22.12.08 16:22)

9-3 SE 1999 2,0т В204Е

9

Re: трионик Т5 и Т7

Сделал он это потому что новая чёрная дешевле. Я ездил на чёрной. Разницы никакой не ощутил. Если сдохнет красная, то куплю тоже чёрную.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: трионик Т5 и Т7

Topa пишет:

Сделал он это потому что новая чёрная дешевле. Я ездил на чёрной. Разницы никакой не ощутил. Если сдохнет красная, то куплю тоже чёрную.

цитирую ответ спеца саабера:

Брек, у тебя должна быть красная кассета Т5, Т7 чёрная. Красная по мощности чуть другая (меньше 14 вольт), черная по мощности на 0,5 больше, на какое-то время черная тебе поможет, но лучше поменять на родную. Если стоит родная черная , а вставили красную, то дальше 10 км, не больше, ни куда не уедешь. Всё отражается на проводке, и не только, временно использовать можно, но не постоянно.

Кто что скажет?????????

9-3 SE 1999 2,0т В204Е

11

Re: трионик Т5 и Т7

что за спец???  я так ,  узнать.. может новый толковый спец появился ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  по саапам.. в чaстности по Т5  и Т7 трионикам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

12

Re: трионик Т5 и Т7

Здесь же на форуме нашел вот это:
Исключительно важно, чтобы различные варианты кассеты зажигания, имеющиеся на станциях обслуживания Saab использовались с правильным типом двигателя. Кассеты не должны использоваться с неправильным двигателем даже для проверки, так как они могут в таком случае повредить компоненты в блоке управления двигателем и в кассете зажигания. Неисправность по причине неправильного использования может быть и не заметна в начале, но проявится позднее.

Таблица конфигураций цветов:

      Цвет, установленный в кассете зажигания

    Цвет в проверочной кассете зажигания

Trionic T5

    красный

    синий

Trionic T7

    черный

    зеленый



Красная и синяя кассеты зажигания идентичны. Черная и зеленая кассеты зажигания идентичны.

Разница между красно-синим (T5) и черно-зеленым (T7) заключается в следующем:
- Катушки зажигания (различная индуктивность и тип напряжения)

- Сигналы триггера (различная чувствительность для различных помех)

- Сигнал детонации (различные степени усиления сигнала)

- Контур зарядки и контур разрядки (различные технические понятия)

9-3 SE 1999 2,0т В204Е

13

Re: трионик Т5 и Т7

дык ты это просто ВИС процитировал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile а так видел этого саапера на 9000 с черной кассетой.. с недельки две назад.. машин ездит... вроде нормально...как я понял владелец вапше ни бум бум , что за кассета должна у него стоять.. (ну или просто делал вид )...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: трионик Т5 и Т7

Раз завод так сделал буду покупать красную кассету, чего голову ломать!

Zwer!

того парня по СААБам поищи на сайте драйв(тчк)ру, логин Alipov9000

9-3 SE 1999 2,0т В204Е

15

Re: трионик Т5 и Т7

На Белорусском форуме нашел вот это, плиз

Кассета бывает красная(9к) и черная(9-5), а еще бывают синие и зеленые и даже на 3 катушки для V6. По поводу взаимозаменяемости вопрос спорный.. SAAB в своих нотах по ремонту утверждает, что нельзя ставить черную вместо красной и наоборот.
Красная кассета появилась на 9к (Trionic5) в 89 году и притерпела несколько "рестайлингов", разборная с косичкой, без косички, не разборная. Кассета является не только устройством зажигания, но и измерительным прибором (датчиком детонации). После того как проскочила искра/искры, кассета переходит в режим котроля сгорания смеси измеряя ток ионизации между элетродами свечи. На онсноавнии полученых результатов мозг(Trionic) управляет углом опережения зажигания идивидуально для каждого из циллиндров. Имммено поэтому важен тип применяемых свечей, обязательно с резистором, и очень желательно оригинал, с заменой 10-15 тыс.км. и/или при любых признаках троения.

Черная кассета появилась на 9-5 (Trionic7) все в принципе одинаково с красной.. но.. есть несколько отличий:
-В черной добавлена возможность контроля мозгом зарядки конденсатора(основной источник энергии для разряда)
-Несколько другой метод передачи информации о сгорании смеси
По свечам требования те же.
Распиновка разьема черной и красной одинакова, обычно если устройства не совметимы делается защита от дурака    Цвет дураку не помеха...


Отсюда следует, что вместо черной нельзя ставить красную! Тут сомнений быть не может.

Но вот вместо красной черную.. Можно и поставить.. При соблюдении некоторых моментов - машина не должна эксплуатироваться в режиме экстремальных нагрузок из-за несколько другого контроля детонации, нормальный аккумулятор из-за другого способа накопления энергии.
Если все это не является не возможным, то долгая жизнь вашей черной кассеты вместо красной обеспечена.

Всякие другие, цветные, кассеты используются сервисами для проверок, по устройству одинаковы с красной и черной соответственно.

По моему комменты не нужны

9-3 SE 1999 2,0т В204Е

16

Re: трионик Т5 и Т7

Так. Здесь  у меня вопрос, даже два.

1) Разве датчик детонации не отдельным устройством? Или это не на трионике просто?

2) Могу тупить. Легко. Но я слышал чота такое, что кассета какие-то функции выполняет, за счет чего отпадает нужда в датчике фазы газораспределения... А про датчик детонации не слышал...

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

17

Re: трионик Т5 и Т7

В 89 году Трионика не было, был LH-jetronic ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

18

Re: трионик Т5 и Т7

Евгений пишет:

Так. Здесь  у меня вопрос, даже два.

1) Разве датчик детонации не отдельным устройством? Или это не на трионике просто?

2) Могу тупить. Легко. Но я слышал чота такое, что кассета какие-то функции выполняет, за счет чего отпадает нужда в датчике фазы газораспределения... А про датчик детонации не слышал...

датчик стука видимо имеется ввиду
детонацию трионик определяет используя свечи как конденсатор (грубо говоря, при детонации на контактах свечи возникает небольшое напряжение)
поскольку это происходит при непосредственном участии кассеты, лучше, имхо, не экспериментировать (засекая детонацию трионик впрыскивает больше топлива и уменьшает наддув через клапан апц что позволяет ездить на не очень качественном топливе без проблем для двигателя)

Отредактировано: MadInt (13.01.09 23:29)

9-5 2.3T М03 МКПП

19

Re: трионик Т5 и Т7

Да-да-да, датчик стука. Но он везде (где я видел, конечно) пишется "датчик стука(детонации)". А он для чего-то другого служит? я-то так понял, что именно на него ориентируется APC...

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

20

Re: трионик Т5 и Т7

У тебя его нет-) В явном виде.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

21

Re: трионик Т5 и Т7

Topa, я уже понял, что разобраться во всем этом мне не грозит)

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

22

Re: трионик Т5 и Т7

Брек пишет:

3. с московского форума узнал, что у Вас в Питере катается 9000 с черной кассетой, вместо красной, как зовут владельца не знаю.

Мой бывший 9к который я продал в мае-июне 2007 года (где то так) был с черной касетой, машина м95 9к 2,3 пусто ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile никакой разницы с красной не заметил, как ездила так и ездила, красная валялась в багажнике, при ДТП её сломало........

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

Сообщений [ 22 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997