Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 47 ]

1

Тема: Помощь в настройке 1с

До этого приходилось настраивать только локально, поэтому прошу помощи  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Есть: 3 злостных бухгалтера в локальной сети + 2 бухгалтера которым необходимо иметь доступ к 1с через интернет, базы 3-х организаций по две (бухгалтерия и зик) на каждую! итого 6 баз, сервер с установленной windows 7 корпоративная 64 бита с raid1.
В голову приходит мысль расшарить папку баз на этом сервере и 3-м локальным бухгалтерам заходить в 1с через неё, ну а для интернета через удалённый доступ к серверу ? не будет ли тормозов у локальных бухгалтеров при одновременной работе ? причём все бухгалтера могут работать одновременно в одной базе!
Или же всех подключать через удалённый доступ ?
Или есть какая то серверная версия 1с ???

Версия 7.7. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

2

Re: Помощь в настройке 1с

спасет только терминальный доступ, соответственно Win7 с "недосервера" в сад, ставишь Win2003/Win2008, поднимаешь терминальный сервер и ВСЕХ пускаешь только через него, если поставить Citrix будет еще получше, других альтернатив в 7.7 нет

Skoda Octavia 1.8 APR I

3

Re: Помощь в настройке 1с

С нового года скорее всего перейдем на 8-ку! Там как то подругому ? Или все равно терминальный сервер потребуется ?

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

4

Re: Помощь в настройке 1с

там вроде есть встроенный web-клиент ... с 8 не работаю, но без сервера, а скорее двух там тоже не обойтись

Skoda Octavia 1.8 APR I

5

Re: Помощь в настройке 1с

Терминал-сервер - твоё всё!
а если уж терминал, то лучше 2008 R2, он с RDP клиентом свежим побыстрее будет работать, когда через интернет туда лезешь.
плюс, в 2008 можно сделать запуск в бесшовном окне, т.е. для бухгалтера оно будет выглядеть как простая 1С, а не в полном окне терминала как на отдельном компе ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
в идеале для перформанса еще и Citrix XenApp воткнуть, но это уже геморойнее.

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

6

Re: Помощь в настройке 1с

Да нужен терминальный сервер. Если вопрос цены не беспокоит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

2Евген: "в 2008 можно сделать запуск в бесшовном окне" - а это как сделать?

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

7

Re: Помощь в настройке 1с

о_п_у_б_л_и_к_у_й (долбаный матофильтр) приложение и выбери режим "seamless mode" как-то так ... RTFM короче  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Skoda Octavia 1.8 APR I

8

Re: Помощь в настройке 1с

угу, попробую )

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

9

Re: Помощь в настройке 1с

oleg пишет:

С нового года скорее всего перейдем на 8-ку! Там как то подругому ? Или все равно терминальный сервер потребуется ?

не факайте мозг, используйте терминал. Не все гладко с этим ВЕБ, что в 8.1, что в 8.2.
И да, народ - не парьте человеку мозг с цитриксом, он нужен когда МНОГО (сотни) народу, а тут 3 калеки + два инвалида - RDP за глаза! Тока время зря потратит на настройку.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

10

Re: Помощь в настройке 1с

если не надо работать из узбекистана в германии, то да, цитрикс нафик не нужен.
RDP в исполнении 2008 R2 будет за глаза.

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

11

Re: Помощь в настройке 1с

Kazak-S, при чем тут сотни человек?! ... просто априори протокол ICA эффективнее RDP и плюшки от Citrix вкуснее, чем от M$, да и настраивать его не сильно сложнее

Skoda Octavia 1.8 APR I

12

Re: Помощь в настройке 1с

да, но если плюшки не сильно нужны, то возиться с таблетками и серверами лицензирования, ну его в лес

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

13

Re: Помощь в настройке 1с

для того чтобы понять нужны они или нет их нужно хотя бы раз попробовать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

14

Re: Помощь в настройке 1с

пробуем каждый день, даже тремя фермами этих цитриксов

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

15

Re: Помощь в настройке 1с

goatmen пишет:

Kazak-S, при чем тут сотни человек?! ... просто априори протокол ICA эффективнее RDP и плюшки от Citrix вкуснее, чем от M$, да и настраивать его не сильно сложнее

Принципиально - да. НО.
если не жалк своего времени и сил - вперед, затрат будет больше, чем результата.
Если вопрос лицензирования актуален - тем более нафиг. А он становится все актуальнее, подставлять жопу из-за 5 бухов - моветон.
.
Поймите правильно, я не против цитрикса. Я  делал и обслуживал ферму цитрикс на 500 терминальных юзеров, с кучей приложений и сотнями баз. И все равно если речь идет о ~100 юзерах и паре-тройке приложений, я буду (и использовал) использовать RDP на базе 2003, ибо нахер не надо из пушки по воробьям стрелять.  А с выходом 2008, где терминал стал совсем кошерный, я в этой точке зрения только укрепился.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

16

Re: Помощь в настройке 1с

Спасибо за советы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Да действительно не хотелось бы усложнять жизнь из за 5 бухгалтеров  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
А переходим на 8-ку не из за вэба, а бухгалтера говорят, что скоро семёрку перестанут обновлять и работа встанет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral и зарплаты не будет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling шантажируют  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
А сколько лицензия 2008 стоит ?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink и как вообще пиратки используют ?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

17

Re: Помощь в настройке 1с

Как всегда) Пиратки на свой страх и риск)  2008 R2 Standart Edition OEM - ~20 000 руб.
Про терминальные лицензии сам погугли, вроде для терминальника ниче нет в комплекте (2 под администратора не в счет, это другое), надо покупать отдельно.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

18

Re: Помощь в настройке 1с

для терминала вроде как CALы надо покупать, продаются в пакетах от 5-ти штук
я бы позвонил в микрософт да спросил.
или микрософт.ру почитать

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

19

Re: Помощь в настройке 1с

вряд ли 7.7 перестанут обновлять. Про это уже не первый год слухи ходят. Пол страны на этой 7.7 сидит

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

20

Re: Помощь в настройке 1с

6-ку вроде тоже тянули долго, но новая-то была звизже ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
может и восьмая чем-то вкуснее?

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

21

Re: Помощь в настройке 1с

не, тут однозначно.  в 1С будущее за 8-й, так же как с МС за вин7 вместо ХР.  Чем раньше освоишь переход, тем лучше, сейчас уже пора. Увы.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

22

Re: Помощь в настройке 1с

oleg пишет:

переходим на 8-ку не из за вэба, а бухгалтера говорят, что скоро семёрку перестанут обновлять и работа встанет

му-ха-ха, ты знаешь, например, что квартальная отчетность выпускается еще даже и для v6?! ... т.ч. по поводу v7 можно на на тему вообще не париться, купить семерку сейчас да - во-первых непросто (только под заказ) и во-вторых на нее специально цену подняли выше восьмерки, чтобы пипл не хавал чего попало ...
Могу кстати научить как пугать франчей-дебилов, которые пытаются впарить восьмеру пугая народ такими страшилками - попроси у них официальную бумагу о том что семерка снимается с поддержки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ... можешь даже не говорить, что отправишь ее в отдел "К" фирмы 1С  ... после это фразы все быстро становится на свои места.
Теперь по смыслу перехода, если контора новая или начинает учет с нуля, то да наверное в восьмерке есть смысл, во всех остальных случаях - никакого. У меня даже был клиент, с шибко продвинутым молодым директором, который поведясь на сладкие песни перевел бух.учет с семерки на восьмерку ... через два месяца бухгалтерия объявила ультиматум - или мы или восьмерка ... пришлось вернуться обратно. К чему это я? ... просто интерфейс и идеология у восьмерки совершенно иная и людям, далеким от IT очень тяжело дается этот переход после семерки.

Skoda Octavia 1.8 APR I

23

Re: Помощь в настройке 1с

ну да.
переход , как и во всём, нужен, если новые плюшки пользоваться будут

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

24

Re: Помощь в настройке 1с

более того, у "бухгалтерии предприятия" восьмерки, по крайней мере пол-года назад, функционал заметно проигрывал бухгалтерии семеры, хотя понятно, конечно, что это дело наживное ... ну и требования к "железкам" у восьмерки мягко говоря уже другие

Skoda Octavia 1.8 APR I

25

Re: Помощь в настройке 1с

Kazak-S пишет:

не, тут однозначно.

угу, это надо доказать бухгалтерам, которые упорно не хотят слезать с восьмёрки. И выгод кроме гимора перехода они не видят. Да и зачем, если всё работает ?

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

Сообщений [ с 1 по 25 из 47 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997