Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 35 из 35 ]

26

Re: Saab: катастрофа продолжается

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Os, коротко и ясно!

раньше: 9000CD, 2.0 мкпп, 1991 и 9-5SE, 2.3t акпп, 2000
сейчас: 9-5Aero, 2,3t акпп, 2006

27

Re: Saab: катастрофа продолжается

2 Os
и почему же тухляк?

SAAB 9000 Body type: 5-door CS (9000) Gear box: 5-Speed Manual Engine type: B234L - 2.3L turbo, 200 hp Model year: 1992 Линзованный би-ксенон

28

Re: Saab: катастрофа продолжается

потому что статья - сборище слухов за последние полгода. никакой конкретики, зато много громких слов и несогласованности времен в утверждениях.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

29

Re: Saab: катастрофа продолжается

ну и снова:

Дела известного шведского производителя автомобилей Saab продолжают ухудшаться. За первые полгода чистый убыток материнской компании Swedish Automobile, выкупившей Saab у GM в 2010 году, составил 224 млн евро. При этом компания уже несколько месяцев тщетно пытается найти средства для возобновления производства. Все больше экспертов полагают, что это — начало конца Saab.
Текущий год не принес долгожданного облегчения для владельцев бренда Saab — его материнская компания Swedish Automobile (бывшая Spyker Cars) продолжила работать в убыток. За первые шесть месяцев компания потеряла сразу 224 млн евро. Для сравнения, годом ранее аналогичный показатель составил лишь 56 млн евро. Совокупный долг Swedish Automobile на конец июня превысил 284 млн евро. При этом капитализация Swedish Automobile, торгующейся на фондовой площадке Амстердама, едва превышает 15 млн евро — с начала года ее стоимость сократилась более чем на три четверти.
Произведя за первую половину года всего 12 977 автомобилей, Saab была вынужден в апреле приостановить часть своих производственных мощностей из-за недостатка финансирования. К 9 июня производство встало окончательно, а с прошлой недели компания оказалась не в состоянии выплачивать заработную плату собственным сотрудникам. На данный момент руководство Saab отчаянно пытается выкарабкаться из финансовой пропасти. «Менеджмент компании работает не покладая рук над тем, чтобы укрепить наше финансовое положение. Они договариваются с поставщиками об условиях и сроках поставок с целью возобновить производство как можно скорее», — заявил исполнительный директор Swedish Automobile Виктор Мюллер.
Предыдущие попытки Saab изыскать финансирование обернулись провалом. Ранее автопроизводитель даже подписал контракт с китайскими компаниями Pang Da Automobile Trade и Zhejiang Youngman Lotus Automobile, которые должны заняться дистрибуцией автомобилей в Китае. Взамен почти на 54% акций они обещали выплатить Saab 245 млн евро, однако эта сделка до сих пор не получила одобрения китайских властей.
«Saab ждут очень тяжелые времена. Дело в том, что компания пытается соревноваться с такими брендами, как BMW, Audi, Mercedes — все они производят миллионы автомобилей. С экономической точки зрения такая конкуренция нецелесообразна. Им попросту не хватит ресурсов. К сожалению, я не вижу объективных причин, по которым текущие проблемы Saab как-то разрешатся, дальше будет только хуже», — заявил РБК daily профессор кафедры экономики автомобильной промышленности университета Дайсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер.
Согласно данным ряда СМИ, Swedish Automobile близка к тому, чтобы получить внушительный кредит объемом примерно 157 млн евро. Эти средства позволили бы Saab возобновить собственное производство и рассчитаться по некоторым долгам. Тем не менее кредит бы лишь немного отсрочил банкротство компании. «Saab не спасет ни 150 млн, ни 500 млн евро. Получение кредита способно решить только краткосрочные проблемы Swedish Automobile. Как ни печально, Saab уже никогда не сможет конкурировать с остальными производителями, так же как и Spyker не сможет тягаться с Ferrari или Lamborghini», — уверен г-н Дуденхоффер.

РБК

Skoda Octavia 1.8 APR I

30

Re: Saab: катастрофа продолжается

приходится только ждать....

9.5 2.3t 2007

31

Re: Saab: катастрофа продолжается

а что, те авто, что выпустили куда-то пропали и не продались?
А вообще менеджменту гвоздь в голову забить - в России бы продали туеву хучу машин только за первые пару месяцев года, если бы рассматривали рынок не как второстепенный.
Да и в 10-м году тоже бы не при нулях остались по продажам в Раше.
Нефть-то качается, газ стручится ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

32

Re: Saab: катастрофа продолжается

Евген пишет:

Нефть-то качается, газ стручится ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

На ВАЗ куплен главный дизайнер от Мерсов...продолжать? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Hyundai IX 35 2,0 CRDi 2010 темно-зеленый,Hyundai IX 35 2,0 CRDi 2010 белый,Renault Sandero Stepway 2011черный

33

Re: Saab: катастрофа продолжается

Вообще у корейцев им надо пример брать, как из Ж вылезать.  Десять лет назад никто и не слышал про хундай киа и прочее. А они со своими мегаценами на рынок выходят.

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

34

Re: Saab: катастрофа продолжается

Raven703, 10 лет назад кореец мог работать за рис с соевым соусом, а швед?
А сейчас тем более.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

35

Re: Saab: катастрофа продолжается

Жизнь заставит. Просто еще не заставила.

9000 Abbott Aero, 1996

Сообщений [ с 26 по 35 из 35 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997