Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 24 ]

1

Тема: BSR stage3

В Спидпартсе был установлен приемная труба от турбины с рейскатом, а также залита новая программа управления двигателем (BSR, stage 3).

Сам даунпайп практически идентичен тому, который предлагается БСРом.
http://www.bsr.se/bilder/_/art_x788y1024_4105633_1.jpg

За единственным исключением – там он идет со спорткатом, а мне был установлен с рейскатом. В нем, в отличие от стокового катализатора, соты не карамические, а металлические, и он обладает значительно лучшей пропускной способностью. БСРовцы ставить такой вариант категорически не рекомендуют, ибо считают, что такой катализатор плохо выполняет свои непосредственные функции по снижению вредных веществ в выхлопных газах, и, соответственно, негативно влияет на окружающую среду. Я, каюсь, поступил не совсем гуманно и на это дело забил…как и многие, кто просто вырезал свой кат ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Была также, как уже говорилось выше, залита новая программа, учитывающая установку даунпайпа с рейскатом. По данным БСРа теперь мотор должен выдавать 268 л.с. и 420 ньютон метров.
http://en.bsr.se/bilder/_/PChart_x48..._111802984.png

На мой взгляд, БСРовсцы всегда немного завышают показатели своих апгрейдов…и здесь я даже могу согласиться с тем, что 240 сильный Хирш едет чуть лучше БСРа Стедж1 (247 л.с. и 388 нм), ибо скорее данные БСРа немного преувеличены в угоду маркетингу. Но даже если сейчас мотор стал выдавать не заявленные 420, а хотя бы 380-400 ньютонов, но это уже значительный прогресс ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Данный апгрейд имеет одно существенное ограничение, а именно – при его установке уже нельзя заливать стоковую программу. Об этом «красными буквами» написано на БСРовском сайте: «To avoid causing damage to the car, BSR Stage 3 components must only be combined with BSR Stage 3 software. Do not load stock software into the car when the car is equipped with BSR Stage 3 components». Я на стоковой программе проездил примерно полгода после покупки машины, так что мне на данное ограничение абсолютно фиолетово ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Ну и самое главное…впечатления. Они абсолютно другие, нежели после установки первых стадий. Да, тогда казалось, что разница есть и даже существенная. Но, как многие замечали, она была по большому счету заметна на скоростях в диапазоне 80-120, 80-140 на 3-4 передачах. То есть преимущества первых стадий БСРа можно было почувствовать исключительно на трассе, особенно при затяжных обгонах фур и т.д. Поездив в том числе и на Хирше, можно было признать, что для городской эксплуатации он отчасти предпочтительнее ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Теперь, хотя тяга на 1-ой передаче осталась практически той же, полностью распущена 2-ая передача. С нее начинается «вжимание в сидушку». Не преувеличивая, могу сказать, что на 2-3 передаче под полным газом даже на абсолютно сухом и ровном асфальте колеса кратковременно, но постоянно срываются в пробуксовку. А если под колесами мокровато, или покрытие неидеально ровное – газ приходится немного приотпускать, иначе разгон получается чересчур дерганным.

Вообщем, в сухом остатке, я для себя сделал один единственный вывод:
если сток и БСР1 отличаются между собой заметно, но не существенно, то БСР2 и БСР3 – это две принципиально разные машины, как небо и земля.

И если раньше, после первых апгрейдов по прошествии некоторого количества времени иногда возникало ощущение того, что все эти «чиптюнинги» - немного лукавство и прирост мощности после них намного ниже заявленных 20-30%, то теперь машину просто не узнать.

Первый раз стало страшно ездить со стоковыми тормозами , хотя до этого с учетом армированных шлангов их всегда хватало ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Колямбе респект ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2

2

Re: BSR stage3

Предлагаю забанить автора за рекламу чиптюнинга ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

9-5 2.0t

3

Re: BSR stage3

Я же написал, что БСР - засранцы, завышают свои показатели ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil
И что Хирш для города предпочтительнее, чем БСР1  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Какая реклама ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Мной движет исключительно просветительский инстинкт, "знания в массы" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2

4

Re: BSR stage3

А по железу на машине менялся только выхлоп? Тогда с какого перепугу нельзя заливать сток? Или всётаки там были всякие мелочи вроде форсунок, бензонасоса и мапсенсора? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

5

Re: BSR stage3

По железу - сток.
Почему нельзя - вопрос не ко мне, а к БСРу:)
Я ответ на него не знаю, Колямбу на эту тему тоже не мучил, да его и не расколешь:)

9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2

6

Re: BSR stage3

Поздры с 3ей стадией.  Хороший отчет.

ЗЫ.. Жутко завидую 6мкпп и самоблоку.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: BSR stage3

Спасибо Zwer:)
Сам такого не ожидал. Машине открыли второе дыхание:)
Копи на Stage3, он явно стоит того.
Помимо нехватки тормозов, стало постоянно не хватать продольных сцепных свойств резины (КонтиСпортКонтакт). Придется покупать новый комплект чего-нибудь более цепкого:)

9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2

8

Re: BSR stage3

КонтиСпортКонтакт - отстойная резина, посуху по жаре "плывёт".
Её штатно на фокусы всеволжские ставят....

9-5 2.0t

9

Re: BSR stage3

да, интересные рассказы. Только вот я не понял чего случилось с тормозами? Масса машины принципиально выросла?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

10

Re: BSR stage3

Тока кинетическая энергия  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  Набираемая за единицу времени "тапкивпол"
Так сказать удельная кинетическая энергия, или погонная  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly  если считать в метрах пути.  А вот следующее преобразование энергий кинетической в тепловую осталось на прежнем уровне ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile В погонных метрах.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

11

Re: BSR stage3

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 думаю все-таки суммарно в погонных метрах преобразование энергии кинетической в тепловую увеличилось
но это уже от других тормозов зависит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

12

Re: BSR stage3

Saa пишет:

КонтиСпортКонтакт - отстойная резина, посуху по жаре "плывёт".
Её штатно на фокусы всеволжские ставят....

Насчет фокусов не ошибаешься? - там обычно шел КонтиПремиумКонтакт:)
Главное, что она слишком жесткая...пришлось даже приспустить давление с 2,6 до рекомендованных 2,4. Ибо зацеп на разгоне, учитывая диф, был рваный. То цепляет, то чуть проскальзывает, машина ускоряется рванно и руль надо держать крепче.
По совету "бывалых" смотрю теперь в сторону Hankook Ventus R-S2 Z212.

http://www.hankooktire-eu.com/ru/shiny/ … epresenter[tab]=tab1415

Только не надо смеяться/глумиться по поводу фирмы:)
По отзывам многих именно эта моделька очень хорошо себя зарекомндовала в Мячково, да и стоит абсолютно адекватно.


А тормозов просто перестало хватать, так как субъективно где-то стало думаю секунд 6 до сотни.
Коплю на комплект WT Pro:)
Может кто-нибудь еще какой вариант посоветует?

9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2

13

Re: BSR stage3

да его и не расколешь:)

эт точно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Помимо нехватки тормозов, стало постоянно не хватать продольных сцепных свойств резины (КонтиСпортКонтакт)

У меня КонтиСпортКонтакт2  235/45/17. Мой машин их не проворачивает без перегазовки... вцелом резиной доволен.

ЗЫ.. Жутко завидую 6мкпп и самоблоку.

Самоблок - весч! Не могу нарадоваться!

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

14

Re: BSR stage3

ох чувствую скоро для колямбиных клиентов придется отдельную ветку создавать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Skoda Octavia 1.8 APR I

15

Re: BSR stage3

в смысле... изолировать от общества что ли? А как же просветительная деятельность!?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

16

Re: BSR stage3

Так весь тюнинг  по  сути только от Колямбы и есть. ..При таких ценах , только у него все и чипуются..

Всякие там хирш в расчет не берем. Соотношение цена качество , вообще никакое.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

17

Re: BSR stage3

zwer пишет:

Всякие там хирш в расчет не берем. Соотношение цена качество , вообще никакое.

А вот на других ресурсах другая вера:) и культ другой:) Идолопоклонники они все что ли?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

ПС: на Хирше кстати ездил - он очень хорошо рвет на 1-2 передаче под постоянный визг резины... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2

18

Re: BSR stage3

Если на наших ресурсах,то в принципе понятно почему..Если на зарубежных, то там действительно идеология другая.. А вот психология у людей одинаковая.

Хотя было бы интересно сравнить Хирш лично ..Как сравнивали БСР 1 и 210 сильный сток ..... Но в Питере увы вроде нету никого...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

19

Re: BSR stage3

zwer пишет:

Хотя было бы интересно сравнить Хирш лично ..Как сравнивали БСР 1 и 210 сильный сток ..... Но в Питере увы вроде нету никого...

А с Санди ты не дружен?

9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2

20

Re: BSR stage3

А причём здесь он? Он хирш не льёт.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

21

Re: BSR stage3

Topa пишет:

А причём здесь он? Он хирш не льёт.

насколько я знаю по опыту, для людей со светлой головой и золотыми руками нет ничего невозможного ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2

22

Re: BSR stage3

Топикстартеру,
Подскажи, спорткат или рейскат тебе ставили 100 cell или 200? Вообще в чем их разница кто-нибудь знает?

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

23

Re: BSR stage3

Хотя было бы интересно сравнить Хирш лично ..Как сравнивали БСР 1 и 210 сильный сток ..... Но в Питере увы вроде нету никого...

У меня какой-то древней хирш.. правда мотор всего 2 литра и дохлая лямбда, но 0.9-1 дует ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

9-5 2.0t

24

Re: BSR stage3

Kirillsaab пишет:

Топикстартеру,
Подскажи, спорткат или рейскат тебе ставили 100 cell или 200? Вообще в чем их разница кто-нибудь знает?

ставили рейскат.
В чем разница - на все 100% не знаю. Начинка там должна быть разная. Ну и видимо пропускная способность выше.
БСР не ставит рейскат по экологическим соображениям, они об этом у себя на сайте пишут.
Остальные вопросы - не ко мне, а к специалистам:)

9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2

Сообщений [ 24 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997