Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 5 ]

1

Тема: Восстановление валов и проч. Плазменная наплавка

http://www.flagman-npo.ru/tech/reconst/

в связи с возникшей необходимостью восстановить вал КПП, разыскано место, где из выработавших свое валов делают "новые"
в основном это место конечно для любителей "классики"


Восстановление и упрочнение деталей — плазменное напыление и наплавка — НПО Флагман
Плазменное напыление является одним из наиболее интересных и эффективных способов нанесения защитных и упрочняющих покрытий на поверхность деталей. Это процесс, при котором наносимый материал в виде порошка или проволоки вводится в струю плазмы и нагревается в процессе движения с потоком газа до температур, превышающих температуру его плавления, и разгоняется в процессе нагрева до скоростей порядка нескольких сотен м/с. Плазменное напыление является одним из наиболее распространенных и сложных процессов плазменной обработки. По степени распространенности оно уступает плазменной резке, но является более сложным в силу круга решаемых задач, состава плазмообразующих газов и смесей и бесконечного разнообразия наносимых материалов. Даже перечень классов плазменных покрытий выглядит весьма внушительно.

Покрытия бывают:

    * Коррозионно-стойкими для работы в агрессивных жидкостях и газах, при низких, нормальных и высоких температурах, в кислотах и щелочах, в растворах и расплавах солей и металлов, в условиях дополнительного эрозионного, фрикционного или абразивного износа, с наличием дополнительного электрохимического взаимодействия или без и так далее.
    * Износостойкими в условиях сухого трения или со смазкой, при малых и больших давлениях и удельных нагрузках, при низких и высоких скоростях перемещения, при низких и высоких температурах и т.д.
    * Электроизоляционными и электропроводными в самых разных условиях.
    * Фрикционными и антифрикционными при самых различных нагрузках и условиях трения.
    * Декоративными почти на любой вкус.
    * Каталитическими и ингибиторными, разделительными, магнитными и магнитопрозрачными.

Чтобы не заниматься дальнейшим перечислением, можно сказать: при наличии любой проблемы, связанной с недостаточным сроком службы той или иной детали, почти всегда можно найти или создать материал, более полно отвечающий условиям работы напряженной детали, чем исходный материал и, значит, нанести его методом плазменного напыления в качестве упрочняющего покрытия.

Номенклатура материалов для напыления и наплавки, предлагаемых ведущими фирмами насчитывает сотни наименований и постоянно расширяется по мере появления и решения новых практических задач.

Очень внушительно выглядит перечень восстанавливаемых и упрочняемых деталей:

    * штоки гидроцилиндров
    * посадочные поверхности валов под подшипники и запрессовку
    * роторные валы и крышки электродвигателей
    * роторы и коленчатые валы
    * подшипники скольжения компрессоров
    * валы полиграфического и бумажного производства
    * валы, муфты насосов
    * защитные втулки
    * тормозные диски
    * винтовые транспортеры
    * ролики рольганов
    * детали ворсовальных станков и прядильно-ткацкого оборудования
    * пиноли и направляющие станков
    * лопатки турбин, компрессоров и вентиляторов
    * коленчатые валы
    * подшипники скольжения с антифрикционным слоем на основе бронз, баббитов
    * барабаны помольных мельниц
    * штампы
    * литейные оборудование и формы
    * быстроизнашиваемые детали полиграфического оборудования

и другие.

Срок эксплуатации большей части выбраковываемых деталей может быть продлен нанесением противоизносных и защитных покрытий. Подбор оптимального материала покрытия для конкретных условий работы детали позволяет не только восстановить изношенную деталь, но и увеличить срок службы в несколько раз. Нагрев деталей при восстановлении не более 150С, тем самым гарантируется отсутствие температурных деформаций и структурных изменений металла восстанавливаемых деталей.

Восстановление изношенных и упрочнение вновь изготавливаемых деталей машин и механизмов методами плазменного напыления и плазменной наплавки, работающих в условиях трения, кавитации, термоциклирования, коррозии и других видов изнашивания.

Нанесение

    * высокопрочных
    * износостойких
    * жаростойких
    * коррозионностойких
    * электроизоляционных

и других покрытий.

Срок эксплуатации большей части выбраковываемых деталей может быть продлен нанесением противоизносных и защитных покрытий.

Подбор оптимального материала покрытия для конкретных условий работы детали позволяет не только восстановить изношенную деталь, но и увеличить срок службы в несколько раз.

Нагрев деталей при восстановлении не более 150 C°, тем самым гарантируется отсутствие температурных деформаций и структурных изменений металла восстанавливаемых деталей.

Сотрудничество с нами позволит Вам увеличить межремонтные периоды машин и механизмов и сэкономить средства.

Ведущий специалист по упрочняющим технологиям И.П. Матвеенко.

BUULDOG 900
краткость - моя тётя...

2

Re: Восстановление валов и проч. Плазменная наплавка

мне больше интересны конкретные цены?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Восстановление валов и проч. Плазменная наплавка

я могу сказать только по валу КПП - восстановить 2 штуки - 3000 рэ - там выработка от роликоподшипника, цена больше изза шлицов по краям вала - если есть центровка то получится дешевле

остальное надо звякать узнавать

BUULDOG 900
краткость - моя тётя...

4

Re: Восстановление валов и проч. Плазменная наплавка

валы получены - разница между напаяным слоем и всем остальным штоком 2 микрона
металл в этом месте был съеден неравномерно на глубину до 1мм примерно

есть минусы - гранаты не восстанавливают,
но валы, оси полуоси, выработки от сальников и даже шатуны = делают

вот картинка - канавы технологическая необходимость, чтобы было где зацепиться и на работу агрегата влиять не должны:

http://farm5.static.flickr.com/4134/4809503175_c63fb995eb_b.jpg

BUULDOG 900
краткость - моя тётя...

5

Re: Восстановление валов и проч. Плазменная наплавка

Хорошая штука.Первыми напыление начали внедрять институт Патона на Украине.Они нам постовляли станки.В 1977-78 на Ваз делали плохие распредвалы,и все заводчане доводили их до ума.После наплавки претензий не было.А сейчас станки ещё лучше.

езжу на всём,что под руку попало.

Сообщений [ 5 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997