Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

1

Тема: ФАК замена кассеты на трамблёр

Итак по просьбам трудящихся:
Приобретаем трамблёр с датчиком холла,катушку,коммутатор,жгут проводов.
Крышку трамблёра заменяем на новую((желательно)я купив новую крышку так и не поставил-провода болтаються как г в проруби-больший диаметр под них,чем в старой.)
Вынимаем заглушку из головки и втыкаем трамблёр,(там эксцентрик-внимательно)
Катушку ставим на родное место над радиатором. Крепления у меня не было-прикрутил большим винтовым хомутом.
Коммутатоп я закрепил на кронштейне газового редуктора-возле левой фары и блока реле.Он у меня из толстого листового аллюминия(шина с тп)
Всё соединяем жгутом проводов-зажигание примерно на глаз выставляем.Присоединяем высоковольтную часть,Очень желательно накрыть вместо кассеты крышкой родной(Если клапанная крышка косая(под кассету)то крышку на свечи переворачиваем _____/ примерно так)
заводим,подсоединяем стробоскоп-регулируем зажигание и радуемся жизни
Зажигание выставляем отключив вакуумный регулятор опережения зажигания и заглушив шланг(не забыть потом подключить)
Фокус пройдёт тока с джетроником.
Удачи всем.
Если будут вопросы-пишите

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"

2

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

А от девятки трамблер подойдет?

saab 9000 2.0 T   89г
ВАЗ 21213   97г

3

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Нет. Не подойдёт и даже не подбежит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.

(9К, М88, В202i); Т-26 обр.1939г. (пока не б/г)
Своих не бросаем;  "Самолёт сам не взлетает, его пилот поднимает"

4

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Млин.Всё тута описанное справедливо для родных запчастеи ибо трамблёры от других машин могут иметь другие хар-ки вакуумного и центробежного регулятора опережения зажигания-детонация, недобор мощности а то и капут движке обеспечен.

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"

5

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

От 2109 не подойтёт по геометрическим размерам.
А вакумного регулятора опережения зажигания может и не быть. У меня, например, его нет по умолчанию.

http://www.onlinedisk.ru/cache/4e65f66e092b26815e9cb4d69f324895

(9К, М88, В202i); Т-26 обр.1939г. (пока не б/г)
Своих не бросаем;  "Самолёт сам не взлетает, его пилот поднимает"

6

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

На атмо его и нет, на турбо должен быть обязательно.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

7

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"- чей то за чудо девайс 88года B202 не турбо да еще с кассетой зажигания ?

лето на дворе

8

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Бал он когдато турбо и с автопатом но потом пережил свап.
Млин.Так мот мну на атмосфернике вакуум того-отключить. Регулятор в смысле????????

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"

9

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Я весь в сорях-скюзмях конечно, про трамблер от девятки было типа шутка. Очень не понимаю зачем из сааба делать что то типа карины е. Экономии от снятия турбины и кассеты никакой.

saab 9000 2.0 T   89г
ВАЗ 21213   97г

10

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Турбовый мотор накрылся, атмосферник был под рукой.
А кассета-трамблёр-увеличение надёжности и ремонтопригодности.
И нафиг кассета атмо мотору не нужна!!!!!

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"

11

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Saabir9000 пишет:

Турбовый мотор накрылся, атмосферник был под рукой.
А кассета-трамблёр-увеличение надёжности и ремонтопригодности.
И нафиг кассета атмо мотору не нужна!!!!!

По большому счету кассета и турбовому мотору не нужна, особенно машинам  наших лет. В технической части все понятно. Расскажи про электрическую часть: куда и как ты все подсоединял? А еще лучше нарисуй. Меня все время мучает вопрос про коробочку под водительским сиденьем, которая управляет зажиганием. С ней как быть? Кстати, мозги ты менял на нетурбовые?

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

12

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Мозг турбовый а коробочка нафиг.
но кто-то писал, что есть на машине уже проводка, под трамблёр и коробочка задействована-но фишек так и не нашёл(мот плохо искал) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"

13

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

У меня был 9к 88 года атмо 2.0, Jetronic LH 2.2. Под сиденьем блок был.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

14

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Saabir9000 пишет:

Мозг турбовый а коробочка нафиг.
но кто-то писал, что есть на машине уже проводка, под трамблёр и коробочка задействована-но фишек так и не нашёл(мот плохо искал) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

тоже читал про это и тоже не нашел у себя.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

15

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

А можно парт номера на трамблер с вакуумником, его крышку и провода. если не сильно напряжно

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

16

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Не делай этого  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm Этот мануал годиться только для ржавых атмо ведер, которые стоят дешевле кассеты, даже б/у шной. На турбо трионике оно не поедет нормально и в конечном итоге сожжешь движок, вместо экономии на новой кассете.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

17

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Gilgamesh пишет:

Не делай этого  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways
Улыбнуло ...
Дело в том что новая кассета
1) у нас в "деревне" 14.8к в экзисте - знаю что придет 100% и 100% ориг, но дорого
2) через ебей  цены разные примерно от 6к до 11к. может прийти мимо. Может оказаться китаем
3) брать бу - самый ужасный вариант, но денег пока только на этот вариант или с ибея за 6к
4) попробовать восстановить из своих 2х одну - сомнительно
5) поставить касету от 9-5 - есть такой вариант - но без переделки мозга под нее - не по фен шуйю будет
6) поставить 7 трионик + кассету от 9-5 , но я думаю не один я такой умный и  будь все так просто - на форуме уж кто нить написал бы
7) Ну и трамблер. даже бу - надежнее подержанной кассеты ну и дешевле соответственно.  Но я  его ставить ппц как не хочу - т.к на трионике с трамблером - УГ.
Вот сижу думу думаю, все взвешиваю и прикидываю, но ни один вариант пока не исключил.
Подскажите какие еще есть минусы по пунктам с 1) по 7)  ???

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

18

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Gilgamesh +9k
../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

19

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Продать сааб не ?Купить то , что реально ремонтировать не уродуя машину.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

20

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

задушить жабу и купить новый директ...бу как повезет...опять же выйдет дороже вскоре чем новая...
за остальным тупо бред....

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

21

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

А через ибей кто нить кроме Янаси покупал?

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

22

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Al пишет:

1) у нас в "деревне" 14.8к в экзисте - знаю что придет 100% и 100% ориг, но дорого

Поискать дешевле у барыг с отправкой в деревню?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

23

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Если только в трас союзе за 12,7... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat
../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalmМеняю работу

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

24

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Al пишет:

А через ибей кто нить кроме Янаси покупал?

именно кассету или вообще?

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

25

Re: ФАК замена кассеты на трамблёр

Именно кассету - Просто разброс цен от 7000р до 11000р (примерно вместе с доставкой). За 7 понятно китай, а за 11??? Случайно не она же в екзисте за 14 ?http://www.ebay.com/itm/SAAB-9-3-900-9000-2-0L-2-3L-BRAND-NEW-DIRECT-IGNITION-COIL-PACK-CASSETTE-/180831953694?_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D163%26meid%3D3919890625111438349%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D1%26sd%3D150534564855%26

вот дешевая http://www.ebay.com/itm/SAAB-IGNITION-C … 1953694%26

И еще странно почему продавцы  новых кассет на ибей не выкладывают фотку с наклейкой с штрихкором

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997