Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 108 ]

26

Re: Установка трамблера

Saabir9000 пишет:

Сдохла у товарища кассета.уже третья.Задумали поставить трамплер.Кто делал подскажите???
Откуда взять управляющий импульс на коммутатор?

Система довольно простая:
http://saab-9000.5go.ru/jpg_/pict/417.jpg
1 — Высоковольтная катушка зажигания
2 — Распределитель
3 — Коммутатор
4 — Усилитель импульсов зажигания
   

5 — Клемма импульсов зажигания
6 — Экранированный кабель
7 — Выключатель зажигания
8 — Батарея
Единственное, что мне непонятно, так это то что под номером 4. Где он находится?

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

27

Re: Установка трамблера

4 - это обычное банальное реле. Усилителем импульсов зажигания оно обозвано по вине переводчиков.

Меня больше заботит не тот факт, по каким соображениям человек хочет заменить кассету на трамблер, меня больше интересует, как он мозгу управления мотором объяснит, что вместо кассеты у него трамблер и как ему, мозгу, с этим трамблером жить, ибо кассета это не просто 4 катушки, там все гораздо сложнее. Грубо говоря там и детонация распознается и передается на мозг, и угол опережения выставляется, и сила искры регулируется, и еще много чего влияющего на правильную работу мотора.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

28

Re: Установка трамблера

Ладно, а если мозги воткнуть соответствующие, от мотора с распределителем? Тогда я думаю проблем не должно возникнуть? А причин, кстати, по которым иногда хочется поменять кассету на распределитель достаточно много. Первая - это,естественно, цена. 500 зеленых - согласитесь очень дорого. СААБ, тем более преклонных лет, такая мащина, которая постоянно нуждается в деньгах. И 500 у.е. всегда есть на что потратить, более интересное. Ну, а остальные причины... на разных форумах уже не один баян порвали на эту тему. На "искру" не проверяй, сгорит кассета, на слабом АКБ не ездий - сгорит кассета, и т.д. и т.п.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

29

Re: Установка трамблера

на машине стоит датчик детонации.Отдельный. Система впрыска джтроник а не трионик.Я думаю мозги менять не надо.

Добавлено: 07.10.10 17:15

Машина газ-бензин.На вкл бензина выведен диод.Когда фишку с кассеты снимаеш и движок прокручиваеш стартером-он горит,следовательно топливо идёт.Разве на старых машинах с джеироником кассета чтото регулирует?Ребята ктото делал или нет?опишите или дайте ссылку как то сделать.Нет бабла на кассету!!!!!!!!!!

Добавлено: 07.10.10 17:16

Saabir9000,


Добавлено: 07.10.10 17:18

Как я понимаю начальное опережение выставляется трамблёром,а под нагрузкой регулируется вакуумным и центробежным регулятором.

Отредактировано: Saabir9000 (07.10.10 16:16)

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"

30

Re: Установка трамблера

Дорогой Саабир! Так у тебя оказывается газ-бензин! И кассета дохнет?

У нас в Белоруссии (с) в городе Бомбее есть замечательный кудесник, большой специалист по газовому оборудованию автомобилей, товарищь COM. Он тебе очень подробно всё растолкует. Но, прежде чем задавать вопросы, внимательно покури ФАК по использованию газового топлива на СААБах и прочих самодвижущихся экипажах: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=3069

З.Ы. Красную кассету на 9000 в СПб (не самый дешёвый город) можно купить у Юры на Митрофани за 3000р. (чуть больше 100 мёртвых президентов). Неновую, но с гарантией 30 дней. У меня такая уже год ходит.  Уверен, что и в Белоруссии такие места найдутся.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

31

Re: Установка трамблера

Добавлю свои 5 копеек. У меня точно такая же схема, как нарисовано, только нет вакуумного датчика. Датчик Холла стоит в трамблере. Вам надо найти трамблер с датчиком, коммутатор (новый - 900 р., на опелях такой же стоит) Кассета на наших саабах ничего регулировать не может.
  В отношении кассеты - пусть кто-нибудь их маститых сааберов приведет хоть один аргумент в пользу кассеты (особенно на 9-5) Установить кучу электронных компонентов на раскаленную плиту и поставить в зависимость от одной сраной свечи работу всего двигателя, идея далеко не гениальная, не только сточки зрения теории надежности, но с позиции здравого смысла. А на каждую свечу свою катушку, как это делается на большинстве современный двигателей, - слабо? И, согласитесь, решение определять момент синхронизации в зависимости от работоспособности свечи тоже далеко не тянет на нобелевскую премию. Могу много сказать по поводу офигенно "умного" решения дросселя, но это как-нибудь в другой раз (имею большой опыт эксплуатации авто с аналогичными параметрами, но с нормальным решением этих вопросов) ИМХО Стартопику - удачи.

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

32

Re: Установка трамблера

Кроилово ведет к попадалову. Вместо того, чтобы просто банально проверить для начала все точки заземления подкапотной и аквариумной проводки, начинается колхозинг.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

33

Re: Установка трамблера

Как определить степень "колхозинга"? Если с катушки на кассету - не колхоз, а наоборот - колхоз? Разные системы и только. ИМХО

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

34

Re: Установка трамблера

В одном случае

Saabir9000 пишет:

Нет бабла на кассету!

а в другом желание установить более совершенныю систему с большими возможностями как в работе, так и в диагностике.
Апгрейд против даунгрейда.
Такого рода мысли, вероятно, и тут были.
http://s004.radikal.ru/i205/1010/ca/10872032e3aet.jpg
PS Для тех кто не сообразил по фото, там турбина... точнее то, что от неё осталось, предполагаю хозяин тоже счёл приобретение новой, или хоть исправной БУ турбины бесполезной тратой денег, хозяина я не видел, авто 9000, года, вроде, 97, снято в сервисе, случайно, там коробку меняли.....

Отредактировано: Дядя Фёдор (08.10.10 07:45)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

35

Re: Установка трамблера

Это, на мой взгляд, не совсем корректное сравнение, ибо турбина существенно влияет  на весь двигатель, меняет его характеристики, в данном случае полностью согласен с Цезарем и с Вами, офигеваю от этого "хозяина". Система зажигания никоим образом не влияет на условия и характеристики работы двигателя. И не согласен, что кассета - более совершенная система, ибо усложнение не всегда улучшение. ИМХО

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

36

Re: Установка трамблера

Продолжайте наблюдение. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

37

Re: Установка трамблера

Nikos2 пишет:

Система зажигания никоим образом не влияет на условия и характеристики работы двигателя. И не согласен, что кассета - более совершенная система,  ИМХО

Это в анналы к "Лампочке перерасхода" и "турбина тупит двигатель" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

saabov net

38

Re: Установка трамблера

Nikos2 пишет:

Система зажигания никоим образом не влияет на условия и характеристики работы двигателя. И не согласен, что кассета - более совершенная система

это пять ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

там всего-то 2 основных системы- питания и зажигания +)) а ты одну предлагаешь выкинуть )

Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)

39

Re: Установка трамблера

Nikos2 пишет:

И не согласен, что кассета - более совершенная система, ибо усложнение не всегда улучшение. ИМХО

Полностью поддерживаю. Самое совершенное - это магнето.

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

40

Re: Установка трамблера

Педальный привод. Все зависит только от вас...

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

41

Re: Установка трамблера

К Horvat_LV - можете занести , но я считал, что все читающие тему, понимают, что речь идет не о моменте зажигания, а об энергии искры.
К сожалению аргументов в пользу кассеты я не видел в постах, кроме того, что когда ее возишь в багажнике, она не катается и не гремит. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

42

Re: Установка трамблера

Nikos2 пишет:

а об энергии искры

Таки, да, понимают, но, таки, нет, больше там энергия ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Дядя Фёдор (08.10.10 20:40)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

43

Re: Установка трамблера

Пипец .... Выкинуть калькулятор ,   купить счеты  и гордиться что теперь можно считать под водой (с)... Трындец полный ....  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

44

Re: Установка трамблера

Да-да, тоже эту фразу одного уважаемого экссаабера вспоминал при прочитывании этого треда  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

45

Re: Установка трамблера

Итак, после внедрения кассеты имеем:
- замена свечей 7 тыс км, (из опыта участников форума)
   (БМВ - 20 т.к., Ровер -30 т.к, Хонда - 25 т.к. данные из мануалов машин, которые лично эксплуатировал, там стоят катушки на каждую свечу), и как-то не наблюдал магнето и педалей.
Надежность - я думаю много говорить не надо, ибо ни один уважающий себя саабер не выедет дальнюю дорогу (и не очень) без запасной кассеты. Если ехать из Иркутска в Питер, то придется на середине обратной дороги менять свечи. Так прогресс это или толкание науки вбок?
Мне кажеться, сия дискуссия приобретает софистический уклон, при всем уважении к участникам. И вопрос - насколько прозвучала в постах помощь задавшему вопрос человеку? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

46

Re: Установка трамблера

У меня вот такой
http://www.onlinedisk.ru/cache/674a8c7108d38986358ca74c3fd11ace

(9К, М88, В202i); Т-26 обр.1939г. (пока не б/г)
Своих не бросаем;  "Самолёт сам не взлетает, его пилот поднимает"

47

Re: Установка трамблера

Я и на трамблёре не сильно тянул с заменой свечей (саабы с трамблёром у меня были, и не один)

Почём стоят те свечи на упомянутые БМВ, Ровер, Хонду (ориговые)?

Или с коммутатором, трамблёром, катушкой.... Если уж шибко далеко... Скажешь, что катушка реже ломается, что коммутатор можно от чегот там поставить? (Тут можно упомянуть про жигуль с карбом, там всё ещё на два порядка проще при данном подходе, и починят везде, и запчасти есть везде, а толку то, на саабе то приятнее кататься, это так, к слову) Но ведь на ИСПРАВНОЙ (в том числе, подразумеваем, и с вовремя поменянными свечками) машине и кассета по 200 тык ходит вполне, при качественном бензине. А в том, что в дальней дороге можно оказаться там, где предлагаемый бенз не радует, так то ж не инженеров шведских вина...

Угу, придётся, ещё и масло с фильтром, а что плохо то? Ну пробег он и есть пробег, какая разница где ездить? В принципе при пробеге по трассе эксплуатация в целом гораздо более щадящая, чем обычно, дома, в городе, на работу, с работы, можно и доехать в оба конца описанного пути.

Кассета это шаг на пути к Трионику, а он, это прогресс. Вот именно тут вариант Джетроник с кассетой не всецело пользует, её, кассеты, функционал, тут, да, можно отчасти согласиться, но обсуждается же вопрос отката назад, а не доведение шага к Трионику до логического конца. Количество денег и труда в одном и другом случае разнится не настолько, чтоб уйти от полемики касаемо полезности кассеты к вопросу кроилова при приобретении оной. Особо упомяну тот момент, что если шаг вперёд, то будут гипотетические, хотя и необязательные в той или иной степени плюсы в виде диагностики, доступности БУ девайсов, тюнинга и т.д..

Хммм, да? Конретики (цитат) можно, не путая софистику со флудом, при моём, опять же, не меньшем уважении к участникам дискусса? Софистический с чьей стороны?

Если считать малозначительным тот факт, что участники беседы не считают пути избранный топикстратером правильным то не прозвучало.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

48

Re: Установка трамблера

Nikos2 пишет:

И вопрос - насколько прозвучала в постах помощь задавшему вопрос человеку? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Да никак, снова ирония... Точно как и меня оборжали на другом форуме по этому же самому вопросу. И снова ни одного аргумента в пользу кассеты. Зато я знаю аргумент в пользу распределителя - надежность и низкая до неприличия себестоимость расходников (крышка - 200 руб., бегунок - 40 руб., провода в том же пределе). Имею два СААБа: 88г. с распределителем и 90 г. с кассетой. Оба, естественно, 2-х литровые. Застрелите меня не вижу преимущества кассеты, ну ни какого. Только очко сжимается, когда вдруг начинаются пропуски в работе системы зажигания, думаешь, ну все п...ц кассете приходит, где взять 500 у.е.на кассету? Цена просто непонятная. У сына "Инфинити" с похожей системой зажигания,только там не кассета, а отдельная катушка на каждую свечу, так одна катушка в экзисте стоит около 40 у.е., т.е. на 4-х цилиндровый мотор всего-то вышло бы порядка 160 у.е., но не 500 же?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Сейчас глянул в экзисте: самая дешевая катушка 519 долларов.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

49

Re: Установка трамблера

А еще счетами можно печку топить... тепла, намного больше будет чем от калькулятора  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

50

Re: Установка трамблера

из уст сааберов слышать веский аргумент "дешевле" - как то не привычно.. И честно говоря, не приятно.. Я понимаю, что сааберы экономные.. Но ведь все должно быть в рамках разумного (ИМХА)

з.ы. ПРАВИЛЬНЫЕ сааберы на сервис ездят вот так
http://www.saab-club.ru/gallery/data/media/45/mony.jpg

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

Сообщений [ с 26 по 50 из 108 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997