Я и на трамблёре не сильно тянул с заменой свечей (саабы с трамблёром у меня были, и не один)
Почём стоят те свечи на упомянутые БМВ, Ровер, Хонду (ориговые)?
Или с коммутатором, трамблёром, катушкой.... Если уж шибко далеко... Скажешь, что катушка реже ломается, что коммутатор можно от чегот там поставить? (Тут можно упомянуть про жигуль с карбом, там всё ещё на два порядка проще при данном подходе, и починят везде, и запчасти есть везде, а толку то, на саабе то приятнее кататься, это так, к слову) Но ведь на ИСПРАВНОЙ (в том числе, подразумеваем, и с вовремя поменянными свечками) машине и кассета по 200 тык ходит вполне, при качественном бензине. А в том, что в дальней дороге можно оказаться там, где предлагаемый бенз не радует, так то ж не инженеров шведских вина...
Угу, придётся, ещё и масло с фильтром, а что плохо то? Ну пробег он и есть пробег, какая разница где ездить? В принципе при пробеге по трассе эксплуатация в целом гораздо более щадящая, чем обычно, дома, в городе, на работу, с работы, можно и доехать в оба конца описанного пути.
Кассета это шаг на пути к Трионику, а он, это прогресс. Вот именно тут вариант Джетроник с кассетой не всецело пользует, её, кассеты, функционал, тут, да, можно отчасти согласиться, но обсуждается же вопрос отката назад, а не доведение шага к Трионику до логического конца. Количество денег и труда в одном и другом случае разнится не настолько, чтоб уйти от полемики касаемо полезности кассеты к вопросу кроилова при приобретении оной. Особо упомяну тот момент, что если шаг вперёд, то будут гипотетические, хотя и необязательные в той или иной степени плюсы в виде диагностики, доступности БУ девайсов, тюнинга и т.д..
Хммм, да? Конретики (цитат) можно, не путая софистику со флудом, при моём, опять же, не меньшем уважении к участникам дискусса? Софистический с чьей стороны?
Если считать малозначительным тот факт, что участники беседы не считают пути избранный топикстратером правильным то не прозвучало.
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57