Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]

1

Тема: Чем жару победить?

Не едет нихрена, когда жарко. По прохладце - вполне себе. Мож нулевик какой поставить или не в этом дело? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick

99 m83
W222

2

Re: Чем жару победить?

интеркулер  побольше и  впрыск воды.-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Чем жару победить?

теплоизоляцию трубу до дросселя сделай. Грят помогает,  сам устриц не ел (с)
а толко никуя и не сделать) 
бутер радиаторов только почситить.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

4

Re: Чем жару победить?

Kazak-S пишет:

бутер радиаторов только почситить.

+ Желательно со снятием, а интеркулер и изнутри не помешает ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

5

Re: Чем жару победить?

Zappa® пишет:

Не едет нихрена, когда жарко. По прохладце - вполне себе. Мож нулевик какой поставить или не в этом дело? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick

У меня, конечно, не аэро, но почему-то едет, может радиатор промыть снаружи, а систему охлаждения изнутри?
А кстати, в каком положении стрелка градусника на приборке?

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

6

Re: Чем жару победить?

У производиеля в инструкции по эксплуатации есть сноска о том, что при высоких наружных температурах возможно снижение эффективности... как то так. Не исключено что оно в совокупе с чем то ещё. Совсем не едет или чуток сбавляет?

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

7

Re: Чем жару победить?

Vadim пишет:

А кстати, в каком положении стрелка градусника на приборке?

на 8 часах как всегда...

Denisyk пишет:

Совсем не едет или чуток сбавляет?

не, ну чтоб добраться из А в Б, конечно не надо зимы ждать:) по ошчушчениям " тупит" о как ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

99 m83
W222

8

Re: Чем жару победить?

Kazak-S пишет:

сам устриц не ел

гонишь! я видел как ты их ел! и фото ись!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

2 Заппа
а вот скажи - тупит при включенном кондее или независимо от него?
з.ы. для начала голосую за промывку радиаторов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

9

Re: Чем жару победить?

Стас пишет:

голосую за промывку радиаторов

При этом интрекулер внутри промыть тоже.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: Чем жару победить?

Стас пишет:

а вот скажи - тупит при включенном кондее или независимо от него?
з.ы. для начала голосую за промывку радиаторов

Стас, отстань от чевеловека. Все машины тупят, больше или меньше.
На турбомоторе это более заметно.  Машина стоит в пробке все разогревается, в мотор идет более горячий воздух и КПД снижается.  Это нормально. 
Лично у меня 13-16 градусов - самое то для мотора, лучше всего едет )
.
Выходов, грубо говоря - нет.  Теплоизоляция на воздушные патрубки, чтобы снизить их нагрев от окружающей среды в мотор. отсеке, и чистый интеркулер, который макс. эффективно охлаждает воздух.
Все.  Куда еще крутить - не знаю )

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

11

Re: Чем жару победить?

2 Стас! что кондей, что безкондей- все одно, все одно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat
поеду мыть чтоле....отпишусь что, как.

99 m83
W222

12

Re: Чем жару победить?

Коля, перестань умничать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
если тупит с кондеем, то это нормально (хотя, смотря на сколько оно тупит)
а если тупит без кондея, то для 9к это не нормально.
И вообще - у тебя 9-5 150лыс, вот и брысь из темы про 9к 225лыс ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

13

Re: Чем жару победить?

злые вы. уйду я от вас.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

14

Re: Чем жару победить?

Zappa® пишет:

поеду мыть чтоле

когда будешь бутерброд промывать, проследи чтобы напор был разумный - известны случаи, когда соты керхером загибали.
и то, что Яцук дописал - ет обязательно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Kazak-S пишет:

уйду я от вас.

скоро?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

15

Re: Чем жару победить?

Тоже заметил. Тупит. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Юбилейка 1997 9000 2.0Т MT 185лс

16

Re: Чем жару победить?

Вощем, бразы! Коли привыкли мыться сами, не забывайте мыть свои радиаторы! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil
Поехало! ну и заодно 134 плеснул пару сотен грамм, но это к делу не относится!

99 m83
W222

17

Re: Чем жару победить?

Радиаторы мыть полезно, потом воздухом продуть и всё будет гут. В жаркую погоду авто не едет только по одной причине - потому что воздух горячий и при одной массе занимает больший объём, тобиш в мотор попадает его на много меньше. А когда он прохладный то соответственно больше. Полей кулер огнетушителем и стартони...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:

Особенно в жаркую погоду в пробках сильно чувствуется, дышать то не чем самому, а мотору какого? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

saab900-97год.2 литра атмосфера

18

Re: Чем жару победить?

Zappa® пишет:

Вощем, бразы! Коли привыкли мыться сами, не забывайте мыть свои радиаторы! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil
Поехало! ну и заодно 134 плеснул пару сотен грамм, но это к делу не относится!

До-да-да, подтверждаю !  В связи с кончиной радиатора и его заменой, щас тоже все чисто,едет быстро, холодит холодно)

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

19

Re: Чем жару победить?

не скажу за жару в Москве, но у нас 8 месяцев в году за +30. боремся так- интеркулер побольше и теплоизоляция (покупал готовые трубы simota для какой-то Митсу +колхозинг)

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB...

20

Re: Чем жару победить?

тему не стал отдельно создавать. вообщем на жаре постоит под солнцем и приходится стартером дольше маслать чем обычно. и хх сразу 900

Saab 9000 95-96, 2.0lpt

21

Re: Чем жару победить?

DenSAAB пишет:

(покупал готовые трубы simota для какой-то Митсу +колхозинг)

а поподробнее. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Saab 9000.2.0л.турбо 1997года хэч.акпп.дураку пол дела не показывают.

22

Re: Чем жару победить?

У меня тоже тупит...
выхожу из дома, сажусь в машину, завожу, а не едет нихрена. вспоминаю: продал! иду пешком...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

пойду куплю себе новые ботинки...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch

Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники!

23

Re: Чем жару победить?

Тогда тебе нужно на обувной форум ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 1990 года выпуска,коробка автомат.

24

Re: Чем жару победить?

а ваще при такой жаре тож заметил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch,динамика ухудшилась  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Saab 9000.2.0л.турбо 1997года хэч.акпп.дураку пол дела не показывают.

25

Re: Чем жару победить?

дык... понаблюдал за динамикой температуры воздуха во впуске (по СИДу)
при температуре наружного воздуха +25+28 на трассе: при включенном кондее температура во впуске +48, при отключенном +33
в пробке при отключенном +40, при включенном +62 и походу это не предел....
Отсюда вывод: конденсор нехило так греет интеркулер... Я знал, конечно, но что настолько нехило....

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997