Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 18 ]

1

Тема: Париж 2009_12, на машине

Так как смотрю, что тема о путешествиях немного пополняется (кстати что-то не понял куда делсся отчет мой по Питеру? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. )
То немного добавлю еще своего. Писать буду в несколько этапов, а то пальцы устанут  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Мысль о поездке с семьей по европе возникла давно, но вот воплащение все время откладывалось. Вдруг я что-то уперся как говрят как баран и сказал что хочу увидеть Новогодний Париж, а с кем мне уже по побарабану. Нашли еще одну семью (коллега + ее дочка) зарезервировали заранее гостиницу поближе к центру чтобы везде ходить пешком.
Пока сообщаю основные детали поездки:
1) выезд 19.12.2009 в 9:00 из Риги. Самый главный пункт: Автомобиль Пежо 407 Купе.
2) Маршрут просто по навигатору с основными точками, т.е. Каунас (Литва), Ломжа (Польша), и все дальше на его умотрение. В принципе он (Иго2008) сначала думал нас через Бельгию вести, но что-то у него "не сложилось" Длина маршрута в целом одинаковая - приблизительно 2400 км в один конец.
3) Весь путь пришлось из-за плохих погодных условий проделать за один присест (3 водителя: жена, я и моя коллега по работе - женщина). Почем так решили? Потому как уже в Литве начался ткой снегопад и дороги на столько покрылись льдом, что в "узкоколеке" машина вообще редко шла прямо. Это был просто "жоп" очень большой. Только ты разгоняешься хотя бы 70-80 и вдруг зад машины начинает езать просто по колее, а перед вне колеи и ты едешь в принципе боком. Не знаю как девченки отрулили, но временами, особенно когда была встречка грузовая - я даже вспотел. Самое обидное, что для ЕСП это отклонение слишком мало, чтобы почувствовать опасность. Потом были участки по Польше, где вполне ехали разрешенные 130 +5км, по Германии тоже как когда, бывало и еле 50 держать могли, а иногда и за 200 зашкаливало, Франция нас встретила таким снегопадом, что я временами даже до 70 сбавлял, но потом ехали свои 130-140.
4) Весь путь занял: Внимание! На троих!!! 33 часа с остановками на заправку, кофе и покушать что с собой. Если бы не было хрени с погодой - прошли бы за 24-25 часов.
5) Респект женщинам, которые спланировали и рассчитали, что если мы будем в любых условиях просто езать по 2 часа, и меняться тогда когда просто время пришло, а не когда уже совсем тяжело едется. Именно из-за этого подхода мы протянули весь путь даже в целом и не устав уж совсем жестоко.

Подготовка к путешествию.

Решил повествование вести ввиде путеводителя. Возможно когда-то кто-то введет в гугле "на машине по европе" и этот текст ему пригодится.
Потому разбиваю тему на несколько подтем.
1) Главное желание!
2) Четкое восприятие и понимание того, что Вы планируете провести огромное количество веремни с кем-то в машине. Если Вы собираетесь ехать двумя семьями (идеальный вариант) 10 раз подумайте кого вы выберете в попутчики. к концу пути без взаимопонимания вы просто переругаетесь . Если Вы один водитель - вам придется туго, у нас было 3 водителя - идеальное сочетание!
3) Деньги. Они вам пригодятся, только не надо брать с собой наличные, обязательно обзаведитесь картой Visa или аналогичной. В 90% случаев вам наличные не пригодятся, особенно в пути намного легче за все платить картой.
4) Если есть возможность обзаведитесь европейсокй топливной картой (У меня был Routex) во-первых с ней удобнее расплачиваться за топливо, а во вторых за платные дороги. Она нам очень помогла в дороге.
5) Выбор автомобиля. На ваше усмотрение, видел огромное количество путешествующих на Клио2 . Но если Вы планируете ездить, например по такому городу как Париж на машине - рекомендуюу эту затею отбросить. Только нервы потратите. Лучше бросить машину на стоянке и передвигаться на метро, т.к. со стоянками и с движением в целом в Париже полный абзац. Если у Вас крупный автомобиль подумайте трижды где вы его сможете припарковать. Любое место парковки не более размеров Клио2 в сложенном состоянии, да еще и паркуются они чаще всего рассталкивая бампером соседние машины.

Выбор гостиницы
Я заранее забронировал гостиницу почти около Эйфелевской башни. Выбор огромен, но рекомендуюу узнать, есть ли у них своя парковка, т.к. просто кинуть машину на улице проблематично и стоит от 25 до 45 евро в сутки. Мне стоила парковка за 3 суток 53 евро, типа со скидкой Отеля. Чем дороже гостиница, тем больше вы сэкономите на стоянке, т.к. часто стоянка тогда просто входит в цену номера. Цена номера варьируется в центре от 70 до бесконечности за двойной номер. У нас было 75 + 14 завтрак на двоих - эта почти самый бюджетный вариант на Рождество. Обязательно возьмите завтрак - цена перекусить в городе будет в любом случае выше, чем организованный завтрак в гостинице.

Подготовка автомобиля.
Если Вы еще не сделали ТО, то сделайте его. У Вас впереди огромное количество километров с разнами скоростями. Вам придется временами выжимать из него все. Если Вы не хотите ехать по автобану в Германии как пенсионер 130, то все в автомобиле должно быть идеальным. Щетки стеклоочистителя, подвеска - малейшая неисправность - недочет просто вылезет наружу и будет вас нервировать всю дорогу.
Если у Вас на машине уже пора бы поменять резину - поменяйте ее. У меня было 4-5 мм остатка на здней оси - я приехал в Латвию у меня сзади колеса были похожи на лысый череп. Фото прилагаю.
http://www.club-renault4x4.ru/attachments/otchyoty-o-puteshestviyah/3472d1261743784-parizh_2009_12-na-mashine-imag0345.jpg
Если у Вас нет навигатора (Том_Том или еще какого аналога) - рекомендую его взять у знакомых или на крайняк просто купить. Даже не думайте проехать по-старике с бумажными картами - это возможно, но карйне сложно. В Европе такая сеть автодорог, что сориентироваться, особенно ночью, на большой скорости просто нереально. Пришел век компьютеризации - не забывайте об этом, потому настоятельно рекомендую без навигатора не ехать.
Я использовал Иго_2008.

Добавлено через 15 минут 58 секунд:

Подготовка маршрута.
Это самый ответсвенный этап. Подумайте какие основные города и достопримечательности вы желаете там посетить, не забудьте, что на многие города не хватит одного дня, но и особенно не забудьте, что в этих городах лучше всего спланировать "алко" программу, в другое время вам этого не удастся. Только там, где вы будете останавливаться хотя бы на 2 ночи можно один вечер отдать употреблению местных напитков.
Сначала займитесь глобально маршрутом.
1) Основные города. По ним лучше составить маршур в какой интернет программе. Я это делел в www.ViaMichelin.com
2) В каждом городе, отметьте достопримечательности, которые собираетесь посетить. Только без фанатизма, многие достопримечательности требуют особого подхода и не советую тратить на них 3 дня (например Лувр), достаточно просто сфотографироваться рядом , если вы не ценитель исскуства. В общем в Лувр внутрь я не пошел, тем более по отзывам, если вы были в Эрмитаже, то там делать особо нечего - а на Мону Лизу можно в интернете насмотреться.
3) Рассчитывать ночевки рекомендую примерно через 1000 км. Мой вариант, 2400 за один присест не в счет, т.к. у меня была цель только один город. 1000 км по автобанам - это просто смех. На оюбратном пути до Польши у нас средняя скорость (по компу в машине) вышла 115 км, и это с остановками с заведенным двигателем. Еще раз отмечу - можно ехать на любой машине, но чем она быстрее на трассе - тем лучше. Однако! Это к приколам!. Меня пару раз на 160 км/я обгоняли Клио2!! и они так шустро шли и так сербезно нарушали скоростной режим (временами бывают ограничения даже на банах, например 130, или даже черепашьи 110), что я просто не смог их догнать.
4) К слову о расходе топлива. Если Вы рассчитываете точно расход топлива - забудьте об экономии, конечно по идеально ровным трассам расход меньше, чем на простых дорогах нашей необъятной родины (имею ввиду и Латвию и РФ), но при скорости после 170 любая машина начинает нещадно потреблять топливо. А если вы хотите "оторваться" рассчитывайте часто заправляться . У меня от одной заправки до другой в один раз вышел расход почти 16 на 100 км, правда средняя скорость была в тот момент 182!!! В общем сэкономит не придется особо. И не забудьте, что бензина дешевле чем 1.3 евро я не видел ни в Германии ни в Бельгии, ни во Франции. Кстати, BP (british petroleum) во Франции мне показался крайне фиговым по качеству. Я даже на обратном пути заправил типа 100-й бензин.
5) Хотя бы примерно спланируйте, где вы будете останавливаться кроме основных городов, правда я бы порекомендовал не парится, а езать до "экскурсионного" города, там ночевать, посмотреть на достопримечательности и двигать до очередного, чтобы не ночевать во всяких деревнях, хотя и второй вариант останавливаться в деревнях и с утра пытаться попасть в "музей", а вечером "пилить до следующей деревни - тоже хорош.
6) При планировании маршрута в целом, подумайте как, когда и что вы будете кушать. В Польше - лучше поесть в кафе у дороги, но вот в Германии, в Бельгии (тем более она маленькая), во Франции даже кофе на заправке стоит около 3 евро, а покушать понормальному не удастся, т.к. в основном вокруг варианты типа "Burger King" и тому подобной хрени. Мы ужасно соскучились по супчику

Расчет бюджета.
Сложный и достаточно важный момент.
Повторюсь, что сильно точно не рассчитаете, но кое-что учесть можно.
1) Цена гостиниц. Если будете заранее бронировать (идеальный вариант) Вы уже будете предполагать их стоимость, но в целом в среднем по Европе можно ориентироваться на 50 евро за двойной номер.
2) Цена еды. Разная, например в первый вечер в Париже мы ели в среднем ресторанчике, особо ничего и не брали но на четверых около 70 евро. В общем надо рассчитывать около 20-30 евро на человека в сутки, думаю 100%, если без особых изысков должно хватить, тем более иногда можно поесть очень бюджетно, например в Польше и Германии. Ну а а иногда дать праздник животу .
3) Сигареты. Я в принципе почти бросил курить, но если в Германии, Бельгии, Польше я видел что они продаются на заправках, то во Франции я даже не видел где их купить. Цена пачки сигарет 5 евро, лучше взять блок-два хотя бы в Прибалтике, т.к. с новыми законами вас не пропустят в ЕС с Российскими сигаретами , ну и рассчитывать, что все равно вам их не хватит .
4) Алкоголь. Я вообще не понял что там с ценами, но пиво в магазине в Париже стоило 2 евро, в кафе около 5, в Германии около 1-1.5 на заправках. Крепкий алкоголь (водки не видел), например Балантайнз 0.5 в магазине стоил около 15 евро за 0.5, но во Франции лучше брать вино. Его море, оно в основном дешевое, если не брать дорошие сорта. В среднем вино в магазине около 5-6 евро за бутылку, но качество нормальное. Варианты типа 40-70 евро за бутылку только в специализированных магазинах. Кстати качетво такого вина я если честно подвергаю сомнению.
5) Сувениры. Например магнитик с Эйфелевой башней стоит 5 евро (можно найти за 3.50).
6) Экскурсии. Это достаточно дорогое удовольствие, но мы брали средний вариант типа на 3 часа на автобусе с русским гидом 24 евро на человека. Есть варианты за 20 (на английском) , но есть и дороже, но уже на весь день и например с обедом на эйфелевой башне. Цена таких нормальных на 8 часов экскурсий начинается от 96 евро на человека и где-то до 300.
7) Платные атодороги. Это не столь интересно, но например в Германии автобаны бесплатные для легковых машин, за все платят грузовики , а вот в Польше цена отрезка от Варшавы (примерно) до Германии около 9 евро. Бельгия что-то оказалась бесплатной, но и дороги там так себе , а вот во Франции самые дорогие в Европе дороги, но и самые хорошие!!! В среднем цена за 1 км около 0.13 евро. Если учесть, что качетво просто отменное, не советую пользоваться бесплатной параллельной трассой. И бензина сожгете больше и времени потратите море. Система оплаты до абсурда проста: либо при въезде на магистраль берешь билетик и при выезде вставив его в автомат платишь за проделанные километры, либо при въезде на магистраль сразу распдачиваешься. Я платил Routex от Статойл, потому время на это вообще не тратилось. Наличкой я видел как народ парился, пока сдача, пока договорятся с "мужиком", а мы только к автомату подхехали, карту вставили, 0.5 секунды и в путь!

Добавлено через 20 минут 38 секунд:

Получилось около 1800 разного плана фото, выкладываю кое-что из интересного.
Супруга за рулем.



Состояние колес, после поездки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/872_big.jpg
Супруга за рулем.
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/868_big.jpg
Где-то в Польше. Машина вся белая от соли. Температура за бртом -22.
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/869_big.jpg
Крейсерская скорость по Европе.
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/870_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/831_big.jpg
Вот так вот они паркуются повсеместно.
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/832_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/833_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/834_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/835_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/837_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/838_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/839_big.jpg
Учитывая проблемы с парковкой и с движением - это идеальная машина для Парижа.
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/840_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/841_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/842_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/843_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/844_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/845_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/846_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/847_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/848_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/849_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/850_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/851_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/852_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/853_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/854_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/855_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/856_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/857_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/858_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/859_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/860_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/861_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/862_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/863_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/864_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/865_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/866_big.jpg
http://www.elkorfoto.lv/users/korolovk/151865/867_big.jpg

Отредактировано: KotLV (15.05.10 15:10)

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

2

Re: Париж 2009_12, на машине

Перелей плз картинки на какой-нибудь специализированный картинкохостинг

Renault Espace IV, JK02

3

Re: Париж 2009_12, на машине

Позже, ведь если не лезть в пропертя, не видно где они залиты вначале ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Или не все равно? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

4

Re: Париж 2009_12, на машине

Картинки в твоем отчете не показываются – нужна авторизация на том форуме.

KotLV пишет:

кстати что-то не понял куда делсся отчет мой по Питеру?

Вот этот? http://www.saabnet.ru/forum/post3335.html#p3335

Ща передвину сюда.

5

Re: Париж 2009_12, на машине

Упс. Блин. Простите. Еще несколько раз проверил входя и выходя с форума.
Сейчас перезалью на фоторесурс и Флуд удалю...
Во всяком случае когда появится кнопычка "редактироват" снова. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile На первом сообщении...

Отредактировано: KotLV (16.05.10 01:57)

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

6

Re: Париж 2009_12, на машине

В принципе, если кто едет, но нет навигатора, а покупать нет возможности, то не стоит отчаивается. Мы ездили до Германии вообще с обычной крупной картой, а как приплыли в Германию, купили гигантский атлас дорог Европы от ADAC. Сказать к слову, штука отчасти бесполезная, вроде бы и большая, а вроде и бестолковая. К примеру, кемпинг был обозначен ровно _по середине_ реки. Вот и ищи его... В общем ездили с обычными бумажными картами.
Заплутали по крупному пару раз всего, но один раз это нас привело в Голландию к изумительному пиву и кемпингу, второй раз тоже был какой то бонус ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Так что и  без нави ездить можно, когда в следующий раз поедем, его возьмём с собой, но ориентироваться по бумаге будем, так интереснее ))

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

7

Re: Париж 2009_12, на машине

Так как получилась небольшая накладка с фотками.
Добавляю с другого ресурса.

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

8

Re: Париж 2009_12, на машине

симпатичненько.

Renault Espace IV, JK02

9

Re: Париж 2009_12, на машине

Да прикольно.А пробег составил...??? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

saab900-97год.2 литра атмосфера

10

Re: Париж 2009_12, на машине

А пробег составил 4950...
Потому и резине на задней оси настал капец.
Особенно убивает резину, конечно скорость движения. Когда ты едешь все время не мене 130, да еще и в Германии, Франции тепло было, где-то +5- +8.

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

11

Re: Париж 2009_12, на машине

последняя фотка - класс!!!

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

12

Re: Париж 2009_12, на машине

а каким фотоаппаратом снимали?

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

13

Re: Париж 2009_12, на машине

В основном все фотки сделаны Никоном Д40, кроме некоторых, которые делал простым Nikon Coolpix 7600.
Использовал 2 объектива, один типа для всего (18-155) и второй (70-200).
Подробнее не помню, так как брал фотик у знакомого, т.к. мой Д40 утопился еще прошлым летом ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, а другой я так пока и не собрался купить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad.

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

14

Re: Париж 2009_12, на машине

Молодец, Котяра. Тихо завидую.

+5коп. От СПб до МинВод (2400км) мы втроём с Супругой и нежной Лапушкой-Касатушкой доезжаем за 33-35 часов. За штурвалом попеременно то я, то жена.  Время в пути зависит от пробок на МКАД-Ленинградке в Мск, М4 в Липеццкой обл. (вечный ремонт) и движухи на М4 на юге Воронежской-севере Ростовской областей, где по одной полосе в каждую сторону,  холмы высотой по 30-50м, практически постоянная сплошная, гейбдд на каждой вершине холма и дагестанские дальнобойщики на камазах и особенно КраЗах, штурмующие на пердячем пару каждый холм.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

15

Re: Париж 2009_12, на машине

Состояние колес, после поездки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile (с)KotLV

От чего то вспомнился Штирлиц....... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

“Штирлиц знал, что крутые повороты сильно изнашивают резину, но все равно любил ездить быстро, так, чтобы она пищала и пела”.
“Семнадцать мгновений весны”.Юлиан Семенов

А чёж за резина такая хреновая? Ярославка?

Hyundai IX 35 2,0 CRDi 2010 темно-зеленый,Hyundai IX 35 2,0 CRDi 2010 белый,Renault Sandero Stepway 2011черный

16

Re: Париж 2009_12, на машине

Ну какая-же ярославка ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.
Да не просто остаток был где-то по 4 мм, ну никак я не подумал что эти 4 мм превратятся... в лысый череп. На будущее буду знать, как на уже слегка подтертой резине в дальнюю дорогу отправляться.
Резина если че: Pirelli Sotto Zero, и размер штатный, подходящий: 245/45/R18.

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

17

Re: Париж 2009_12, на машине

все время откладывал прочитать - так как многа букав ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile и хотелось найти время спокойно все просмотреть. Хороший и информативный рассказ! ЗБЗ ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile как-то самому пока что не пришлось реализовать такой пробег.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

18

Re: Париж 2009_12, на машине

Этим летом думали ехать до Италии, но родственники уговорили на Украину - Евпатория. Так что в Августе ждите еще один отчетик про Путешествия на машине по Миру. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5, 3.0t, M99
Renault Koleos 2.0td, 6AKPP, 2008г + Peugeout 407 Coupe, 2.2, 6МКПП, красава, но не едет

Сообщений [ 18 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997