Re: 2 Тимур и Сан-Санычу -Как ваше мнение бред это или как


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Сергей 751 23 Октября 2008 г. в 09:25

В ответ на: это просто модный сексуар, отправленное Тимур 23 Октября 2008 г. в 01:23

если все эти подключить ПТФ ?

Самый простой и малопроблемный генератор - в Saab 9000. Единственный недостаток - малая мощность, которой вполне хватает для всей штатной электрики, но не больше. Проблемы начинаются с установкой ксенона, серьезной музыки, или из-за умершего аккумулятора - вылетает диодный мост, частично или полностью.

Если перегорает только часть диодов в мосту, то на приборной панели, как правило, зарядка показывается нормальная (например, 13,5 В), и аккумулятор по чуть-чуть заряжается, но большие скачки мгновенного напряжения могут привести к преждевременному выходу из строя не только аккумулятора, но и кассеты. Происходит это из-за того, что в момент работы выбитых диодов напряжение может быть ниже 8 вольт, что приводит к увеличению тока (мощность то сохраняется) через катушку кассеты.

Щетки длинные, поэтому бывают случаи, когда их просто ломает, но тогда 100% - красная лампочка на приборке.

Б\у генераторов полным-полно, стоят не дорого, так что очень часто оказывается экономически целесообразнее поставить (возможно, слегка подобновив: щетки, подшипники) с английской машины с пробегом в 140000, чем ремонтировать свой с пробегом в 350000 (диодный мост, обмотка, подшипники, щетки, коллектор, втулка).

В Saab 900/9-3 генератор - это проблема, и не маленькая. 3 серьезных конструктивных недостатка

- вынесенный далеко шкив

- расположение внизу автомобиля

- малый габарит оси, расположенной между подшипниками

превращают покупку б/у генератора в бессмысленное занятие. Стоимость ремонта такого генератора начинается от 130 (обмотка, передний подшипник, кольца, коллектор), а может потянуть за собой и диодный мост (еще 70), в крайние запущенных случаях разбивает даже посадочное место переднего подшипника (менять корпус). За всю жизнь не видел ни одного б/у генератора 900-ых, который бы проработал больше 3 мес, найти на разборках их проблематично, цены начинаются от 100.

В Saab 9-5 генератор 140А - а это не мало, уже тянет и ксенон (штатный) и харман на 9 динамиков с навигацией и DVD, и все вроде бы в нем хорошо, но тотальная экономия дает о себе знать:

1. Подшипники маленького размера, после морозов начинаю громко выть

2. Диодный мост с маленькими диодами - если превысить ток, то вылетают достаточно быстро и сразу штук по 6.

3. Обмотка из более бедной меди, греется больше и тоже и-за перенагрузки закорачивается

Но если не перенагружать - то и на 350000 продолжает работать, в крайнем случае - замена щеточного узла.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board