чего полохого в 205? дороже чем?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyPro 21 Октября 2008 г. в 01:10

В ответ на: подитог штоле :)), отправленное zwer 21 Октября 2008 г. в 00:55

кассеты в одну цену(я п даже сказал черная дешевле),
турбина на 204 НГ/9-3 стоит как мицу на 205,
клапан АПЦ на 204 = ппц или клапан для 205делить на 3,
железяки самого мотора примерно одинаковые,
дроссель 14т.р. раз в 150-200ккм или пц, в зависимости от того что наступит раньше.
в 204 исчо клапан хх..
не вижу разницы в цене 204 и 205, и уж тем более разницы в надежности электрики.
более того про 204 даже разговор не велся, челавек ище от м01 и выше.
про тунинх и так понятно, а вот про мощу исходных экземпляров возможны варианты, имел удовольствие разобрать 204 пусто из под акп с пробегом 130ккм укататаный куда круче чем мой тогдашний 234 пусто.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board