ну понеслась:) жирный плус


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyPro 20 Октября 2008 г. в 21:53

В ответ на: Чиповка B205E -> B205L, вопросы (9-3 2002г. B205 E/L), отправленное Serg51 20 Октября 2008 г. в 15:58

для начала пара встречных вопросов:
на каких авто вам доводилось ездить?
какое авто у Вас сейчас?
доводилось ли вам ездить на авто с турбиной?
доводилось ли вам ездить на авто с мозгоуправляемой турбиной?
кстати напомню что клапан АРС присутствует на ЛЮБОМ 205 движке (LPT ака 205Е в том числе) отличия в блоке управления, хочется 185 - купите блок управления на разборе.
и еще 150 л/с + АКП с нажатой кнопкой спорт сугубо имхо порвет почти все что ездит по дорогам Мурманска и его области. кстати раз уж пошло про туненк скока вам лет интересно? у меня аэра и мне 32, и чем старше я становлюсь тем больше жить хочется, и оказывается очень прикольно соблюдать ПДД, скорость передвижения по Мск от этого не меняется.
про РКП даже небуду ничего говорить, все хают АКП пока не поездят на ней, в случае с саабом еще и с довольно мощным мотором, и при этом все забывают что в авто с акп намного меньше деталей и нет гемороя со сцеплением, вялотекущими обоими его цилиндрами итп, а то что нога атрофируется это хуйня, я иногда прогуливаюсь пешком.
конечно с акп нельзя завести машину с "толкача" , думаю в мурманске если гольфстрим перестанет течь это будет актуально, но просто поддерживайте авто в исправно состоянии оно и так заведетсо...
прежде чем строить HPT из LPT неплохобы разобрать мотор
и удивится фронту работ, тогда и на туненк не останетсо... а еще исправные 150 сил повезут так... ризалт вас приятно удивит.
а лучше просто купите сразу аэру, но по причине того что я например всегда пытаюсь всегда сделать машину исправной, я в свою с марта по октябрь опустил примерно чуть более 100 тонн, это несколько подорвало мой буджет на пропой, хотя вроде брал не совсем кончиту, м00, из японии, побег и японии 82ккм, еще 40 по мск под женой моего друга, потом я, где-то еще 20 уже успел накатать, и это я еще кассету и дроссель пока не укатал...

PS вот и я говорю нада было брать новую фиесту ST на гарантии, ну или октавию RS, результат тот же тока в отличии от вектры рулиццо и неломаеццо, а саап умер еще где-то в 93 далеком году. более того даже ОГ на котором я давече катался пока аэру чинили меня больше не прет (ОГ, 3D, лукас CU-14, АКП, м92), ну нет в нем того комфорта к которому я привык в аэре 9-3, короче маздашест, даже знакомый полныйуеблан не смог убить ее за 3 года (такие издевательства для сааба приговор, щас у него аккорд, тоже хрен убьеш (все были новыми ессно)).
короче отлучайте меня нна от церкви (тролльхэттэнской), если и оставлю себе сааб, то тока как второе авто хз для чего.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board