коллега


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Федор 20 Октября 2008 г. в 17:39

В ответ на: а ничего что там про 2002 г.в. ничего нет или фиолетово?, отправленное Serg51 20 Октября 2008 г. в 17:01

тюнинговать надо на 101% исправный двигатель.
в том плане, что мотор с износом ещё быстрее износится после тюнинга. поэтому для начала надо все-таки понять что Вы хотите купить. тут советовать нечего. надо сделать ВЫБОР и мы за Вас его не сделаем.
если хочется мощности - купите 205 л.с. и не парьтесь тюнингом, поверьте Вам хватит для начала и их, а если ещё и ркпп, то будет за глаза.
если хочется экономичности и низких затрат на ТО - купите 150 л.с. и точка.
если и рыбку и на письку сесть - значит видимо 185, но я за этот мотор ничего не скажу, т.к. даже не видел ни разу, но вместе с тем понимаю, что скорее Вы найдете 205 л.с.

перед апгрейдом надо разобрать мотор весь и понять его потенциал, хватит ли его на "тюнинг". но это если делать по уму. а если проводить "опыты" - то и так можно, перепрошить и начать ресурсные испытания. только надо быть готовым к частым поездкам в Питер/Москву на профилактические ремонты...

PS - зачем морочить голову тюнингом 150 лс, если есть в стоке 205???? экономия на налогах? нуну. у Вас за два года разница в налогах и стоимости тюнинга будет выравнена в ноль.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board