Re: ага. лучше взять геморрой за 200 тыщ или за 270


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Петр на субаре 10 Октября 2008 г. в 12:12

В ответ на: ага. лучше взять геморрой за 200 тыщ или за 270, отправленное прохожий 10 Октября 2008 г. в 11:53

Ключевые слова- тщательно смотреть. За 200-270 тыс. при грамотном осмотре геморроя меньше в разы.
Могу сказать, что у подобных авто за 100 тыс. надо сразу будет менять суппорта, диски, колодки. Половина электрики уже не работает, включая попогреи и дворники на фарах(скорее всего отсутствуют), стекла в дверях ходят с диким перекосом, если вообще ходят. Подвеска отсутствует как класс, ушастые родные, сайлентблоки мертвые, стойки скорее тоже. Диски колес не оригинальные, если оригинальные то в диком состоянии. Рейка течет точно и возможно стучит. Климат не работает. Если есть турбина- то считай её нет. Что с цепями-бог его знает, ими владелец точно не заморачивался, как и регулярной заменой свечей и масла через 7-10 т.км.

Этот список можно продолжать ещё долго, но то, что перечислено-уже тянет на 40-50-60т.р. не считая цепей. Владелец не следил за машиной и хочет спихнуть все эти косяки и проблемы.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board