ну тогда год в общем то очень хороший..


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: zwer 04 Октября 2008 г. в 22:12

В ответ на: Re: если интерсно стукнися в асю.. , отправленное Дмитрий 04 Октября 2008 г. в 21:49

по сути это уже 9-3 саап.. только немного попроще.. проще в плане электрики..убраны многие слабые места.. такие как покраска.. неработающие зад. тормоза..заодно их сделали чутка больше ,как и передние...ненадежный тросик сцепления поменян на гидравлику..

но опять таки не знаю как машина эксплуатировалась..поэтому стандартные проблемы.

гниют зад. крышка багажника.. пол в районе передних ног..пороги бывает немного ржавеют..
автоматы там достаточно надежные.. двигатели те которые не турбовые по сути вечные.. если с турбой то как повезет.. но тоже по сути не проблемные.
фактически вечная зад. подвеска и при этом очень нежная передняя.. не любит плохих дорог.. достаточно дорогая в обслуге.. (замена рычагов по кругу от 400вечнозеленых...) не слушать "cпецов" который говорят что подходит от опеля рычаги..нагло или по незнанию врут

рулевое достаточно надежно.. рейка не течет, но при этом может чутка люфтить.. не лечиться забить и ездить.. ибо люфтит она чуть ли не с рождения авто.. и люфт обычно не прогрессирует.

электрика надежна и безглючна.. достаточно простая.. ед. что СИД любит "осыпаться"..ну неработающие попогреи.. ну и стандартные глюки абс из за обломанных проводов датчиков абс.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board