В ответ на: Re: а что за сенсоник, как устроен?, отправленное MadInt 23 Сентября 2008 г. в 13:57
недостатки достаточно простые - это не механика и не автомат, повседневная езда не похожа ни на что, в том числе и на езду на модных ныне роботизированных коробках
парковка, особенно задним ходом это просто ад, нужно постоянно придерживать тормоза левой ногой, у меня сложилось ощущения что в мозги зашили слишком высокие обороты трогания с места (потом прочитал что они адаптируются под стиль водителя)
езда в московских пробках удовольствия не прибавляет, чтобы кому нибудь не въехать в зад опять же нужно придерживать тормоза левой ногой - устает она быстрее чем на обычной механике
как следствие повышенный износ колодок и повышенный расход топлива, у меня он доходил до 30 литров на сотню)))))
вобщем как ни странно сенсоник не для города а совсем наоборот, для тех кто любит динамичную и экстремальную езду
900ый с сенсоником это просто пуля, при небольшой практике переключать передачи можно лишь немного отпуская газ (а с первой на вторую это делается только так)
а вот понижение передачи делается довольно сложной мантрой фактически без участия сенсоника - сначала отпускаем газ, выводим на нейтраль, подгазовываем, и быстренько подтыкаем нужную передачу
при старте с места мне кажется он быстрее чем 900й на обычной коробке
ну и конечно самый главный минус это отсутствие запчастей, полное и безоговорочное
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение