Re: сталкивался с такой проблемой и писал ранее


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zeppelin 9000 22 Сентября 2008 г. в 13:15

В ответ на: это тоже мысль!, отправленное xenozauros 21 Сентября 2008 г. в 21:46

у меня обрыв оказался внутри датчика, просто заменил на новый.
Для контроля датчика в движении надо добраться до разъёма АБС в аквариуме слева по ходу авто, там мозг АБС и подходят экранированные провода от всех колёс. После переходных разъёмов идут обычные два провода (от каждого колеса) на колодку мозга АБС. По цвету проводов используя электрическую схему АБС находим нужную пару проводов, присоединяемся к ней (можно иголками сквозь изоляцию) и тянем дополнительную пару проводов до торпеды, можно поверху капота в дверь. Все штатные колодки соединены.
На торпеде к выведенной паре вешаем цифровой мультиметр в режиме измерения переменного напряжения в диапозоне от 0 В до примерно 20 В.
Поехали. Исправный датчик выдаёт от 0 В на месте до (если память не изменяет) 10 В на 100 км/ч.
Лучше мерять осцилографом, но портативного у меня не нашлось, а большой на торпеде не умещается :)) и 220 В питания требует. Хотя передние колёса можно вывесить и мерять на месте раскручивая колёса движком.
СААБовская система контроля датчиков АБС при неисправности передних датчиков сразу зажигает красную лампочку, а при неисправности задних датчиков ведёт себя неадекватно. На сколько помню, на 9000-ке система АБС трёхканальная, и неисправность одного из задних датчиков может проигнорировать.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board