Вот мне всегда было интересно, почему


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Theo 21 Сентября 2008 г. в 02:08

В ответ на: Если надолго скинуть клему то потом хх калибруется. (-), отправленное Bloody 20 Сентября 2008 г. в 23:57

на древнем 9000 с 202 мотором у меня такого не было, на чуть менее древнем 900нг с V6 такого тоже нет. Но о более современных машинах ( не только СААБ) такое слышу периодически. Инженеры разучились делать системы управления? ПисАть алгоритмы? Или что-то всё-таки не в порядке?
Ранее системы впрыска при пуске делали клапаном ХХ проход по крайним положениям и таким образом понимали, как регулировать. Это для шаговых двигателей с циклической адресацией положения. Там много ещё чего интересного.
Вот моя "управленческая" сущность и в смятении :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board