Отчёт о посещении одного Московского сервиса (9000 М92 2.3Т АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Juck 18 Сентября 2008 г. в 17:17

город...СПб, но действия происходили в Москве
Предисловие
Горел предохранитель (стандартной) скорости вентилятора , температура дв. выше нормы. Парадокс- на крышке предохранительной Короб. написано 30А, а в тех. док. 40А, стоял на 30А он-то и горел.
40 побоялся ставить. Решил не лезть :) :) :)
Звоню МММ, кстати огромная благодарность за то , что не был послан в столь ранний час , им было высказано предположение что кирдыкшайтанбатыр вентилятору, но у него, к сожалению, данной штуковины нет в наличии .
Далее покупается газета, и изучаются местные СААБовские разборки. Как оказалось, вентиляторы не валяются на каждом углу.
. И вот, о счастье, из телефонной трубки донеслось: "Да, есть. Приезжайте, забирайте , вам это будет стоить всего ничего ...-не обманули действительно есть . А время поджимает, жаба душит по этому поводу. Созваниваюсь снова с Михаилом, принимается решение, что коли такая беда со временем и мне не мотаться туда обратно, можно, чтобы мне поменяли эту штуковину прямо в этом сервисе, благо вообще эта операция не такая трудоёмкая.
В итоге что-то делают , за чем-то бегают, а в начале приносят бланк заказа на выполняемые работы и настоятельно просят его заполнить , где я русским языком написал : "проверить на работоспособность уже установленный вентилятор, при необходимости его заменить", Дак вот, при любой попытке зайти в рем. зону и посмотреть что там они ковыряют, вежливо послался на диван смотреть всякие спортивные программы. Прошёл примерно час. В очередной раз, ибо не выдержала душа поэта, заглядываю туда, где ремонтируется автомобиль, выясняю, что вентилятор уже поменяли, а предохранители гореть на 30А так и не перестал, точнее им пришлось объяснить, что когда они дёргали его туда сюда, он у них перегорел. Затем выясняется, что у них закончились предохранители на 30А и поэтому они воткнули туда 40А (он не горит :) ). На вопрос : " Так вы проверяли мой вентилятор?" Он задумался и сказал:"Ну, на это я вам ничего не могу ответить", потом еще раз задумался и выдал: "Ну, я же вам говорили, что у нас сегодня нет электрика". Хотя об этом я услышал от него впервые, если я и слышал, что у них электрика нет вообще, так только от Михаила ака МММ. В итоге еще и забыли положить в багажник мой старый вентилятор. Надеюсь, это было просто неудачное стечение обстоятельств и братьям СААБерам из Петербурга, у которых, сломался насос в Твери , повезет больше. Они тоже в этот день оказались в сервисе.
Итого
-б\у вентилятор 2500р.
-снять, поставить 900р.
-какая-то хрень 50р.
А можно было обойтись впердохранителем в 40А.
По риезду в СПб отдал злощастную фиговину в родной сервис вердикт- фиговина здорова


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board