Добрый день.Пишу сюда, т.к. APC System саабовская :)
Есть вольво 940 97 230 GK двигатель .
Это турбовый двигатель с клапаном 0,3 бара
Клапан заменен на 0,5 (от двигателя B230FT)
Также стоит APC System от Saab Помоему 83 года
У этого девайса есть возможность подключить светодиод, загорание которого указывает на детонацию.
Собственно вопрос.
Включение девайса осуществляется с помощью тумблера из салона. При выключенном девайсе давление турбины 0,5 бар. (В салоне стоит манометр от Metrica)
При включении девайса есть прирост мощности, давление турбины колеблется от 0,5 до 1 бара. Происходит следующее: давишь на газ, давление повышается например до 0,7 бар, загорается датчик детонации, прирост останавливается. Таким образом практически всегда загорается светодиод сигнализирующий о детонации.
Датчик детонации посажен на один болт со штатным датчиком, друг за другом.
Собственно вопрос - почему такое происходит, и можно ли это настроить. Т.к. получается, что стабильной работы системы нет.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение