В ответ на: А как проверить что он там есть в принципе?, отправленное Андрей из Самары 10 Сентября 2008 г. в 10:30
обратись к специалисту... (кто то на станции, кто то на своем авто - у меня знакомый сам приезжает по звонку и проверяет и заправляет)
1. осушить систему - выкачивается оставшийся фреон
2. раскрути и посмотри, что бы между осушителем и трв (и в самом трв) не было грязи. - я 2 раза свою систему раскручивал из за грязи и вычищал - иначе забьется и компрессор не продавит (твои симптомы) фильтр осушитель лучше смени - 1500р не великие деньги - заправки фреоном дороже обойдутся
3. проверяется система на вакуум на холодную - если минут 15-20 держит вакуум - может всё нормально будет, а может и нет.. трещина или утечка может проявится на горячую - все дырки расширяются
4. проверка на горячую - пусть посмотрят давление нагнетаемое компрессором и утечки - (у меня сначала нагнетал нормально - трубки одна холодная, другая горячая - а минут через 5 - обе стали обычной уличной температуры - смотрим, а давление компрессор не создает, хотя муфта крутится - забился трв грязью)
Удачи...
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение