Про АПЦ снова. Бейте не бейте - все равно спрашивать буду :) (9000 2.3 HOT)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Евгений 07 Сентября 2008 г. в 22:20

Вопрос сугубо теоретический. Опять же - из голого интереса к системе. Рассказываю, как понял я. Смеяться, если что, можно, только поправьте, если что не так. Итак, система АПЦ контролирует давление исходя из двух критериев:
1) Не должно быть детонации - т.е., при сигнале с датчика детонации клапан, матерясь по-шведски, пускает воздух с турбины на актюатор вастгейта.
2) Давление не должно превышать некоего максимального (как оно правильно называется - не знаю). Опять же - по превышению оного мы его сбрасываем.

Так вот. По логике, если клапан АПЦ сломался таким образом, что не ограничивает давление (ну или разъем тупо снят) - при определенном давлении должна происходить детонация. Насколько это явление ощутимо? Вот у меня при неосторожном топтании газа стрелка давления смело ложится в красную, но признаков детонации не ощущается. Я так понимаю, это заслуга чудесного бензина? Или как?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board