Re: Не знаю, поможет или нет


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zinga 02 Сентября 2008 г. в 18:13

В ответ на: Пружины и амортизаторы (9000 М95 2.3Т МКПП ), отправленное Veselyj_Rodzher 01 Сентября 2008 г. в 18:13

И усопшего FAQ, а точнее из запасников:

"Амортизаторы на SAAB 9000

Как известно, запчасти OEM стоят гораздо дешевле "родных" СААБовских. В связи с немеряной разницей в цене на передние стойки для Аэро (309) и не-Аэро (180) вопрос мной был детально изучен, и вот, господа результаты...

В оригинале на СААБ 9000 94-98 годов ставится SACHS. Ниже привожу полный перечень СААБовских номеров на все модели:

год модель номер

94 Все 40 01 640 (оранжевый)

94 Турбо 41 95 061 (пурпурный, новый номер 41 99 899)

95 – 98 Все 45 43 781 (красный)

95 – 98 AIRBAG 45 43 799 (желтый)

95 – 98 Турбо, Аэро 41 94 338 (коричневый, новый номер 46 46 758)


Из чего видно, что по стойкам нет никакого легендарного различия между Аэро и не-Аэро, а есть только различие между турбо и не-турбо. А различие есть только в пружинах, они маркируются двумя цветами, комбинация которых обозначает жесткость. В порядке убывания жесткости:

цвет номер модель

белый\белый 41 93 454 Аэро, механика без подушки

белый\зеленый 41 93 462 Аэро, автомат

оранж\белый 46 46 717 Аэро, механика, подушка

оранж\зеленый 46 46 725 Аэро, автомат

зеленый\серый 45 44 870 все

серый\серый 45 44 888 все

зеленый\зеленый 44 26 730 все

оранж\голубой 45 44 896 все

Вот такая петрушка... Из оригинальных производителей можно посоветовать тот же SACHS, KONI или Bilstein. Но для этих перцев существует только одна модель - SAAB 9000. Вот их оригинальные номера, если будете заказывать:

KONI SPORT: передн. 8641 1114 ($159), задн. 8040 1057 ($82), тел.(095)-945 3790, 451 9888.

SACHS: передн. 115 253 ($80), задн. 106 420 ($58) или Nivomat с подкачкой 170 497 ($227), тел. (095)-731 3776.

BILSTEIN: передн. V36-4034 ($140), задн. B36-1785 ($90), тел. (095)-777 3460/61

E-mail: Igor.Kudriavcev@diol.ru

На мой взгляд, КОНИ - это самый рулез, поскольку их можно регулировать самому, не снимая стойки, так что я для себя эту проблему решил... Кстати, на оригинальных стойках помимо СААБовского номера и номера производителя есть еще три группы цифр, смысл которых мне не смогли объяснить ни в СААБе ни в Саксе. 14 1500 V190. Ни одна цифирь не вписывается ни в п…..у, ни в Красную армию, за исключением последней, котораяя, возможно, означает объем рабочей камеры...

Игорь Стефанов (AeroStef), Москва"


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board