Ну не совсем


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Евгений 23 Августа 2008 г. в 21:07

В ответ на: поскольку ФАК почил вбозе, отправленное goatmen 23 Августа 2008 г. в 20:35

Фак не совсем умер. Он доступен. Если админы переименуют расширения всех файлов в .html - все снова заработает. Точно говорю. Но пока достать что-то сложно.

Ладно, это не столь важно. В любом случае - этот текст у меня есть. Он - для старой версии клапана. Который двухконтактный. Мне так кажется. В любом случае, там не описано, какая трубочка куда идет и как они коммутируются в случае, когда подан сигнал на один или другой контакт. Вот на один контакт с БУ приходит 12 вольт, если сильно газануть. На другой - нет. Почему? А что случается, когда включается одна обмотка? А что случается, когда включается вторая обмотка? Вот и я не знаю :) А интересно :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board