При отключенном клапане должно дуццо с Цэ на Вэ и не дуццо на Эр


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: -=Mr@zE=- 20 Августа 2008 г. в 17:33

В ответ на: клапан АРС, есть подозрения.... (9000 1988 г.р 2,0\Т- В202L - 160л\с), отправленное Дмитрий 20 Августа 2008 г. в 12:43

так что может дело не в бобине... идея конструктивная в том что при неисправности блока апц далвегне не должно подниматься выше механически заданного тобишь 0.4 о.5 добишь дуццо в отключенном положении должен тока с цэ на вэ.. тобишь с компрессора на вастгейт. и если закрыть одну их этих двуз трубочек воздух НЕ должен выходить через третью... может дело н ев клапане? а если стаивть клдапан с заведомо исправного атвоморбиля?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board