+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Electrovoicer 19 Августа 2008 г. в 17:16

В ответ на: минуточку, отправленное Тимур 19 Августа 2008 г. в 16:36

работает следующим образом - основываясь на показаниях других трех колес снижает давление в контуре таким образом, чтобы колесо с ощутимо меньшей в текущий момент скоростью достигло скорости остальных колес. происходит это асимптотически, при помощи ПИД-регулятора с периодом сброса некоторых коэффициентов, равным периоду срабатывания клапанов - это видно по графику, приведенному в модели. разумеется, блокирующихся колес может быть не одно, машина может идти в поворот и т.д. - все это усложняет алгоритм работы, появляются дополнительные вводные. естественно, для корректной работы информации только о скорости колес мало, в современных машинах используются датчики ускорения по трем осям, датчик отклонения рулевого колеса и т.д., по вкусу разработчиков. то, что в саабе работа системы не безупречная, можно почувствовать при интесивном торможении на кочках - абс включается когда не надо, я пару раз чуть не нарвался. хотя при прочих равных она нам больше помогает, чем мешает


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board