Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Mike AERO 16 Августа 2008 г. в 20:04

В ответ на: Re: , отправленное Тимур 16 Августа 2008 г. в 15:19

Тимур, мы с тобой об одном и том же говорим.
Давай упростим задачу: какая машина при прочих равных остановится раньше - с новыми стоковыми запчастями или вариант Electrovoicer-а?
Я уверен, что вторая, ибо
"1.Заменены торм. шланги на армированные: раз - уменьшились потери на расширение собственно шлангов; и два - да, педаль стала информативней, стало проще почувствовать момент блокировки.
2.Поставлены торм. диски с проточками, теоретически (практ. на штатных дохлых тормозах 9К мизерно) лучше отводящие тепло (новые!), пыль с колодок и газы.
3.Поставлены колодки большей площади, т.е. один из компонентов пары трения увеличился."
Если ты другого мнения или разница не будет выходить за погрешность измерений, обоснуй, пожалуйста.

"Вообще-то, задача усовершенствования тормозов состоит в расширении температурного диапазона эффективной их работы (если это вообще требуется)"
Тоже да (эффективней работает - больше греется), требуется всегда, даже в гражданских режимах. Не говоря уж про всякие композитные чудеса.

" я готов поверить, что тебе показалось, что после установки армированных шлангов стало лучше. Это опять же субъективный показатель. Объективным он был бы, если бы тебе дали порулить своей машиной несколько раз в слепую, меняя (или не меняя) шланги простые на армированные и обратно, не говоря при этом, какие стоят шланги"
Правда-правда, честное пионерское :) Вроде бы саша недавно менял у Колямбы шланги на армированные и тоже остался доволен. Много нас ;)
А насчёт "приборов" я писал выше - улучшения от всех трёх пунктов апгрейда, несомненно, есть, но не особо большие. Но и субъективно и объективно чувствоваться должно!

И если человек пишет, что "замедление просто фантастическое, по сравению с тем, что было", то у него наверняка есть основания для такого эпитета, тем более Пашу знаю лично и не замечал за ним склонности к преувеличению :)
Но почему у него не срабатывала АБС при торможении по дождю (кстати, насчёт в пол по мокрому не увидел в посте), не знаю. Своё мнение я уже высказал, что ему хватало замедления, чтобы не давить до блокировки.
С уважением, Михаил.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board